Глава 9

2.2K 183 8
                                    

Время шло к обеду, рабочие вопросы постепенно решались. Грег провёл плановое совещание по выпускному проекту и назначил окончательный срок презентации через два дня. Готовый рекламный ролик нужно было представить китайским заказчикам так, чтобы не пришлось вносить какие-либо изменения, так как это увеличит сроки исполнения и негативно отразится на репутации компании. Всё это время, Грег практически не спускал глаз с Джея. Тот был великолепен, он как будто всегда здесь работал. Все его движения, действия и высказывания имели четкий смысл, он просто - был на своём месте. Но не только это привлекало внимание шефа. По большей части он реагировал на взгляды, слова и действия сотрудников офиса в адрес нового ассистента. В их глазах читалось восхищение граничащее с обожанием, часто он ловил моменты, когда девушки, (да что там говорить и женщины) безо всякой на то причины пытались дотронуться до Джея, прикоснуться к нему, а если повезёт, то и прижаться какой-нибудь частью тела к этому "божеству". В общем женская часть коллектива, практически всю первую половину дня, всеми доступными способами пыталась привлечь внимание молодого мужчины. Какое-то новое, странно-неприятное чувство царапало душу Грега, он почти физически начал ощущать неприязнь ко всем этим (до недавнего времени) милым людям. Пока он пытался разобраться в своих новых ощущениях, до его слуха долетело милое щебетание молоденькой девушки-стажёрки, которая утром была назначена помощницей Джея. Она весело и непринуждённо порхая тонкими пальчиками с ярким маникюром по рукаву пиджака Джея, как бы между прочим приглашала его на ланч, где собиралась обсудить план дальнейшего их с Джеем сотрудничества.
Спокойствие Грега в присутствии Джея уже давненько "приказало долго жить", но оказавшись с ним, в окружении такого количества "фанатов", Грег понял, что совершенно не в состоянии держать свои приступы раздражительности под контролем. Он набрал номер менеджера по подбору персонала, и в достаточно грубой форме велел, в ближайшее время провести профилактическую беседу с сотрудниками на тему соблюдения деловой дистанции между работниками. А также напомнить, что его компания это не брачное агентство и любое проявление неподобающих чувств к коллегам в рабочее время, будет сопровождаться лишением месячной премии с возможным последующим увольнением. Несчастная молодая стажёрка, вообще попала под прицельный огонь и была уволена по причине профессионального несоответствия.
С Джеем Грег решил разобраться сам. Он резко прервал их разговор с горе-помощницей и приказным тоном обратился к ассистенту:
- У меня через полчаса встреча, ты едешь со мной. И на сколько я помню - ты мой ассистент и это твоя обязанность напоминать мне о таких мероприятиях!
- Да, но господин президент, на ближайшие два часа у вас ничего не запланировано, я только что проверял ваше расписание, - растерянно произнёс Джей, но его уже никто не слушал, так как Грег резко развернулся и быстрым шагом направился в свой кабинет. Джей без промедления поспешил на ним. Закрыв за собой дверь, Джей остановился у входа и, молча наблюдал, как его шеф беспорядочно перебирает документы на рабочем столе. Он видел, что обычно непробиваемый человек, спокойный и уверенный в себе мужчина, сейчас находился на грани срыва.
- Господин Ричардс, - мягко произнёс Джей, - Что-то случилось? У нас какие-то неприятности с клиентом?
На своих длинных ногах Грег в два шага преодолел расстояние разделявшее их с парнем. Он метнулся к нему со скоростью дикого зверя в момент атакующего прыжка. Грег схватил Джея за предплечья и сильно сжал их.
- Когда мы наедине, меня зовут Грег. Повтори! - сверкая серыми льдинками почти прорычал он.
- Да, Грег, - ничего не понимая, тихо ответил молодой человек.
- Громче повтори! - крикнул Грег с силой тряхнув парня ещё раз.
-Грег. Что происходит? - уже громче и увереннее спросил Джей. - Что за проблема такая?
- Ты, блять, моя проблема! - дрожащим от едва контролируемой ярости голосом прошипел Грег. - Для тебя же вполне естественно, что люди бросаются к твоему телу, как к намоленной иконе и готовы прямо на ходу рвать на тебе одежду по клочкам, на память!
- Грег, - уже снова спокойным и мягким голосом произнёс Джей, - за последние несколько дней, если не считать тот вечер в твоей машине, ты единственный, кто трогал моё тело, без малейшего моего сопротивления и, пожалуйста, не думай, что мне доставляет удовольствие всё то, что сегодня здесь вокруг меня происходит. Меньше всего мне бы хотелось видеть тебя в таком состоянии из-за этих ничего не значащих для меня действий. Услышав эти слова и глядя в искренние глаза Джея, Грег как-будто протрезвел. Он отпустил руки Джея и отступил на шаг назад.
- Извини, не знаю, что на меня нашло, думаю это последний проект так на меня подействовал. Его заказала крупная китайская корпорация, и их представитель очень требовательный и дотошный, отставший от жизни старикан, и предстоящая с ним встреча через два дня меня совсем не радует. Помолчав некоторое время, Джей осторожно спросил: - А можно мне встретиться с этим господином и представить ему наш рекламный ролик?
- А что, не плохая идея, если он и потребует на последок что-нибудь изменить, то моё присутствие будет уже совсем не обязательно.
На этом инцидент был исчерпан. До конца дня всё шло хорошо не считая некоторых моментов, которые всё же заставляли Грега напрягаться в отношении Джея, но это было либо быстро переведено последним в шутку, либо Джей просто откровенно игнорировал повышенное внимание к своей персоне со стороны некоторых особо увлеченных коллег. Грег понял, что Джей ухватил причину его реакций, но истолковал он это тем, что молодому сотруднику не нужны проблемы на работе, и он готов пожертвовать многим, ради профессионального роста в компании. Место личного ассистента генерального в такой известной фирме, на третьем году пребывания в основном штате - это просто небывалое везение из разряда сказочно-запредельных мечтаний для многих молодых и амбициозных сотрудников.
Джей же на самом деле, понял всё правильно, он чувствовал, что Грег если не ревнует его, то очень сильно нуждается в его обществе и не собирается его ни с кем делить, так как права собственности на всё что его окружает он заявляет всем присутствующим одним своим видом, прямо с порога. В его понимании, Грег является тем человеком, которому, по умолчанию, принадлежит весь мир, не говоря уже о его жалких обитателях.
Следующие два дня прошли относительно спокойно. И на работе и дома по вечерам, мужчины обсуждали детали, готовящегося к скорой сдаче проекта. Всё внимание Джея, как главного представителя, было направлено на подготовку презентации, по этому он просто не замечал тех взглядов, которыми неустанно одаривал его Грег. Здесь была и гордость и собственничество и откровенное любование и порой неприкрытая, дикая ревность. Эти пару дней перед презентацией проекта, Грег не пытался расшатать нервную систему парня "дополнительными мероприятиями", а наоборот, создавал практически тепличные условия для него. По этому, после совместного ужина, каждый отправлялся в свою спальню, самостоятельно принимал душ и ложился в свою постель, с той лишь разницей, что один практически моментально засыпал, а другой по-прежнему мучился бессонницей, гоняя в голове мысли и воспоминания о человеке спокойно спавшим в соседней комнате, всего в нескольких шагах от него. Единственное, что успокаивающе действовало на Грега, так это то, что он в любой момент мог зайти в комнату Джея (что он периодически и делал), и воочию убедиться, что тот один и по-прежнему (пусть и не буквально) принадлежит только ему.
Сегодняшнее утро началось как всегда с очень вкусного домашнего завтрака, с любовью и заботой приготовленного миссис Лоу. Этот день был очень важным как для Джея, так и для компании Грега в целом. Джей был назначен главным представителем "GrandMedia" на презентации рекламной продукции для очень требовательного китайского заказчика. На кону стояло многое, но главным образом репутация Джея.
И он сегодня выглядел просто сногсшибательно! Кипельно белая сорочка выглядывала из под светло-серого пиджака, брюки в тон пиджаку прекрасно сидели на его длинных ногах. До блеска начищенные туфли и шикарный парфюм дополняли картину. Блестящие, чёрные как смоль волосы были собраны в тугой пучок. Джей был великолепен! Господин Ричардс, миссис Лоу и даже старый Эрик смотрели на него не отрывая глаз и не скрывая восхищения. Грег всё это время думал про себя: "Как же он красив, никто не смог бы устоять против такой красоты, я буду последним идиотом, если позволю кому-то увести его у меня из под носа. Это мой кролик и принадлежать он будет только мне."

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя