Глава 7

2.2K 182 4
                                    

Джей бы еще долгое время стоял в теплом, приятном облаке из нежных ручейков и пара, но в какой-то момент, ему показалось, что на него кто-то смотрит со стороны спины. Он медленно открыл глаза, повернул голову и застыл, как парализованный. Облокотившись задницей на мраморный стол для раковин и скрестив руки на широкой груди на него изучающе смотрел своими серыми глазами Грегори Ричардс.
- Я зашёл узнать не надо ли чего, и пожелать спокойной ночи, - произнёс мужчина, - Но сейчас вот решил, что хочу вместе с тобой принять душ перед сном, ты не будешь возражать? Голос Грега звучал ровно и спокойно, но где-то в глубине Джей услышал настораживающие низкие нотки. Мысли сумасшедшим ураганом пронеслись в голове. Мужчина неспеша оттолкнулся от столика и шагнул в сторону Джея, на ходу он снял спортивные штаны и оказался абсолютно голым. Джей невольно опустил взгляд на ту часть тела, которая должна была быть прикрыта трусами, но увидел лишь немалого размера наливающийся кровью член Грега. Парень стоял как вкопанный. Нет он спокойно относился ко всем вариантам проявления чувств между людьми, но он никогда не примерял такую модель поведения на себя. И то, что творилось в его жизни последние пару недель, даже с большой натяжкой нельзя было назвать нормой.
Грег медленно приближался к остолбеневшему от неожиданности происходящего Джею, подойдя вплотную он приобнял парня за талию и легонько подвинул его, вставая под струи воды. Их тела были прижаты друг к другу. Грег продолжал оттеснять Джея в сторону стены, пока тот не оказался вплотную прижат к мокрому, теплому кафелю. Мощная грудь Грега прижимала грудь молодого мужчины, их животы и ноги тоже в определённых точках соприкасались между собой, член Грега поднявшийся ещё в процессе наблюдения за парнем, сейчас полностью окреп и прижимался к паху Джея, чувствуя как в нем в ответ, тоже просыпается возбуждение. Поймав взгляд широко распахнутых черных глаз паренька, Грег несколько секунд удерживал зрительный контакт и не почувствовав отторжения со стороны Джея перевел взгляд на его губы. Они были приоткрыты и чертовски соблазняли своей идеальной формой и ярким цветом. Грег нежно провёл кончиком своего языка по верхней губе Джея - тот не оттолкнул, затем он взял своими губами нижнюю губу парня и слегка засосал её себе в рот, нежно прикусил, а затем зализал место укуса. Джей порывисто вдохнул. В ту же секунду Грег почувствовал, как бешено застучало его сердце, как в ушах зашумела горячим потоком хлынувшая по венам кровь, перед глазами он видел только полураскрытые, манящие губы и его сорвало. Разгорячённый и слегка обезумевший от долгого воздержания (из-за работы, как он успокаивал себя), но в основном из-за отсутствия желания делить свое тело и время с посторонним человеком (так как Грег был из тех мужчин, которые занимаются любовью с партнером, а не трахают всё подряд, а так же имел брезгливое отношение к случайным связям) он продолжал одной рукой удерживать парня за талию, плотно прижимая к себе, а другой властно схватил его за собранные на затылке волосы. Джей не успел даже толком понять что произошло, не то что как-то отреагировать, как губы Грега плотно накрыли его рот, он снова целовал его, как в тот вечер. Целовал по-настоящему страстно и агрессивно, он буквально трахал своим языком его рот. Джей судорожно вцепился в его спину и позволил тому полностью завладеть инициативой. Грег натурально впечатал его в стену, прижавшись своим большим горячим телом к изящной фигуре парня. Нолан чувствовал, как его задницу сильно прижимают к кафелю мощные бедра, как не шуточных размеров, возбужденный член трется о его собственный стояк. Грег по-прежнему продолжал удерживать голову Джея в своей ладони инстинктивно запуская свои пальцы всё глубже в волосы, пока его язык в порыве страсти практически насиловал рот парня. Другую руку он опустил ниже, проведя ею по упругим ягодицам и поочерёдно сжимая в ладони то одну то другую. Прервав поцелуй, Грег кончиком языка провел по мочке уха молодого парня, Джей вздрогнул и почувствовал возбуждение горячей волной окатившее его тело с головы до пяток, он почувствовал, как его член заметно напрягся и изменил угол направления. Грег нежно провел кончиком носа по его шее, втягивая запах кожи того тела, которое сейчас крепко удерживал в своих руках и слегка лизнул впадинку между его ключицами. Джей задрожал и с трудом сглотнул. Грег, как заворожённый смотрел, как кадык парня нервно подпрыгнул и серые глаза сверкнули стальным, недобрым блеском. Он опустил одну руку к "младшему" Джею и его пальцы плавно проскользили по всей его длине. Джей почувствовал сильное напряжение внизу живота, Грег продолжал ласкать пальцами член Джея проводя ими вверх и вниз, а затем нежно взял возбужденный орган в свою большую ладонь, вызвав прилив сильного возбуждения. Парень изо всех сил пытался удерживать себя от желания толкнуться бедрами навстречу провоцирующим движениям руки Грега. Тогда Грег придвинул свои бёдра ближе к Джею и ладонью ласкающей член парня одновременно обхватил и свой давно изнывающий по ласке стояк. Изо рта Джея вырвался сдавленный стон, когда его горячего, напряжённого члена коснулся огненный, возбуждённый член Грега. Дрожа всем телом, он неосознавая того бедрами толкался навстречу ласкающим движениям чужой ладони. Джея пробивало крупной дрожью, его тело откровенно реагировало на страстные ласки Грега. Ноги подгибались и ему казалось, что он вот-вот опустится на пол, не в силах держать себя, но мужчина, неживший его плоть крепко удерживал его на месте. Поняв, что парень не собирается уклоняться от его ласк, Грег наконец отпустил его волосы и начал буквально разминать его тело. Пройдясь по шее, его рука спустилась на грудные мышцы Джея, сжимая нежную кожу под своей ладонью он пальцами сжал один сосок на его груди. Реакция последовала незамедлительно, Джей резко выдохнул и дернулся в его руках, затем Грег проделал тоже самое со вторым соском, они напряглись и он ясно понял, что парень очень чувствителен в этих местах, продолжая сжимать и крутить пальцами его соски, губами Грег спустился по контуру нижней челюсти к шее, он целовал её, страстно втягивая губами кожу, оставляя на местах недавних поцелуев красные метки. Горячий, влажный воздух только больше разжигал желание и без того до предела возбужденных мужчин.
- Помоги мне, - низким хриплым голосом произнёс Грег, мутными от страсти глазами глядя в черные как омут глаза Джея. Он схватил ладонь парня и направил ее к источникам их безумия. Джей повинуясь инстинктам и властному направлению партнера схватил оба их члена и в одном ритме они начали дрочить, замкнув в кольцо обе ладони, издавая звуки окончательно сносящие обоим крышу. Они тяжело дыша и не отрывая глаз друг от друга в бешеном ритме ласкали оба своих члена.
Джей стонал уже в голос, не отрываясь смотрел на то, что внизу вытворяли их руки, а Грег хрипло и рвано дышал, видя как Джей буквально сходит с ума от желания накатившего на него стараниями Грега. Их члены зажатые с двух сторон их же руками, тёрлись друг о друга, посылая дикие вспышки возбуждения по всем нервным окончаниям в их телах. Прошло совсем немного времени, как оба мужчины напряглись, замерли и одновременно кончили спуская белесую, мутную жидкость себе на ладони.
Отдышавшись, Грег встал под душ, отрегулировал температуру до приятно-прохладной, быстро ополоснул своё тело и слегка поцеловав парня в кончик красивого носа вышел из влажного помещения, захватив с собой только одно из пушистых, белых банных полотенец висевших прямо возле двери. Как только дверь за ним закрылась силы окончательно покинули Джея и он на ватных ногах осел по кафельной стене на пол.
Джей остался в ванной один. Его ещё немного трясло, но это была уже скорее слегка нервная дрожь, так как возбуждение, накрывшее его тело и сознание постепенно сходило на нет. Мозг судорожно пытался найти хоть какое-то объяснение произошедшему, но не мог - его просто не было. "Господи, - думал он, - что это сейчас было?" Он не был напуган, не чувствовал отвращения. То возбуждение и те эмоции которые он испытал будучи несколько минут назад с Грегом, были для него совсем новыми, раньше он не испытывал ничего подобного по силе восприятия. Постепенно приводя свои мысли и ощущения в норму, он поднялся с пола, ещё раз ополоснул своё тело, и пошёл к выходу, обхватывая бедра полотенцем.
Выйдя из горячего помещения ванны в прохладную комнату он окончательно пришёл в себя и первая мысль которую он ясно осознал была: "Мне никогда ещё не было так хорошо..."
Джей не любил глубоко копаться в любых вопросах и тем более не любил заниматься самоедством, поэтому приняв свои новые ощущения как новый опыт, начал не спеша готовиться ко сну.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя