Эпилог

2.6K 206 16
                                    

Утро четырнадцатого февраля началось для Джея с безумной трели мобильного телефона на прикроватной тумбочке.
- Господи, Грег, милый выключи будильник! - спросонья взмолился он, но реакции не последовало. Мобильный продолжал орать, как сумасшедший. Джей на ощупь нашёл трубку и нажал на сенсорный экран.
- Говори, - сонно произнёс он в трубку, даже не подозревая, кого услышит в ответ.
- Джей, дорогой, - услышал он до боли знакомый вопль на другом конце "провода". Это верещала Джилл.
- Джей, я выхожу замуж! Ты не поверишь, я так счастлива! Мой Лео сделал мне предложение, прямо сейчас! Во время утреннего секса, он надел мне кольцо на палец и предложил стать его женой! Божечки, как я счастлива! С днем влюблённых тебя, дорогой!!! Люблю тебя!!! Люблю весь мир!!! - кричала она от счастья.
- Поздравляю, милая, я правда очень счастлив за вас, вы прекрасная пара и твой Лео самый лучший! Дорогая, можно мне привести себя в порядок и перезвонить тебе позже? - просыпаясь окончательно спросил Джей.
- Конечно, мой хороший, я пока позвоню маме и порадую её! Целую тебя, Грегу привет!
"Господи, как хорошо, что Джилл наконец-то нашла своё счастье и сможет создать семью и родить детей", улыбаясь думал Джей, неспеша поворачиваясь на другой бок. "Вот я сейчас обрадую Грега!" Лениво потягиваясь, он открыл глаза и вместо ожидаемого, сонного лица Грега, Джей буквально носом уткнулся в огромный букет алых роз, лежащий на соседней подушке. Невольно отпрянув, он увидел небольшую открытку в форме сердца, лежавшую в цветах. Он открыл сердечко и прочитал несколько слов:
"Любимый, спускайся в машину"
"Вот тебе и поздравление" - подумал Джей и тут же подскочил как ошпаренный. Первый раз за несколько месяцев их с Грегом совместного проживания, его мужчина встал раньше него!?
"Что же это такое?" - думал парень поднимаясь с кровати и по-скорому надевая халат. Он босиком подошёл к двери, ведущей из спальни в коридор и открыл её. То что он увидел, заставило его замереть на месте. Красная дорожка из свежих розовых лепестков шла от самого порога к лестнице. Джей пошёл вниз осторожно ступая по нежным лепесткам
Лестничные пролеты были усыпаны лепестками и дорожка в холле тоже была из них. Молодой мужчина вышел на улицу и зажмурился от яркого солнца, ударившего прямо ему в глаза. Напротив парадного входа стоял новенький джип, украшенный лентами и сердцами. Джей осторожно открыл переднюю пассажирскую дверь и заглянул внутрь. Весь салон был украшен цветами. Слов не было, дыхание сбилось, сердечный ритм дал сбой.
Неожиданно, чья-то теплая ладонь накрыла его глаза, а другая рука обняла вокруг талии и родной низкий голос почти прошептал куда-то в область шеи:
- Тебе, не сюда.
Сильные руки подвели его к пассажирской двери сзади и осторожно подтолкнули внутрь. Джей сел в машину и обернувшись увидел садящегося рядом с ним Грега. Тот был в парадном костюме и белоснежной сорочке.
- Милый, что это значит? - ничего не понимая спросил его Джей.
- С днём всех влюблённых! - радостно улыбаясь и сверкая серыми глазами ответил ему мужчина напротив. - Это мой подарок тебе, любимый! Нравится?
- Грег... Конечно нравится, - тихо ответил Джей, - но это очень дорогой подарок и я вряд ли смогу его принять, - дрожащим от волнения голосом проговорил Джей.
- Малыш, я хотел сделать тебе сюрприз, - всё так же улыбаясь произнёс Грег.
- И тебе это удалось, - глядя ему в глаза ответил парень.
- Не могу поверить, что тебя можно так просто удивить, - сказал Грег, протягивая к нему ладонь.
На его ладони лежала небольшая черная бархатная коробочка.
- Открой её.
Молодой человек взял коробочку в руки и открыв, потерял дар речи. Грег увидел, что на глазах парня появились слёзы.
В коробочке лежали два обручальных кольца, сделанных на заказ.
- Джей, любимый, - дрогнувшим голосом начал Грег, - Я много лет жил один и не думал, что когда-нибудь встречу человека, которого полюблю всем сердцем. Я даже не надеялся, что встречу человека, который сможет принять и полюбить меня так же сильно в ответ, а теперь, я не представляю свою жизнь без тебя. Ты, всё что мне нужно в этом мире. Я прошу тебя, стань моей половинкой на всю оставшуюся жизнь и раздели со мной все горести и радости, которые нам будет суждено пройти. Ты станешь моим мужем, Джей?
Грег с надеждой и волнением смотрел в любимые, полные слез счастья ,чёрные глаза Джея и ждал ответа.
С трудом оторвав взгляд от коробочки с кольцами, парень посмотрел в полные надежды и любви серые глаза своего мужчины и тихо ответил: ДА.

Мобильный в руках Джея сильно дрожал, пока он слушал длинные гудки в трубке и вдруг он вздрогнул всем телом, когда на другом конце ему ответил звонкий и радостный голос Джилл:
- Да, дорогой, я слушаю тебя!
- Джилл, - после некоторой паузы произнёс Джей, - я выхожу замуж...!!!

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя