Джей не сопротивлялся, наоборот он подставлялся под страстные, дикие ласки Грега и добровольно отдавался на его растерзание. Он задыхался от возбуждения и неудержимого желания, которое с первой встречи будил в нем этот мужчина, для него Джей был готов на всё. Грег ничего не соображая терзал пряжку ремня на брюках Джея, застёжку и молнию он просто разорвал и срывая с него брюки, своим ртом уже через ткань боксеров жадно захватывал губами возбуждённый член парня. Быстро избавившись от штанов Джея, Грег одним рывком сорвал с него остатки одежды и набросился на освободившийся член, принимая его сразу глубоко и с проглотом, Джей выгнулся в спине и громко вскрикнул, он никогда и ничего подобного ещё не испытывал. Горячий рот Грега сводил его с ума, он чувствовал, как головка его члена упирается в глотку мужчины, как горячий и влажный язык лижет его ствол, а щёки продолжают втягивать его член всё глубже. Грег сосал влажно, глубоко, со стонами, его руки терзали упругие половинки Джея и периодически сминали напряжённые яички. Джей дрожал, стонал и метался в руках Грега, он готов был вот-вот кончить, но Грег, слегка отпустил его член, одной рукой сжал его у основания, а губами начал натягиваться на стояк, делая поступательные движения вверх и вниз. Джей взвыл от наслаждения, ничего не соображая, он схватил Грега за волосы и начал с силой двигать бёдрами трахая его рот. Он стонал, задыхаясь шептал его имя: - Грег, Грег, да мой хороший, да, вот так, ещё... Я не могу... Джей сделав ещё пару глубоких толчков кончил в рот Грега, тот проглотил всё, что дал ему Джей и вытирая рот, похотливым взглядом осмотрел желанное тело.
- Теперь моя очередь, - хрипло и твердо сказал он и облизал свои пальцы от основания до кончиков. Раздвигая половинки Джея, Грег стремился только к одному месту, а точнее ему была нужна узкая, горячая дырочка, которая была ещё никем не тронута и обещала запредельное наслаждение и удовольствие. Этим входом в безумно желанное тело и пытался овладеть Грег.
Джей еще никогда не был с мужчиной, тем более под ним. Но со слов некоторых знакомых знал, что первый опыт обычно является очень болезненным, особенно для принимающей стороны.
Парень осторожно попытался отстраниться от Грега, на что тот только ожесточил напор, он целовал внутреннюю поверхность бёдер Джея, оставляя красные следы на гладкой, нежной коже и настойчиво прокладывал кратчайший путь к своей цели. Джей пытался взять лицо Грега в свои ладони, но тот всячески ему препятствовал. В какой-то момент Джею это все же удалось.
- Грег, хороший мой, пожалуйста, послушай меня. Мы в машине и мы не одни, - почти задыхаясь говорил он,
- это мой первый раз и я прошу тебя, подожди до дома. Я никогда ещё не занимался любовью с мужчиной и мне очень бы не хотелось делать это при свидетелях, ты понимаешь меня? Пожалуйста, я прошу тебя, позволь этому случиться дома, где будем только ты и я, я дам тебе всё, что ты захочешь, только подожди, немного...
Слова Джея постепенно доходили до сознания Грега, он немного отстранился, но в его глазах по-прежнему сверкали стальные искры неукротимого желания, которое искало выхода во вне любыми способами. Джей потянулся к ширинке на штанах Грега, которую просто разрывал изнутри до предела напряжённый и изнывающий по ласке член. Парень расстегнул молнию и стянул вниз ткань боксеров. Вырвавшийся на свободу ствол испугал его не на шутку. "Как же я смогу принять его? Он же меня просто порвет на хер!" Ураганом эти мысли пронеслись в голове Джея оставляя отпечаток ужаса на его лице. Грег словно прочитал его страх и осипшим голосом произнёс:
- Не бойся, малыш, всё будет как надо, я хорошо подготовлю тебя.
Глядя на Джея глазами мутными от желания, Грег привлёк его голову к торчащему из штанов, словно столб, гиганту.
- Возьми его, возьми его так глубоко, как только сможешь... и тогда, возможно, я смогу быть нежным и терпеливым с тобой... немного дольше...
Джей полностью освободил возбужденный до предела член Грега, обхватил его ладонью, потянул слегка вниз наружную плоть и обхватил влажными губами огромную, налитую кровью бордовую головку. Он едва насадил на нее свой рот, как Грег схватил его голову и резко задвигал своими бёдрами входя глубже и глубже в рот Джея.
- Соси, соси его, малыш... возьми его глубже... открой свой ротик... ну же...
Джей задыхался, на его глазах выступили слёзы, он с трудом сдерживал рвотные позывы от такого глубокого проникновения, а Грег продолжал в бешеном темпе долбить его в рот, он стонал, говорил всякие пошлые словечки (которые как ни странно, только сильнее заводили Джея) и продолжал неистово толкаться своим огромным членом во влажный и горячий рот молодого мужчины. Через несколько минут, он толкнулся глубоко и резко, на мгновение замер и с глухим рыком кончил в рот Джея. Джей не смог проглотить густую сперму Грега и от неожиданности просто сплюнул ее на коврик на полу автомобиля.
- Ничего, малыш, - усмехнувшись прохрипел Грег, - так бывает в первый раз, но ты привыкнешь, когда мы... Не успев договорить, Грег услышал, как из за стекла водитель доложил: - Господин Ричардс, мы на месте. Джей невольно напрягся, "как же я выйду из машины, когда вся моя одежда изорвана?"
Грег сказал Эрику, что тот может быть свободен и как только его шаги затихли в далеке, он открыл дверь, вышел из джипа и подхватил Джея на руки. Сквозь темноту Джей разглядел, что машина припаркована у заднего входа в дом. Грег ногой толкнул дверь и словно пушинку понес Джея в свою спальню. По пути он останавливался и целовал парня, то страстно сжимая его обнажённое, беззащитное тело в своих горячих объятиях, то нежно прижимая к себе и ласково оглаживая его гладкую кожу.
Переступив порог своей спальни, он осторожно положил свою бесценную ношу на постель, а сам вернулся к двери и запер её на ключ. Проходную дверь постигла та же участь. Джей смотрел на все передвижения мужчины и на его лице стало появляться вопросительное выражение.
- Затем, - тут же ответил на его немой вопрос Грег, - что бежать тебе некуда, ты мой, и сейчас будешь полностью принадлежать мне, и я не отпущу тебя до тех пор, пока не почувствую себя совершенно удовлетворенным, и пока до изнеможения не удовлетворю тебя. Я ясно излагаю?
- Предельно, - ответил Джей и смирился со своей судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...