После всех пережитых за этот вечер эмоций, Джей моментально уснул. Он крепко спал и даже не догадывался, что человек за стеной, в прямом смысле слова не находил себе места. Грег ходил по комнате и никак не мог упорядочить шквал мыслей, проносившихся в его голове, он снова и снова прокручивал случившееся с ним в ванной Джея. Как такое могло произойти, что он напрочь потерял контроль над собой? Обычно собранный и действующий четко по намеченному плану, строго придерживающийся выбранной стратегии, сегодня, он разом слетел с катушек, как только увидел перед собой этого парня, его обнаженное тело под струями тёплой воды, его влажные чёрные глаза, смотревшие не со страхом, а скорее с волнительным ожиданием того, что произойдёт дальше, его губы... Его полураскрытые губы, лишали взрослого мужчину рассудка. Как он мог, забыв себя отдаться этой всепоглощающей страсти. Он всего-то хотел вывести этого парня на эмоции, смутить, напугать, заставить чувствовать дискомфорт от подобного рода домогательств, но по итогу, сам не справился со своими эмоциями и просто набросился на него в порыве дикого желания. Желания доставить удовольствие себе, нет - им обоим, нет, доставить безумное удовольствие ЕМУ - Джею. Лаская податливое тело парня, он мог думать только об одном: "Тебе будет хорошо, я сделаю тебе очень хорошо, тебе будет просто охуительно со мной, малыш, тебе понравится в моих руках..." И да, Джей поймал его настроение и честно отвечал на его ласки. Им действительно было нереально хорошо, вдвоём в этом влажном безумии.
Грег какое-то время пытался сосредоточиться на телевизионных программах, но через полчаса понял, что просто гоняет их по кругу, автоматически переключая каналы на пульте. Он пытался вникнуть в текущие рабочие проекты на своём компе, но не мог даже понять, что он вообще видит на мониторе. Его мозг наотрез отказывался воспринимать что-либо ещё, кроме тех пошлых картинок, которые безустали вбрасывала ему память. Грег сдался. Он чётко осознал своё единственное желание, которое не давало ему покоя, вот уже пол ночи, с того момента, как он покинул комнату Джея и вернулся в свою спальню. И хотел он только одного - снова видеть Джея перед собой. Желание было непреодолимым.
Грег подошёл к проходной двери, соединяющей их с Джеем спальни, к той самой, которую всего пару часов назад открывал буквально "с ноги", бесцеремонно вламываясь в личное пространство другого человека и желая только одного, вызвать у него негативную реакцию. Сейчас же, стоя у закрытой двери, Грег прислушивался и почти молился остаться незамеченным для хозяина комнаты.
В соседней спальне было тихо. Он аккуратно открыл дверь и осторожно вошёл внутрь. Осмотревшись вокруг, в приглушённом свете прикроватного светильника, он увидел Джея, спокойно спавшего на кровати. В комнате было тепло и на парне из одежды были только чёрные боксеры. Он лежал на животе, обхватив подушку обеими руками, одеяло было сдвинуто к середине и одна нога в полусогнутом положении была закинута поверх одеяла, а другая была вытянута на простыне. "Какие же у него красивые ноги", подумал Грег и снова в его голове вихрем понеслись картинки, как можно загибать эти ноги в разных позах. Боксеры четко обтягивали маленькие, круглые, упругие ягодицы мужчины и не скрывали две красивые ямочки на пояснице. Его талия была тонкой, а плечи достаточно развитыми, кожа в полумраке отливала золотом.
Грег подошёл к кровати и тихонько присел на неё, изо всех сил стараясь не разбудить спящего человека.
Было очень тихо. Грег слышал спокойное и ровное дыхание спящего парня, и этот звук действовал на него успокаивающе. Он ощутил покой и умиротворение, находясь рядом с этим человеком. Водоворот мыслей в голове постепенно начал входить в спокойное русло и замедляться. На него сильной волной накатила усталость. Часы в сумраке высвечивали красным светом половину третьего ночи и Грег, расслабившись прилег рядом с Джеем. Оперев голову на согнутую в локте руку, он мог спокойно рассматривать лицо молодого мужчины. Оно было особенно красивым при таком освещении. Чёрные волосы свободно лежали на подушке, мерцая здоровым блеском и распространяя вокруг приятный аромат мужского шампуня, контуры скул явно выделялись подчеркнутые мягким светом ночника, ресницы отбрасывали бархатные тени на тонкую кожу под глазами, небольшой нос... И снова эти губы, сейчас они были плотно сомкнуты, но от этого становились ещё красивее, и желание прикоснуться к ним увеличивалось с каждой секундой. Грег склонился над лицом спящего Джея и осторожно приложил свои губы к его губам. Джей не проснулся, но почувствовав рядом с собой что-то теплое, он повернулся к лежащему рядом мужчине и обнял его за шею, прижавшись вплотную к его телу. Голова парня удобно устроилась на плече Грега, а нога согнутая в колене, как раз легла на явную выпуклость чуть ниже пресса, лежавшего рядом человека. Грег замер, почти забыв как дышать, а внутри теплыми волнами разливалось блаженство и нега. Грег много лет спал один и его очень давно никто так не обнимал. Он расслабился под сонными, нежными объятиями Джея и не заметил, как провалился в самый спокойный и крепкий сон за последние несколько лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...