Джей сидел в курилке и не мог прийти в себя после той правды, которая открылась ему благодаря Джилл. Его душа тихо скулила от боли и несправедливости, а из глаз текли горячие горько-солёные слёзы. Больно... Больно... Очень больно...
Он медленно встал и пошёл к выходу, у дверей в очереди стояли такси, поджидающие желающих сменить место празднования. Джей сел в первое попавшееся и назвал адрес резиденции Ричардса. Прибыв на место он попросил таксиста подождать, и вышел из машины. Джей посмотрел на тёмный особняк, который раньше производил впечатление уютного, тихого островка, где он был так счастлив с любимым человеком, в дали от посторонних людей и любопытных глаз. Теперь этот дом стал похож на разоренное гнездо. Чёрные окна пугали своей пустотой и безжизненностью, дом резко стал серым и холодным, чужим и незнакомым.
Джей неспеша поднялся на третий этаж и вошёл в свою комнату. Он осмотрелся вокруг и на душе стало ещё тяжелее. Несколько часов назад, он был безмерно счастлив находясь здесь, а сейчас его душа страдала от невыносимой боли. " За что он так со мной... "
Джей собрал самое необходимое и стараясь долго не задерживаться вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
На кухне уютно горел свет и Джей понял, что миссис Лоу раскладывает за столом свой пасьянс.
- Миссис Лоу, - тихо позвал он её.
- О, Джей! Вы уже вернулись, а почему так рано? Всё хорошо? - в её голосе просквозили тревожные нотки.
- Нет, миссис Лоу, я приехал один, забрать кое-какие вещи. Я хотел поблагодарить вас за заботу обо мне, вы очень хорошая женщина и я счастлив, что судьба свела меня с вами, хоть и не на долго.
- Джей, почему вы так говорите? - тихо спросила она и на её глазах навернулись слёзы.
- Думаю, что мы с вами больше не увидимся...
Он обнял женщину за плечи и нежно поцеловал в висок. Миссис Лоу уткнулась лицом в грудь Джея и заплакала.
- Вы очень хороший человек, Джей, я искренне надеюсь, что у вас всё будет хорошо, - она обняла его в ответ и крепко прижалась к его груди, выражая глубокую привязанность.
Джей вышел из тёплой кухни в холодную рождественскую ночь. Такси ждало его возле крыльца. Он сел в машину и не оглядываясь уехал, назвав адрес Джилл. Невозможно описать словами, какие чувства разрывали сейчас душу молодого мужчины.
Джилл дома не оказалось и Джей стоя возле ее калитки, решил набрать ещё один знакомый номер. Человек ответил сразу же.
- Как же я ждал твоего звонка, - сказал мягкий голос на другом конце телефонной линии, - я сейчас же сделаю бронь на ближайший рейс на твоё имя, билет будет оплачен, и встречу тебя прямо в аэропорту Пекина.
Джей сбросил вызов, посмотрел на свой "фаршированный" жучками телефон и не задумываясь выбросил его в ближайший мусорный бак. Сев в такси он произнёс:
- В аэропорт, пожалуйста, - и молча отвернулся к окну.
В самолёте, место для Джея было забронировано в салоне первого класса. Его кресло располагалось возле иллюминатора, Цзу Чен позаботился обо всём, как и обещал. Аэробус плавно набирал высоту, а Джей смотрел на уменьшающиеся под ним огоньки огромного города и думал: "Я больше не вернусь сюда, никогда больше не вернусь... " Слезы текли по его щекам, прокладывая горячие дорожки до подбородка и медленно капали на рубашку: "Больше никогда..." Так думал Джей глядя в тёмный иллюминатор, пока не уснул.
Через четырнадцать часов, Джей вышел из самолёта, получил свой багаж, прошёл таможенный контроль и сразу оказался в крепких, тёплых объятиях искренне радостного мужчины. Они тепло поприветствовали друг друга и на машине Цзу Чена поехали к нему домой, чтобы Джей мог спокойно расположиться и отдохнуть после долгого перелёта. Его ждали со вчерашнего дня. Великолепная большая, светлая комната с видом на горы благоухая свежестью ждала его. Лучшие блюда китайской кухни готовились к его приезду, прислуга шуршала по дому, подготавливая последние штрихи к приезду дорогого гостя. Родители Цзу Чена, встречали их прямо у входа. Эти пожилые китайцы (родители Цзу Чена) и правда оказались очень радушными и милыми людьми, они приняли Джея как родного, и предложили ему располагаться и чувствовать себя как дома.
Цзу Чен лично сопровождал Джея везде, казалось, что он не хочет оставлять его даже на минуту. Он показал парню его комнату, помог разложить вещи (хотя их было совсем немного), и предложил через пару дней проехать по магазинам и купить ему новую одежду, обувь и всё необходимое.
Джей пошёл принять душ, а Цзу Чен вышёл распорядиться на счёт обеда. Еда была выше всяких похвал, за столом создалась приятная, уютная, семейная атмосфера. Все общались, шутили и кушали. Джею было хорошо, он начал постепенно приходить в себя.
После обеда Цзу Чен предложил Джею отдохнуть и вместе с ним поднялся в его комнату.
- Я вижу, тебя что-то очень расстраивает, ты переживаешь и если я могу чем-то помочь, только скажи, я сделаю всё...
- Спасибо, ты и так очень много делаешь для меня, я очень благодарен тебе, но пока я не готов это обсуждать, ты понимаешь? - устало произнёс Джей.
- Ложись, поспи, а я побуду рядом, если ты не против, - с надеждой в голосе ответил ему Цзу Чен и прилёг на край кровати. Джей лежал на спине, а Цзу Чен опираясь на руку согнутую в локте, другой рукой гладил его по волосам:
- Как отдохнёшь, я покажу тебе дом, а если захочешь, вечером поедем в наш лучший клуб и я познакомлю тебя с друзьями, а как только ты освоишься, я отвезу тебя в "ЧенЭнтерпрайзиз" и ты своими глазами увидишь, как там хорошо, тебе понравится, - спокойным, тихим голосом говорил ему Цзу Чен, медленно и аккуратно перебирая его волосы. Заметив, что Джей слегка вздрогнул, он понял, что парень заснул: - Спи, мой милый, Ричардс не смог хорошо позаботиться о тебе и потерял тебя. Я знаю, что тебе нужно и дам тебе всё, что ты захочешь, - любуясь Джеем тихо произнёс мужчина и нежно поцеловал его в губы.Вчера вечером, Цзу Чен сидел с друзьями в их излюбленном баре и выпивал. Говорили о работе, о планах на выходные и конечно о том кто и кем был увлечён в настоящее время.
Цзу Чен и ещё пара парней в компании были геями и все друзья знали об этом. Обычно, в разговорах кто-то рассказывал о своей девушке, кто-то о своём парне, а Цзу Чен никогда и ни о ком не говорил, казалось ему просто никто не нужен, но после его поездки в "GrandMedia" и знакомства с Джеем Ноланом, всё изменилось. Его лицо светилось счастьем и влюбленностью, после его возвращения из штатов, вся компания заметила эти перемены, но Цзу Чен по-прежнему ничего не рассказывал. Вчерашний день не отличался от предыдущих практически ни чем, кроме одного телефонного звонка, который неожиданно ворвался своей вибрацией в офисное помещение генерального директора "ЧенЭнтерпрайзиз". Цзу Чен находился на совещании и не собирался отвечать на звонок, но что то подсказало ему, что этот звонок нельзя проигнорировать. Он достал трубку из кармана и обомлел...
Будучи в штатах, он приобрёл сим-карту с американским номером и единственным человеком, который знал этот номер был Джей Нолан. Он же был и единственным контактом записанным на эту сим-карту. Цзу Чен увез её с собой и никогда не отключал, но вероятность звонка на этот номер для него была равна нулю.
Достав вибрирующий аппарат из внутреннего кармана пиджака он посмотрел на экран. На нем высвечивалось два слова: "Мой Джей".
Цзу Чен, как ошпаренный сорвался с места и выбежал из офиса. После разговора с Джеем он тут же созвонился с авиакомпанией и забронировал билет на его имя, тут же оплатив его, после чего он позвонил домой, чтобы отдать распоряжения по срочной подготовке комнаты для гостя, который прибудет через несколько часов, так же он лично распорядился на счёт кухни и отдал распоряжение своему секретарю об отмене всех запланированных встреч и дел на ближайшие несколько дней. Цзу Чен был на самом деле счастлив, его самая заветная (и казалось бы несбыточная) мечта вот-вот исполнится и его Джей скоро снова будет с ним.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...