Подъезжая к дому у Грега зазвонил телефон, он долго не брал трубку, не желая разрывать своего поцелуя с Джеем, но настойчивость звонившего взяла верх. Вынув мобильный из кармана кашемирового пальто, Грег невольно вздрогнул. На ярком дисплее высвечивалось имя: Леонардо Ричардс.
Лео, старший брат Грегори, серьёзно занимался врачебной практикой и к семейному бизнесу не имел никакого отношения. После смерти Эдварда Ричардса (отца Лео и Грега) он не стал заниматься рекламным бизнесом и отказался от своей доли акций в пользу младшего брата. Грег вот уже пятнадцать лет успешно руководил компанией покойного отца и очень хорошо финансово поддерживал свою немногочисленную, но очень дружную семью. Лео получил докторскую степень и стал одним из ведущих, практикующих профессоров в Американской Ассоциации Хирургов. Мать обоих братьев, миссис Ричардс, была милой и доброй женщиной преклонного возраста и страдала многочисленными возрастными заболеваниями, включая гипертонию, сердечную недостаточность и артрит. Лео к своим сорока шести годам, так же как и Грег не успел обзавестись семьёй и жил с матерью в большом доме, купленном ещё их отцом. Он заботился о здоровье матери и держал Грега в курсе дел, относительно ее состояния. Столь поздний звонок брата, сильно взволновал Грега и войдя в дом, он тут же прошёл в библиотеку, где сразу же и набрал номер Лео. Джей поднялся в свою комнату и устало опустился на диван. Напряжение сегодняшнего дня, а под конец еще и поцелуй Грега, совсем лишили его эмоциональных сил и он сидел тупо уставившись в чёрный экран телевизора. Сколько времени он провёл за этим занятием осталось неизвестным, благо впереди его ждали два выходных дня и он мог позволить себе по-настоящему расслабиться.
Спустившись утром к завтраку, в столовой Джей застал только миссис Лоу, как всегда мило суетящуюся вокруг стола. - Миссис Лоу, доброе утро! - поприветствовал её Джей, - А господин Ричардс ещё не спускался?
- Доброе утро, мистер Нолан! А господина Грега нет дома, он уехал и думаю, что на несколько дней, - невозмутимо ответила экономка, продолжая расставлять перед Джеем блюда с горячим завтраком.
- Да, а куда он поехал, вы знаете? - растерянно поинтересовался Джей.
- Да, вчера вечером, после вашего в ним возвращения, ему позвонил господин Лео, это брат господина Грега и сообщил, что у миссис Ричардс случился очередной сердечный приступ , после чего господин Грег быстро собрался и уехал к матери. Сколько он пробудет там - неизвестно, он никогда не ставит меня в известность о своём возвращении, поэтому нам остаётся только ждать.
"Ну что ж,- подумал Джей, - выходные пройдут спокойно!" И с удовольствием приступил к завтраку. Под вечер прекрасно проведённого дня у Джея зазвонил телефон. Незнакомый номер высветился на экране. Джей ответил на звонок и оказалось, что звонившим был никто иной как господин Хан Цзу Чен, он сообщал, что закончил все свои дела в штатах и после завтра улетает в Пекин, по этому хотел бы пригласить Джея на ужин завтра, во второй половине дня. Джей с удовольствием согласился и попрощавшись сбросил звонок.
От Грега вестей не было, а сам Джей не решался нарушить его единение с семьёй, по этому весь следующий день, до обеда он занимался своими повседневными делами, а часам к четырём дня начал собираться на встречу с Цзу Ченом. Он надел чёрную рубашку на пуговицах и чёрные брюки. Поверх этого он надел двубортное кашемировое пальто светло серого цвета, чёрный шарф и чёрные туфли.
Надо сказать, выглядел Джей прекрасно. Лёгкий аромат одеколона шлейфом , сопровождал его до гостиной, где он и застал миссис Лоу. Предупредив экономку, что к ужину его не будет, он вызвал такси и отправился на встречу с господом Хан Цзу Ченом.
Войдя в небольшой, уютный зал дорогого ресторана, куда любезно пригласил его Цзу Чен, Джей сразу же увидел красивого азиата сидящего за столиком возле окна и приветливо улыбающегося ему. Поприветствовав друг друга рукопожатием и лёгкими объятиями, мужчины сделали заказ и снова окунулись в дружескую атмосферу с непринуждёнными разговорами о Китае, Пекине и возможном в скором будущем визите Джея. Цзу Чен увлечённо рассказывал Джею, как они вместе будут проводить время у него на родине, и куда поедут и пойдут, он рассказывал о своих друзьях, с которыми Джей непременно должен будет познакомиться, о своих замечательных родителях, которые будут ему очень рады и о своём большом, красивом доме, расположенном в самом красивом месте недалеко от столицы. Джей с интересом слушал его, и уже в серьёз допускал возможность ещё раз побывать на родине своей матери и своих предков. Вечер плавно спускался к ночи, друзья прекрасно проводили время выпивая и общаясь на разные темы, а в это время Грегори гнал свою машину, торопясь оказаться в своем особняке...
Бросив её напротив входа, он передал ключи Эрику, встречавшему его на парадном крыльце и на ходу поздоровавшись с миссис Лоу взлетел на третий этаж. На ходу снимая пальто он распахнул дверь спальни Джея... Никого нет. Он спустился в библиотеку, заглянул в кабинет, спустился в барную комнату: Джея не было. Грег пошёл в кухню, где экономка уже вовсю хлопотала возле духовки, готовя ужин для господина.
- Кэтрин, - обратился он к ней, - а вы не знаете, где Джей?
Миссис Лоу слегка смутилась, так как хорошо понимала, что её ответ совсем не понравится Грегу.
- Видите ли, господин Грег, - мягко начала она, - мистер Нолан уехал на встречу, его пригласили друзья, кажется.
- Он не сказал, с кем и где будет встречаться? - сухо спросил Грег. - Нет, он только предупредил, чтобы я не ждала его к ужину и ... Она не успела договорить, как мужчина задвигав жевлоками на скулах, метнулся к выходу. Дойдя до гаража, он приказал Эрику выгнать джип и срочно везти его в город.
Джип летел по автобану как на пожар.
В то время, когда господин Ричардс нанимал детектива следить за наглым, молодым парнем, с его согласия профессиональный сыщик установил миниатюрное устройство в мобильный Джея, позволяющее в любое время дня и ночи очень точно определить местонахождение парня. Грег часто, в течение этих трёх лет, лично наблюдал локацию Джея. И сейчас это устройство по-прежнему находилось в его телефоне. Грег без труда определил координаты ресторана, где парень провёл весь вечер за приятными разговорами с Цзу Ченом.
"Может он встречается с Джилл? - предполагал Грег, - но тогда они скорее всего выбрали бы для встречи бар Пола, это почти их официальная штаб-квартира, но такой дорогой ресторан... Возможно, они отмечают какое-то торжество или это особый случай...
Пока Эрик выбирал место для парковки, взгляд Грега зацепился за знакомый силуэт сидящий за столиком возле окна. Это был Джей, тот самый "кролик", который последние три года занимал почти все мысли Грега, тот самый "кролик", который последние три недели круглосуточно сводил его с ума, заставляя переживать огромный спектр эмоций ранее недоступных для Грега. И этого самого "его кролика" сейчас за руку держал... Хан Цзу Чен, СНОВА этот Хан Цзу Чен!!!
"Сука, ненавижу!!! - горячей волной пронеслось в голове Грега, он почувствовал, как перед глазами поплыли черные круги застилая всё вокруг, а мозг тем временем автоматически переводил тело в режим "убивать". Грег уже не мог обуздать дикую злость и РЕВНОСТЬ!??
Да, похоже он до безумия ревновал Джея ко всем, а особенно к этому молодому китайцу, который каждый раз оказывался рядом с "его Джеем", как только Грег отлучался хотя бы "на минуту".
Он замер, его тело оцепенело от картины, которая открылась перед его глазами: красивый, молодой мужчина, что то говорил Джею глядя в его глаза и сжимая своей рукой пальцы и кисть Джея, лежавшие на столе.
Грег не помнил, как оказался рядом, и как ударил китайца по лицу, и как тот повалившись на пол получил от Грега ещё один удар с ноги в поддых, как все вокруг засуетились, пытаясь предотвратить начавшуюся драку...
На этот инцидент сбежались охранники и официанты, а также все гости ресторана повернулись в сторону дерущихся.
Джей вскочил со своего места и обхватил Грега со спины, пытаясь удержать его прижимая к себе, но понял, что в таком состоянии Грег был неимоверно силён и он не сможет долго удерживать его в таком положении. Тогда собрав все свои силы он развернул разъярённого мужчину к себе лицом и быстро заговорил глядя ему прямо в глаза:
- Грег! Грег! Послушай меня, это я, Джей, посмотри на меня, пожалуйста, посмотри! Я здесь с тобой!
Но Грег смотрел на Джея стеклянным взглядом, нужно было что то делать и очень быстро. Джей постарался обнять его за шею и не обращая внимание на столпившихся зевак произнёс:
- Грег! Милый мой, хороший мой, смотри на меня...Он стал порывисто покрывать его лицо поцелуями. В глазах мужчины наконец начало появляться здравое выражение и постепенно до его рассудка стал доходить смысл слов Джея. Джей глядя ему прямо в глаза, как заклинание повторял одни и те же слова: - Хороший мой, милый мой, родной мой, смотри на меня...
На секунду Грег замер, а затем схватив Джея за руку опрометью рванул к машине, по пути расталкивая любопытную толпу. Выбежав на улицу, он рывком открыл заднюю дверь джипа и буквально швырнул Джея на заднее сиденье. Джей упал на спину и испуганно смотрел на Грега. Грег громко рявкнул водителю: - Домой!
И резко опустив тонированное стекло, отделявшее водителя от пассажиров в салоне, в прямом смысле набросился на Джея. Его губы жадно и агрессивно впивались в лицо, губы и шею парня, он рвал на нем рубашку и пуговицы разлетались в стороны по всему салону, он оставлял малиновые засосы на каждом участке кожи до которого дотрагивались его ненасытные губы, рвано и хрипло дышал от безумного возбуждения спровоцированного дикой ревностью и сумасшедшим, животным желанием обладать. Он рвал остатки одежды на Джее, сжимал и мял его тело своими сильными руками и как в бреду шептал хриплым, задыхающимся голосом: - Мой! Мой! Ты только мой! Хочу тебя, прямо сейчас хочу, рвать, трахать, любить... Мой... Я сам... Только я... Ты мой...💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...