3.Денек.

5.2K 123 64
                                    

Е:да? я поеду с тобой? шок, просто шок)

Д:и что же вы там будете делаааать? Признавайтесь

В:блять, дилблин, ничего особенного, просто посидим, потусуемся, да спать ляжем.

Д:так не интересно(

Е:зато нам интересно.

Еля вызвал такси, и через 6 минут оно приехало. Мы с елей попрощались с чатом, сели в такси, и уехали. Через 45 минут, мы приехали в треп. Там были :буда, сода лав, пинк, стефан, даня, Жоас.
Еля пошёл здороваться то всеми, я тоже пошла поздоровалась со всеми кроме дани. И тут Жоас говорит мне :

Ж:вик, вот ты поздаровалась со всеми, а как же даня?

В:аа.. ээ, ну мы с даней не общаемся вообще, поэтому и не здороваемся никогда...

Ж:пора менять это все, живёте в одном доме, даже не общаетесь!

В:ой, Жоас, давай мы как нибудь сами решим. Нет желания с даней контактировать.

Д:пошла ты нахуй.

Еля вступил в разговор.

Е:эу, даня во первых полегче, она девушка все таки, нельзя с ней так общаться, во вторых Жоас, они реально сами разберутся, в третьих , вика ты не должна говорить на прямую что тебе не приятно с даней контачить, как нибудь проще будьте, Оке?

П:реально, еля пиздец как по факту сказал.

Е:благодарю.

Я взяла елю за руку, и мы с ним ушли на кухню перекусить. Мы нашли там какой то салатик, и начали его кушать. К нам на кухню пришёл Жоас, и он закрыл дверь.
Он сел рядом с нами за стол.

Ж:так, вика, в чем проблема с даней поздороваться?

В:Жоас, я тебя уважаю, и люблю , но реально, не нужно лезть в наши отношения. Нам и без общения друг с другом хорошо. Общения мне хватает, да и ему думаю тоже) каждый день новых тёлок ебет.

Ж:ебать шлюх, которые общаются с тобой только ради популярности, это одно. А иметь друга, который реально тебя уважает, и дружит с  тобой не из-за популярности, это совсем другое.

В:а мне не за что даню уважать, и дружить с ним. Так все, закрыли тему, пожалуйста.

Ж:ладно, но все же,подумай.

В:я все сказала.

Я встала со стула, открыла дверь, и молча ушла в свою комнату. Как же мне достали навязывать этого своего даню, мы с ним никогда не дружили, и не будем, никто из нас не горит желанием друг с другом общаться, я терпеть не могу этого даню ебанного.
Тут мои раздумия прервал стук сюв дверь, это оказался еля.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя