11.концерт.

3.9K 103 61
                                    

Мне написал еля.

Еля💗

-малышка, спишь?
   
                                      - нет, не сплю..

После того как я отправила это сообщение, еля его прочитал но не отвечал. И через секунд 30 он появляется в моём дверном проёме.

В:ты чего пришёл? что то случилось?

Е:все нормально, просто я подумал если я и ты не спим, почему бы нам вместе не провести время? Можем пообщаться..

В:чудо ты еля, чудооо...

Я похлопала по свободному месту рядом с собой, приглашая елю туда лечь. Он сразу все понял, лёг туда, и прижал меня к себе.

Е:как у вас с даней дела? общаетесь?

В:ну типо того.. контакт уже получше чем был. А почему ты постоянно спрашиваешь про даню?

Е:просто переживаю за тебя, не хочу что бы из-за него с тобой что то случилось.

В:еля, с уверенностью могу тебе сказать, что все будет хорошо. Мы с даней дружим, и поэтому всё будет норм.

Е:я надеюсь. А теперь малышка, давай спать, потому что завтра у кого то серьёзный день)

Я обняла елю, и мы заснули.
С утра меня разбудил телефонный звонок от Соды.

Сода:алло, разбудил?

В:привет, разбудил..

Сода:прости пожалуйста. Нужно вставать, ехать в клуб.

В:бля, а сколько время?

Сода:14:18..

В:поняла, спасибо что разбудил. Вы в клубе будете?

Сода:да, мы уже туда едем.

В :окей, щас мы соберёмся все, и тоже приедем. Ждите нас через час.

Я сбросила трубку, и пошла собираться. Еля тем же временем уже сидел на диване в гостиной.
Через 15 минут я собралась. Оделась я в одежду которую мы покупали мне для концерта. (если не помните, перечитайте главу подготовка)
Я спустилась вниз к ребятам. Там уже сидели все, и ждали только меня.

Я:короче, я вызываю большое такси на нас всех.

Г:ура, дилблин платит за такси, я в шоке.

Мы немного посмеялись, и пошли в такси. Все уселись, и мы тронулись к клубу. Ехали мы 20 минут без пробок.
Время уже было 15:40.У нас было полтора часа до запуска гостей в клуб. Вот мы приехали, и сразу что бы не терять время пошли внутрь.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя