Глава 6

2.1K 179 3
                                    

- Мистер Нолан! Мистер Нолан! Джей спросонья улавливал знакомый голос миссис Лоу из-за двери.
- Ужин будет готов через полчаса, спускайтесь в столовую, пожалуйста.
- Спасибо, миссис Лоу, я спущусь, - ответил Джей медленно садясь на кровати. "И как я умудрился заснуть в такое время" думал он, постепенно приводя свои мысли в порядок. Джей встал с постели, ещё раз окинул взглядом свою новую комнату и пошёл в ванную комнату, чтобы умыться. Через несколько минут он уже проснувшийся, свежий и бодрый стоял в гостиной перед шефом, мирно читающим последние биржевые сводки. Грег поднял на него глаза, поднялся с кресла и жестом пригласил Джея в столовую. В столовой кроме Грега и Джея никого больше не наблюдалось. Миссис Лоу со знанием дела расставляла на столе только что ею же приготовленные и очень вкусно пахнущие блюда, мужчины же сидя друг напротив друга, внимательно рассматривали столовые приборы, заботливо выложенные экономкой по обе стороны их тарелок. Что в это время думал про себя каждый, останется только догадываться.
Покончив с ужином и налив себе по бокалу виски, двое мужчин поднялись в рабочий кабинет Грега, где Джей снова был приятно поражён его эстетическим великолепием. Старинный кожаный диван и большие удобные кожаные кресла сразу забирали на себя внимание входящих, добротный и огромный деревянный стол, сделанный явно на заказ поражал своими габаритами и мощью, возвышающаяся в потолок, огромная библиотека дополняла пространство за столом. Современная офисная техника как-то лаконично вписывалась в это шикарное оформление рабочего кабинета. Грег на правах хозяина предложил Джею занять его рабочее кресло, дабы в комфортных условиях и в непринуждённой обстановке, он неспеша ввел нового сотрудника в курс дела. Грег оживил экран компа и склонившись над ассистентом стал показывать ему один за другим последние рекламные проекты, над которыми работал главный офис.
Джей с интересом слушал и вникал во все детали, в которые посвящал его новый шеф. Он задавал вопросы по существу и даже пару раз предложил внести изменения, которые вызвали у Грега неподдельный интерес. Президент компании ещё раз убеждался, что Джей на самом деле стоящий сотрудник со свежим взглядом на вещи и умеющий работать в команде. Оказывается, Рой не даром так им гордился.
Попивая виски, мужчины плавно перешли в уютные кресла, и разговор принял уже совсем не рабочее направление. Грег расспрашивал Джея о его детстве, родителях, друзьях и увлечениях. Молодой человек расслаблялся и не замечал, как разговор плавно перетекал в нужное Грегу русло. Слово за слово Грег подвел тему беседы к отношениям с девушками. Джей комфортно расположившись в своём кресле, разомлев от хорошего пойла и непринуждённой почти дружеской обстановки не почувствовал подвоха и откровенно отвечал на все вопросы которые легко задавал ему босс.
- А всё-таки, как ты объяснишь своей девушке, что теперь у тебя будет для неё совсем немного времени? Спросил Грег как-бы между прочим.
-Никак, - просто и искренне глядя ему в глаза ответил Джей, -У меня нет девушки, да никогда и не было.
- Как такое возможно? - с деланным удивлением спросил Грег.
- Ну так получается, а точнее не получается начать с кем-то серьёзные отношения. Возможно, что я просто не подхожу под критерии "серьезного" партнёра, да и вообще для серьёзных отношений.
- Так может ты просто не с теми встречался? - намекал Грег, - Может, они были несвободны, или не подходили тебе по возрасту? - мужчина всеми возможными способами пытался втянуть парня в прошлые отношения с его несостоявшейся невестой.
- Нет, я бы так не сказал, в основном все мои подружки были ненамного моложе или моими ровесницами, да и насколько я знаю подруг с "обязательствами перед другими мужчинами" у меня тоже никогда не было, - задумчиво ответил Джей.
- У меня есть вопрос, который возможно удивит тебя, - с загадочным видом, глядя прямо в глаза Джею сказал Грег.
- Задавайте, я постараюсь на него ответить, если смогу.
- Скажи, ты когда- нибудь занимался сексом в общественных местах? Было что-то экстремальное, необычное? - Грег пошёл ва-банк.
- Что вы имеете ввиду говоря "общественное место"? - удивленно вскинув красивые брови, спросил парень, - Кинотеатр или вагон метро?
Грег вдруг почувствовал, как тихое бешенство начинает зарождаться где-то в глубине его естества и с устрашающей скоростью стремится вырваться наружу. "Ок, ты решил поиграть со мной в свою игру, сопляк!?"
- Нет, я имел ввиду туалет, а если точнее, то женский туалет в рабочем офисе, - сверкая глазами, но внешне спокойно ответил Грег.
- Нууу нееет!!! - смущенно протянул Джей. - Такого в моей жизни ещё не было, и уверен, что вряд ли когда-нибудь будет, - явно расслабившись с легкой усмешкой продолжал он. - Туалет, не то место, где я мог бы почувствовать возбуждение, тем более с девушкой, которая мне нравится. Такого рода экстрим меня не заводит от слова совсем, - договорил Джей и залпом допил свой виски.
"Смотри-ка, какой непробиваемый пиздобол!" - подумал про себя Грег, но где-то на задворках его сознания промелькнула мысль: "а может он сказал правду?" Но на данный момент Грег даже не отметил её. Джей пожелав шефу спокойной ночи поднялся в свою комнату, не спеша разделся, и захватив с собой комплект свежего нижнего белья, пошёл в сверкавшую чистейшим чёрным с золотом кафелем ванную комнату. "Как же всё таки здесь красиво," - думал он "и по-домашнему уютно, несмотря на роскошь и явно не дешёвый дизайн". Даже Грег в домашней обстановке казался Джею каким-то особенным, каким-то... своим??? " Что за чушь? "- усмехнулся собственным мыслям парень и снял с себя боксеры.
Настроив воду погорячее и подождав, пока пар разогреет помещение, Джей встал под приятные горячие струи воды. Его красивое, молодое тело млело под расслабляющими ручейками тропического душа, казалось он стоит под тёплым ливнем, его волосы намокли и казались ещё чернее, он поднял вверх голову и на лицо нежно полились мягкие потоки воды.
Грег оставшись в одиночестве после ухода Джея, не мог избавиться от "странных" мыслей. Он прокручивал в голове события прошедшего дня, воспроизводя его в подробностях. За ужином не происходило ничего необычного, но вот в кабинете атмосфера между мужчинами кардинально изменилась. Оба, не сговариваясь, как будто перешли на другой уровень общения. Грег, посвящая Джея в подробности текущих, рабочих проектов неоднократно касался руки своего ассистента в попытке направить мышь в нужном направлении, он пару раз почти ложился своей грудью на плечо парня, доставая из органайзера тот или иной файл с сопутствующей визуальному ряду информацией. Один раз увлекшись объяснением концепции очередной рекламной компании, Грег оперевшись обеими руками о столешницу, невольно заключил Джея в кольцо своих рук и в какой то момент их лица оказались буквально на расстоянии нескольких сантиметров, повернувшись к Грегу, Джей просто провел кончиком своего носа по чужой скуле. Грег отреагировал на прикосновение, повернув голову к парню и они встретились взглядами. Какое-то время оба не мигая смотрели друг другу в глаза, но на этот раз, в их взглядах не было ни холода, ни насмешек, а только искренний интерес и легкое смущение от неожиданной близости.
Анализируя ситуацию Грег пришёл к заключению, что Джей ни  разу не отдёрнул руку и не напрягся ни единым мускулом за всё время их такого "неформального" общения, наоборот он был расслаблен и вел себя совершенно естественно, им обоим было очень комфортно находиться рядом и взаимодействовать, так как будто такое поведение между ними, было обычным, повседневным занятием. Закончив свои размышления, Грег допил виски из своего бокала, выключил оборудование в кабинете и поднялся наверх, в свою спальню. Войдя в комнату, он снял футболку и присел на край кровати заправленной темно-кофейного цвета постельным бельём, но что-то не давало ему покоя. Сердце отбивало странный ритм, во всём теле было ощущение какого-то необъяснимого волнения. Грег встал и обошёл комнату, как будто искал чего-то, чего ему так не хватало, зашёл в ванну, подойдя к столу поправил стопку рабочих файлов, посмотрел в окно, но нигде не мог найти то, что ему было нужно. И тут его взгляд упал на проходную дверь, ведущую прямиком в спальню Джея. Даже не подумав заранее подготовить объяснение причины своего появления в спальне подчинённого, он решительно распахнул дверь и шагнул в чужое пространство. Осмотревшись по сторонам, Грег не увидел парня ни на диване перед включённым телевизором, ни за рабочим столом, ни на разобранной постели. Слышался шум воды, доносившийся из-за неплотно прикрытой двери ванной. "Вот ты где," - подумал Грег и направился прямиком туда.
Душ в ванной комнате, как уже и говорилось, был открытым и не имел никаких занавесок или стеклянных панелей вокруг. Войдя внутрь, Грег попал во влажную, тёплую с легким туманом от пара атмосферу. Он встал спиной к зеркалу, висевшему на стене над парными, белоснежными раковинами и оперся бедрами о черную мраморную столешницу. Сложив руки на широкой груди и скрестив снизу ноги, Грег наблюдал. Он изначально не планировал ничего такого, что выходило бы за рамки наблюдений, он хотел просто смутить парня и заставить его нервничать. Но в процессе, всё как-то вышло из под его контроля. Увидев прекрасно сложенное тело Джея, его слегка бронзового оттенка идеально гладкую кожу, красивые мышцы спины, плавно переходящие в узкий, крепкий зад. Его длинные, стройные ноги практически лишённые волос, Грег невольно залюбовался, он не мог оторвать взгляд от  грациозных движений, от тонких, длинных пальцев, которые оглаживали тело, распределяя пену от геля сверху вниз, это зрелище заворожило бы любого и Грег не стал исключением. В молодости, учась в университете, он имел некоторый опыт отношений с мужчиной, поэтому восхищаться красотой мужского тела в такой обстановке, для него не было чем-то из ряда вон выходящим.
Чего нельзя было сказать об объекте его любования.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя