Глава 15

2.1K 173 6
                                    

Рождество - это тот праздник, которого ждут все, без исключения. Дети, их родители, родители их родителей, даже те, кто никогда в этом не сознается!!!
Компания "GrandMedia" по традиции каждый год на Рождество устраивала большой корпоратив. В числе приглашённых были и стажёры и рядовые сотрудники, менеджеры и начальники отделов, управление компании, а также инвесторы, крупные клиенты и просто друзья и близкие знакомые "GrandMedia".
Этот год не стал исключением.
В этом году, Лео и Джилл получили общее приглашение, как пара. Грег лично подписал его. Эти ребята действительно после празднования дня рождения Грега практически приклеились друг к другу. Джилл фактически переехала в дом Ричардсов старших, и миссис Ричардс, да и сам Лео уже просто не представляли свой дом без этого доброго, теплого и славного человека!
Вот и сейчас они рассматривали красивую открытку с приглашением, лёжа на медвежьих шкурах возле горящего камина, утомленные очередным сексуальным приключением, попивая вино из красивых фужеров и нежно флиртуя друг с другом. Лео очень привязался к Джилл, он первый раз за много лет был влюблён по-настоящему, а Джилл в свою очередь больше не хотела украшать собой разного рода тусовки и выбрала тихий и уютный мир, который подарил ей её Лео. Они много разговаривали и в очередной такой беседе, Лео поведал ей подлинную историю отношений Грега и Джея, со всеми подробностями в которые сам был посвящён.

На рождественской вечеринке, Грег и Джей встречали гостей, народу было очень много, огромная великолепно украшенная елка в центре зала привлекала всеобщее внимание ни чуть не меньше, чем огромные столы с закусками и выпивкой. "GM" умели устраивать грандиозные мероприятия и это было одним из лучших!
Джей, Джилл и Лео стояли возле стола с закусками и о чём-то оживлённо беседовали, Грег как раз направлялся к ним, как вдруг почувствовал на своём плече легкую женскую руку, следом раздался знакомый голос:
- Добрый вечер, Грег! Прекрасная вечеринка! Перед ним стояла Энн, женщина, которая чуть было не стала его супругой, если бы не определённые обстоятельства.
- Энн, рад тебя видеть, - с дежурной улыбкой произнёс Грег. - Не буду спрашивать, как твои дела, выглядишь ты как всегда великолепно, - всё так же дежурно выдавал шаблонные фразы Грег.
- О! Я вижу, Лео сегодня тоже здесь, и судя по всему он не один! Ты не мог бы представить меня его спутникам, милый, - нежно мурлыкая попросила Энн. Они подошли к весело болтающей компании и Грег представил Энн, как свою давнюю знакомую.
- Это Джилл, наш ведущий дизайнер и девушка моего брата, с которым вы уже знакомы, - Джилл дружелюбно протянула ей руку и приветливо улыбнулась, Лео вежливо улыбаясь поздоровался и снова переключился на свою избранницу.
- А это Джей, - Грег сделал паузу, - Мой личный ассистент. Энн вопросительно посмотрел на Грега.       - Новый ассистент? И давно? Образовалась неловкая тишина, и Энн решила исправить ситуацию самостоятельно:
- Энн Эшли, - самым нежным голосом, на который только была способна, произнесла она и протянула Джею руку. Влажным взглядом Энн прошлась по лицу и фигуре Джея, явно оценивая его.
- Джей Нолан, - с лёгким поклоном отвечая на её рукопожатие, спокойно ответил Джей.
- И как давно вы работаете на этого несносного эксплуататора? - откровенно заигрывая продолжала она.
- Мы с Джилл пришли в компанию сразу после окончания университета, стажировались здесь и были приняты в постоянный штат сотрудников. А три месяца назад, господин Ричардс, назначил меня своим личным ассистентом, - смущённо улыбнулась закончил свой рассказ Джей.
Всё это время Грег смотрел на "спектакль" разыгрываемый перед ним и просто не знал, как реагировать. Он ничего не понимал. "Зачем Энн устраивать такое представление? - думал он. Мы давно не вместе и ей даже тогда-то было наплевать, что я думаю по этому поводу. Вот Джей, от него я точно такого не ожидал, он на столько дорожит своей карьерой, что готов так великолепно играть свою роль? "
- Джей, могу я вас так называть? - продолжала заигрывать Энн, - Как вам удаётся управляться с его характером? Грегори же совершенно несносный!
- Напротив, - мягко ответил Джей, и посмотрел в глаза Грегу, - Мы хорошо понимаем друг друга и по-моему прекрасно сработались.
- Ну хватит! - резко крикнул Грег и грубо схватив за руку Джея повёл его в сторону комнаты для отдыха.
- Что не так, Грег? - искренне удивлённо спросил Джей.
- И у тебя ещё совести хватает меня об этом спрашивать, наглый лицемер!? Ты готов идти по трупам и топтать чувства людей ради достижения своих целей! Я был готов простить тебе всё, что произошло три года назад, просто признай ты, что был не прав! А ты осмелился разыграть передо мной целый спектакль вместе с этой подстилкой!
- Грег, я ничего не понимаю, в чём я провинился перед тобой? Объясни мне, пожалуйста, что происходит, - Джей во все глаза смотрел на Грега.
- Ты мерзкий и скользкий человек, несмотря на свою молодость, ты прекрасно научился манипулировать людьми. Убирайся из моей жизни, из моего дома, из моей компании и никогда, слышишь, никогда больше не попадайся мне на глаза, если не хочешь, чтобы я по-настоящему испортил тебе жизнь. С этими словами, Грег развернулся и быстро ушёл, оставив Джея стоять столбом и постепенно переваривать всё то, что он ему наговорил.
Джей на ватных ногах осел на стул и уставившись в одну точку завис. Он действительно, ничего не понимал.
Через несколько минут в комнату вошла Джилл, она видела, как развиваются события и всё поняла. Она взяла Джея под руку и повела в курилку. Там она прикурив две сигареты для себя и Джея, рассказала ему всё, что узнала от Лео. Джей слушал её молча, слёзы текли из его чёрных глаз. Он так ни разу и не затянулся. Так больно, ему не было никогда. Сейчас Джей понял, что произошло, и как его использовал человек, которого он искренне принял и полюбил. Он отдал ему своё тело, свою душу, своё сердце полностью, без остатка, он никогда не испытывал таких чувств ни к кому в жизни, а этот мужчина просто мстил ему за измену трёхлетней давности, да ещё и с женщиной, которая не представляла для него никакой ценности, а Джей вообще был с ней незнаком.
Грег вернулся к гостям и стал накидывать одну стопку за другой. Энн постоянно крутилась в танце перед его глазами и каждый раз с новым партнёром, Джилл и Лео подходили к нему пару раз, разные люди поднимали с ним тосты, но Джея в этот вечер он больше не видел.
Когда Грег напился в хлам, старый, верный Эрик помог ему дойти до машины и медленно повёз его домой. Там их встретила сильно расстроенная миссис Лоу и они вместе уложили Грега на диване в гостиной.
Утро встретило Грега жёстким похмельем. Он вытянул руку и пытался, что-то нащупать рядом с собой. Он искал Джея.
Сознание постепенно возвращалось к Грегу и он медленно поднялся с дивана и пошёл в спальню Джея.
Постель была не тронута, он заглянул в ванную, бритвенный станок и зубная щётка исчезли со своих мест, он открыл шкаф и увидел пару пустых полок и пару пустых вешалок... Господи, что я наделал!?...
Грега затрясло мелкой дрожью. Он сел на диван и обхватил больную голову руками. "Где ты, малыш?" - единственная мысль билась в его мозгу. "Может он вернулся к себе в квартиру?"
Грег вскочил на ноги и быстро пошёл в душ, за несколько минут он привел себя в порядок и спустился вниз. Он велел Эрику подогнать машину ко входу, а сам пошёл к миссис Лоу.
- Кэтрин, вы видели вчера Джея, вы знаете где он?
- Да, господин, он приехал вчера вечером, поднялся к себе, быстро собрал кое-какие вещи и попрощался со мной. Он поблагодарил за всё и сказал, что больше никогда не вернётся, - она заплакала.                  - Господин Грег, что произошло? На вас тоже лица нет...
Грег посмотрел на неё и сказал, как будто себе:
- Я что-то не учёл, где-то ошибся, я должен разобраться во всем.
Он вышел из особняка и сел в машину:
- На квартиру Джея, - сказал он Эрику и молча уставился в окно.
Приехав по адресу Джея, он узнал у мажордома, что парень уже пару месяцев здесь не появлялся. Грег вспомнил, что у него есть подсказка, он достал телефон и открыл приложение безошибочно вычислявшее молодого мужчину. Оно не подвело и в этот раз. Джей находился рядом с домом Джилл и Грег незамедлительного поехал туда.
На улице Джея не было, дома у Джилл тоже никого не оказалось. Грег набрал номер Джилл и узнал, что она с Лео в родительском особняке Ричардсов и у себя дома не появлялась уже довольно давно. Грег дрожащими руками набрал номер Джея. Пошли гудки... И он услышал знакомую мелодию китайских колокольчиков... доносящуюся из мусорного бака... Грег достал телефон Джея и увидел на экране: "❤️". Внутри всё опустилось.
Через полтора часа Грег уже стучал в дверь дома матери. Лео открыл и впустил его внутрь.
- Джилл, ты должна мне помочь, мне нужно увидеть Джея, мы должны поговорить, - умоляющим голосом говорил Грег.
- Грег, я правда не могу тебе помочь, я на самом деле не знаю, где Джей, но я знаю кое что другое. Джилл прикурила сигарету, взяла с полки над камином бокал вина и села на диван.
- В тот вечер, Джей оказался в женском туалете из-за меня, - спокойно отпивая вино из бокала произнесла она.
- Что????
Оба мужчины, одновременно подскочив на месте, вытаращились на неё.
- Спокойно, милый, - обратилась она к Лео. Всё, что я тебе говорила о наших с Джеем отношениях, правда. Мы лучшие друзья с рождения и больше ничего.
- Тогда, как ты объяснишь, то что только что сказала? - оторопев произнёс Лео.
- Всё просто. В тот вечер, я оказалась в очень затруднительном положении. Неожиданно, мне понадобились средства личной гигиены и я попросила Джея принести их для меня.
Лео с облегчением выдохнул, а Грег в полном отчаянии схватился за голову и медленно осел по стене на пол :
- Я му-дак... Джей!!!

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя