2.Мой стандартный день.

6.3K 137 133
                                    

Я проснулась в два часа дня. В трепе в этот момент находились :Гриша, пинк, стефан, даня, сода лав, Жоас.
Я спустилась вниз со своей комнаты, и около плиты стоял стефан. Я подошла и обняла его, он в ответ обрадовался мне, и тоже обнял меня.
(Далее наш диалог, еслм что, В-вика, С-стефан, и так со всеми, если что буду подписывать кто есть кто.)

В:доброе утро стеф, что готовишь?

С:доброе утро малыха, я нам завтрак на всех готовлю..честно сказать, пока не особо получается, хотел блины приготовить, а я же вообще ничего не умею.

В:стеф, давай помогу тебе)

Я встала на место Стефана около плиты, и начала готовить. Тут даня проходит мимо кухни, видит что я готовлю и кричит мне "наконец то эта тёлка встала на свое законное место". Мне стало очень обидно из-за его слов. Стефан пошёл за даней.. видимо разбираться, но зацикливаться я на этом не стала.

"От лица стефана"
Я быстро встал из-за стола, и пошёл быстрым шагом к дане, что бы разобрать че за хуйню он несёт.
Нашёл я даню в гостиной. Он сидел в кресле и парил ашкудишечку. Я сел рядом с ним. Разговор на моё удивление первый начал он.

Д:ты что то хотел? таким шагом быстрым сюда прибежал.

С:хотел поговорить. Можно?

Д:ну вообще можно.

С:зачем ты так с викой, что она тебе сделала? она даже с тобой не общаться а ты хуйню такую несёшь.

Д:бро, это шутка. На твою вику мне вообще насрать, и всегда было насрать. Даже если она мне понравится, я её выебу и кину как остальных тёлок)

С:только попробуй что то такое с ней сделать. Да и к тому же, к счастью у неё есть парень, которому она никогда не будет изменять) Она верна ему.

Д:парень? лудик какой нибудь, да?

С:вообще то, это еля плаг, ну или просто еля.

Д:не так плохо.. я думал будет хуже. Так ладно, мне не интересно обсуждать данную девушку, поэтому если ты договорил, то я пойду.

С:да, конечно бро, иди.
Через минуту я вернулся к вике, и мы вместе готовили блины, она мне все объясняла, и я к счастью все понимал. Через час мы закончили готовить, и пошли кушать. Со временем некоторые тоже вставали, просыпались, и тоже шли на кухню завтракать.
Тут нам говорят :пинк, Жоас, сода,стефан, Гриша, то что они поедут не на долго на день рождения к какому то челу, они просто отвезут подарки, останутся там на не долго, и вернуться к нам. Ребята собрались, и уехали. Я осталась вдвоём с даней дома. Я решила позвать своего парня к нам, что бы мне не было так страшно находиться 1 на 1 с даней. Далее переписка с елей.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя