Глава 13

2.3K 176 2
                                    

Проснувшись, Джей первым делом ощутил ужасную, тянущую боль в пояснице, нижняя часть тела будто бы не принадлежала ему. Он попытался повернуться, но сильная боль в заднем проходе тут же прострелила через позвоночник, до самого мозга. Осознавая все свои телесные недуги сегодняшним утром, душой он находился в раю. Джей по-настоящему был счастлив. Открыв глаза, первое что он увидел, это сияющие серые глаза Грега, которые внимательно смотрели на него.
- Проснулся, кролик? Ты слишком долго спал, я соскучился! И Грег начал нежно целовать глаза, щеки, нос, скулы и губы Джея, он никуда не торопился и делал это медленно и нежно, постоянно заглядывая в счастливые глаза парня.
- Как ты себя чувствуешь? - тихо спросил он.
- У меня всё болит, - также тихо ответил Джей. Грег нежно положил голову парня себе на плечо и поглаживая его по руке прошептал:
- Я буду заботиться о тебе, малыш, ты позволишь?
- Да, Грег, тебе я позволю всё. Джей протянул руку и обнял Грега. Так они пролежали ещё какое-то время тихо, нежно целуясь и молча глядя в счастливые глаза друг друга.
На работе мужчины не появлялись ещё два дня, по причине "срочной командировки" по рабочим вопросам. Во время "экстренной командировки", Грег, как и обещал заботился о Джее.
Первым делом он отнёс его в теплое расслабляющее джакузи, в то время как сам перестелил постель, на которой "живого" места не было после их бурной ночи. Затем, он на руках принес Джея обратно, завернутого в огромное, мягкое полотенце, нежно обтер его и надел домашнюю футболку. В это время миссис Лоу принесла обед, (так как завтрак они давно проспали) и Грег заботливо кормил Джея с ложки, как маленького ребёнка. Затем были таблетки от воспаления и от жара (поскольку первый раз с мужчиной проходит не очень просто), Грег делал всё уверенно и спокойно, но Джею казалось, что он всё же кое-что упустил.
- Грег, а штаны ты мне дашь? - спросил он наивно полагая, что тот про них забыл.
- Не торопись, солнышко, штаны будут позже.
Грег подошёл к тумбочке и достал какой-то пузырёк. Джей тут же напрягся всем телом и приподнялся на локтях.
- Грег, не надо, я сейчас этого просто не вынесу, - тихо взмолился Джей. Мужчина медленно повернулся и пошёл к кровати, в его глазах снова появился голодный блеск.
- Пожалуйста, Грег, я прошу тебя, только не сейчас, - чуть не плакал Джей.
- Назови меня своим мужем и попроси ещё раз, тогда, возможно, я немного подожду...- тихим, низким голосом произнес Грег.
Джей покраснел, как вареный рак, ему было очень неловко, но выбора похоже не было.
- Грег, я признаю тебя своим мужем и прошу, дай мне немного времени поправиться, пожалуйста... Последние слова он произнёс дрожащим голосом и на его глаза навернулись слёзы.
Грег никак не ожидал, что его шутка, так напугает Джея. Он порывисто обнял парня и извиняющимся тоном заговорил:
- Малыш, милый мой, родной мой, ну что ты!? Я же пошутил, солнышко моё, - шептал он почти задыхаясь и целуя лицо Джея, он губами нежно снимал слезы с ресниц парня и виновато заглядывал ему в глаза.
- Это всего лишь заживляющая мазь, Джей, ею нужно обработать твою дырочку, позволь мне это сделать, пожалуйста.
Парень с тревогой смотрел на Грега. Он снова покраснел, на этот раз до корней волос и сильно держал руками одеяло.
- Джей, солнышко, пожалуйста, это надо сделать.
- Я могу сам, - упрямо отвечал парень.
- Ну уж нет, ты не должен лишать меня этого удовольствия. Позволь мне хотя бы увидеть твою сладкую дырочку, которая, кстати, теперь принадлежит мне и которая, подарила мне этой ночью столько наслаждения.
Грег поднял одеяло и все слабые попытки Джея к сопротивлению в один момент были подавлены. Мужчина сел на кровати напротив Джея и нежно но уверенно раздвинул его ноги. Джей сгорал от стыда и неловкости, а Грег горел от захватившей его страсти. Он взял на пальцы немного мази и слегка согрел её растирая, затем нежно стал обмазывать опухший сфинктер парня. От его нежных прикосновений, мышцы Джея невольно сокращались. Грег не мог оторвать глаз от этой картины. Его пальцы нежно ласкали опухшие стеночки и нежные складочки. Член Грега снова был готов овладеть этим чудом. Но Грег прекрасно понимал, что Джей испытывает боль и дискомфорт и конечно он не станет этого делать, причиняя боль любимому человеку (STOP!!! Красными буквами сверкнуло в голове Грега), "я назвал его любимым!!???" - подумал было он, но в этот момент его член, вздрогнув от очередной волны желания снова забрал все мысли на себя. Грег еще некоторое время поласкал с мазью опухшую дырочку Джея и прилёг рядом с ним, целуя его в шею. Джею передалось возбуждение его мужчины и вот они уже страстно целуясь ласкали возбуждённые члены друг друга. Комната снова наполнилась искрами страсти, безумным танцем феромонов и запахом секса. Они страстно ласкали, сжимали, буквально тискали друг друга и одновременно кончили, сопровождая свои излияния низкими стонами.
Так мирно и спокойно в заботе и нежности прошли двое суток. Молодое тело Джея, стараниями Грега быстро восстановилось и утром третьего дня, прекрасно выглядевшие мужчины в деловых костюмах, снова спустились к завтраку. Поблагодарив миссис Лоу, они незамедлительно были доставлены Эриком к главному входу "GrandMedia".
Весь день мужчины провели вместе, они не расставались ни на минуту (в буквальном смысле), даже в туалет они выходили вдвоём. При каждом удобном случае, Грег касался разных частей тела Джея и постоянно держал его в поле зрения. Джей нежно смотрел на Грега и охотно, с удовольствием принимал все его "тайные" ласки и прикосновения.
Этим вечером ужинали они около полуночи, поскольку, мужчины едва успев подняться на третий этаж особняка, начали лишать друг друга одежды ещё в коридоре. Что же тем вечером творилось в спальнях, сложно поддается описанию. Буквально ввалившись в спальню Джея, безостановочно покрывая друг друга страстными поцелуями, они сначала начали осваивать плоские поверхности одну за другой: на столе, на диване, затем, Грег грубо брал Джея сзади, когда тот стоял упираясь руками о подоконник, потом была кровать, далее Грег овладел Джеем прижав его к стене и держа на своих руках, в то время как Джей обхватил своими ногами бёдра Грега, а руками сильно и страстно обнимал за шею.
Переместившись в спальню Грега они наконец смогли сделать перерыв и поужинать, а после нежно занялись любовью в постели и измотанные в конец уснули, обнявшись всеми частями тела.
Состояние овладевшее мужчинами, имело своё название и называлось оно - счастье. На работе Грег ревниво оберегал Джея от дотошных коллег, а дома они просто всецело принадлежали только друг другу. Смотрели вместе кино уплетая поп-корн, вместе ужинали, вместе обсуждали в кабинете рабочие проекты под бокальчик виски, принимали вдвоём душ или нежились в джакузи и полночи занимались любовью, целиком и полностью удовлетворяя желания друг друга. Засыпая обнявшись в одной постели, они были самыми счастливыми людьми на земле. Им в прямом смысле слова был не нужен больше никто.
Это был почти медовый месяц. Грег практически забыл о первоначальной цели своего сближения с Джеем. Ему было хорошо и уютно рядом с этим человеком, с его мягким и нежным кроликом. Впервые за много лет он просто наслаждался жизнью. А Джей, не знавший о первоначальных планах Грега на свой счёт, был просто тихо счастлив и влюблён в своего нового босса.

Так незаметно прошла осень, и дело близилось к зиме. В особняке Ричардса готовились ко дню рождения хозяина. По случаю тридцать седьмой годовщины Грегори, было решено не устраивать пышных приёмов, а спокойно посидеть в кругу близких и друзей. Со стороны Грега были приглашены Лео, Коул и Дэн, (Лео, как мы помним был старшим братом Грега, а двое других, закадычными университетскими друзьями именинника). Джею, Грег предложил пригласить Джилл и Ирен, как близких друзей и свидетелей начала их с Джеем отношений.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя