Глава 18

2.4K 171 3
                                    

Рон знал о дурном нраве Хан Цзу Чена из достоверных источников, поэтому когда в телефонном разговоре Грег объяснил ему ситуацию, он решил подготовиться основательно. Рон разузнал о планах Цзу Чена на следующий вечер, он нашел клуб, в котором была запланирована вечеринка для Джея и из тех же источников узнал, что Цзу Чен не принимает отказов и в подобных случаях действует по одному сценарию. Три авиабилета были так же заранее забронированы и оплачены на вечер следующего дня. Некоторые "приятные мелочи" Рон тоже подготовил заранее, в противном случае, у них могло просто не быть шанса покинуть эту "гостеприимную" страну.
Рон и Грег с раннего вечера заняли наблюдательную позицию недалеко от входа в ночной клуб. Они видели, как Цзу Чен привез Джея и они вместе вошли внутрь. Теперь оставалось только ждать. Грег несколько раз порывался пойти следом и просто увести Джея, но Рон каждый раз убеждал его, что это только усложнит ситуацию, так как Цзу Чен тут же примет меры по устранению конкурента и Джей невольно ему в этом поможет.
Цзу Чен закрыл водительскую дверь и уже пристегнул ремень, готовясь рвануть со своим ценным грузом прочь из города в свой домик в горах. Вдруг неожиданно его заблокировал почти из ниоткуда появившийся автомобиль. Он не успел среагировать, и закрыть двери на центральный замок. С двух сторон в машину ворвались мужчины, один быстро придушив его за шею что-то вколол ему в плечо, а второй отстегнул Джея и на руках вытащил его из автомобиля. Цзу Чен не мог пошевелиться и лишь затуманившимся сознанием понимал, что его обыграли.
Грег буквально затолкал бесчувственного Джея на заднее сидение и сам сел рядом, придерживая его. Рон притопил педаль газа в пол и они полетели в аэропорт.
Весь перелёт Джей не приходя в сознание тихо звал Грега, Грег нежно обнимал его и шептал, что он рядом и теперь всё будет хорошо.
Прилетев в Нью-Йорк, они сели в машину, где их ждали Лео и Джилл и поехали домой к Грегу. Лео договорился со знакомым доктором и тот дожидался их приезда в особняке Ричардса. Грег на руках отнес Джея в свою спальню и раздев уложил на кровать Доктор осмотрел парня, взял анализ крови и уехал в свою лабораторию. Рон поехал к себе домой, а Лео и Джилл расположились в спальне Джея, готовые в любой момент оказать необходимую помощь по уходу за парнем.
Грег лёжа рядом с любимым, всю ночь заботливо вытирал проступающий пот с его лица и тела. Он нежно обнимал и целовал его, успокаивая, когда тот в агонии звал его по имени:
- Грег, Грег, где ты... Не оставляй меня... Прости меня...- в бреду повторял Джей.
- Малыш, солнышко моё, любимый мой, я с тобой, я больше никогда не оставлю тебя, Джей, прости меня... - шептал ему в ответ Грег.
Так прошла ночь...
На утро Джей ненадолго пришёл в себя. Первое, что он увидел открыв глаза это серые, уставшие и такие родные глаза Грега, с тревогой смотрящие на него.
- Где я? - осипшим голосом еле слышно спросил Джей.
- Ты дома, родной мой, любимый мой человечек, ты в безопасности, - тихо улыбаясь ответил ему Грег.
- Джей, прости меня... Я знаю, что не заслуживаю прощения... Я сделал тебе очень больно и это из-за меня ты попал в такие неприятности... Но если когда-нибудь ты всё же сможешь меня простить, - он с искренней мольбой посмотрел в глаза Джея...
- Я люблю тебя, Грег, - тихо сказал ему Джей и закрыл глаза. Он был очень слаб.
Позже позвонил доктор, и объяснил, что Джею ввели повышенную дозу психотропного наркотика, но после нескольких капельниц и длительного покоя, он окончательно придёт в себя и серьезных осложнений не будет. Грег постоянно находился с Джеем и держал его за руку, миссис Лоу готовила для него все самые вкусные блюда, Джилл и Лео, не отходили от Джея, рассказывая веселые истории от которых Джей смеялся от души, даже старый Эрик носился за лекарствами и возил доктора на капельницы, каждый раз справляясь, как идёт выздоровление пациента.
Рон заехал к ним через пару дней. Грег и Джей благодарили его за неоценимую помощь в этом деле. Он смущенно улыбнулся в ответ и сказал:
- А знаете, этому Цзу Чену сейчас тоже не сладко, я ведь подготовил для него угощение, которое он тоже не скоро забудет. Такой коктейль принесёт ему массу непередаваемых ощущений. Все немного помолчав взорвались почти истеричным хохотом.
Этим вечером, все первый раз ужинали вместе в столовой, и разошлись отдыхать по своим комнатам. Джей ещё был слаб и Грег, носил бы его на руках если бы Джей ему это позволил.
- Малыш, не хочешь принять ванну? Я включу для тебя джакузи и посижу рядышком с тобой, ты только скажи, - предложил Грег, когда они вернулись в свою спальню.
- А почему ты хочешь посидеть рядом, а не принять ванну со мной? - не глядя в глаза Грегу задал вопрос Джей.
- Я, - чуть не задохнулся мужчина, - Я просто не смогу спокойно лежать в воде, прикасаясь к твоему обнаженному телу, Джей, я слишком сильно хочу тебя. Его глаза стали мутными от нахлынувшего желания.
- А кто тебе сказал, что я хочу, чтобы ты просто лежал рядом?
Грег порывисто обнял Джея и увлек его в страстный глубокий поцелуй, его губы и язык ласкали рот парня, мужчины потеряли счет времени в этом поцелуе. Грег нежно, но настойчиво подталкивая Джея в сторону ванны не разрывая поцелуя быстро снимал одежду с него и с себя. Его руки ласкали тело любимого , а его губы и язык уже вовсю целовали шею и грудь Джея. Вода была приятной температуры и пузырьки только добавляли остроты ощущениям. Руки Грега ласкали тело парня, губами он втянул один напряженный сосок Джея в рот, а второй зажал между большим и указательным пальцем. Тело парня покрылось пупырушными мурашками и горячая волна удовольствия пронеслась через всё тело концентрируясь внизу живота. Грег переключался с одного соска на другой, он то лизал, то покусывал, то сжимал их между пальцами и покручивал, слегка царапая ногтем вершинку. Джей сходил с ума от таких действий. Его соски оказались очень чувствительны к подобного рода ласкам, что в свою очередь рвало крышу Грегу. Плавно перейдя от сосков к уже твёрдому члену Джея, Грег сжал его в ладони и прошёлся по нему вверх и вниз несколько раз, тело Джея выгнулось на встречу движениям его руки и молодой мужчина уже сам толкался своим членом в плотно сложенную вокруг него ладонь. Грег слегка ущипнул уздечку и потер пальцами отверстие уретры. Он прекрасно знал, какие ощущения в такого рода забавах доставляют особо острое удовольствие мужчине и во всю применял свои знания на практике.
Джей стонал в руках своего опытного любовника, он откровенно подставлялся под его ласки, все движения его тела, были направлены на то чтобы получить как можно больше удовольствия и еще больше разжечь страсть и без того до предела возбужденного мужчины.
- Что ты творишь, Джей... Ты сводишь меня с ума... Ещё немного и я не смогу контролировать себя и отвечать за последствия... Ты понимаешь, любовь моя...- уже плохо соображая и рвано дыша, говорил ему Грег.
- А что если я хочу, чтобы ты потерял контроль... Что если я хочу чтобы ты трахнул меня так, чтобы я забыл как дышать... Я хочу чувствовать твоё желание, твою страсть, твоё возбуждение... Я хочу полностью и всецело принадлежать тебе... только тебе, любимый.
Грег с трудом сохраняя остатки терпения одной рукой продолжал дрочить член Джея, а другой рукой начал готовить его тело к своему огромному возбужденному члену, который уже просто разрывало от желания ворваться в желанное до безумия блаженство. Джей обхватил ствол Грега и тоже начал ласкать его сбиваясь с ритма от собственного возбуждения. В какой то момент Грег слетел с катушек и резко раздвинув ноги парня прижался своей огромной головкой к его узкой дырочке. Он с силой надавил на мышцы сфинктера Джея и его головка проникла в горячее, узкое отверстие. Джей вскрикнул и слегка поморщился от боли, Грег понимал, что не сможет уже так просто остановиться, но выжидательно смотрел в любимые глаза.
- Продолжай, - страстно выдохнул Джей, - Не останавливайся, мне нравится... И слегка насадился на член Грега.
- Я постараюсь не сделать слишком больно, - единственное, что смог пообещать ему мужчина и начал безжалостное вторжение в желанное тело. Он двигал бёдрами входя в заднее отверстие Джея всё глубже с каждым толчком. Джей стонал и вскрикивал, но не останавливал его. Наконец Грег полностью вошёл и остановился на несколько секунд. Он дал перевести дыхание своему кролику, а затем тихо и почти угрожающе прошептал ему на ушко:
- Ну теперь держись, я затрахаю тебя так, что ты забудешь, как дышать...
И он трахал, жёстко, грубо, глубоко входя и почти полностью выходя из тела Джея. Джей кричал под ним от удовольствия, царапал ему спину и выгибался навстречу каждому его проникновению.
- Ты моя сучка, моя сладкая похотливая сучка, как же я хочу тебя, ты моя жёнушка, моя сладкая дырочка, я затрахаю тебя сегодня, слышишь, я заебу тебя до смерти... Грег обезумевший от страсти всё ускорял темп и уже на бешеной скорости таранил зад Джея, а тот стонал на все лады и умолял его не останавливаться и трахать его, брать его, грубо ебать его до потери пульса...
Вода выплескивалась на пол в такт глубоким, сильным толчкам, мужчины неистово наслаждались друг другом, и их совершенно не волновало, что происходит вокруг, через несколько минут жёсткого, страстного секса они одновременно простонали, сжали друг друга в сильном объятии и одновременно кончили. Немного придя в норму, Грег заботливо обернул Джея полотенцем и понёс его в их спальню.
Вся ночь ещё была впереди...

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя