Я проснулась в 11:17. Сразу пошла в ванную, умылась, помыла голову. Затем я отправилась в свою комнату за феном, что бы посушить волосы. На пути в мою комнату я встретила гришу, который очень косо на меня посмотрел. "Ну нихуя себе, подарила ему дорогущий подарок, а на меня так зеньки вылупляют" - подумала я. Когда я дошла до своей комнаты, я достала из шкафа фен и начала сушить волосы. Тут ко мне в комнату врывается Пинк.
Я выключила фен, и он заговорил.П:вообщем, через час едем на дом который снял сода, будь готова пожалуйста, там кстати много реперов помимо нас будет, и стримеров тоже.
В:я поняла. А почему ты так резко в комнату ко мне ворвался?
П:потому что даня меня чуть не уебал, он так мечтал пойти к тебе в комнату и донести эту новость, но я ему сказал идти нахуй, и сам пошёл тебе все сказал.
В:так, ладно, ебнутые вы конечно, а теперь дай мне собраться.
П: уже ушёл, прости что потревожил.
Пинк ушёл и закрыл за собой дверь. Я продолжила сушить волосы. Через 5 минут они были окончательно сухие. Я убрала фен обратно в шкаф, и принялась краситься. Так как времени у меня было немного, я нанесла блеск для губ, хайлайтер, немного теней для глаз и нарисовала стрелки. Затем я принялась выбирать одежду.. "так ну логичнее будет пойти в платье, только каком блять"- было в моих мыслях. Моё мнение расходилось на разной одежде но в итоге я оделась так:
(или сами представьте)
Я не носила каблуки, поэтому надела джорданы белого цвета. Я взяла свой айфон, который недавно мне подарил даня, и начала чекать соц сети. Я зашла в инстаграмм и увидела новую фотку дани.
scallymilano
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Historical Fictionфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗