В мою дверь начали усердно стучать.
В:да, войдите..
Это оказался Дилблин.
В:ярик? что ты тут делаешь?
Я:узнать, почему ты ушла? Все же внизу сидят.
В:Просто скучно стало, все пьяные, не люблю такую обстановку, честно.
Я:понимаю тебя. Я тоже пьяный, мне уйти?
В:что за глупости, останься. Ты вроде единственный кто увидел что я ушла..
Я:а вот и нет) Даня тоже заметил, подошёл ко мне, что бы спросить у меня про тебя, я ему сказал что не знаю где ты, и ушёл тебя искать.
В:жесть, как же всё быстро меняется.. сначало я хуесошу даню, потом мы с ним общаемся.. а недавно он... Ой, похоже мне замолчать надо.
Я:да нет уж, не молчи) Говори, я же твой друг.
В:ну недавно вообщем он мне сказал что я ему нравлюсь.. не знаю что делать..
Я:в смысле не знаешь что делать? тут 2 варианта, либо сказать ему что он тебе тоже нравится, либо отказать ему.
В:да в том то и дело что я не знаю что выбрать, вы мне все наплели лапши на уши, что он плохой, трахнет меня и бросит.. а мы уже с ним трахались, он меня не бросил.
Я:вообще не удивительно, ты ему понравилась очень сильно, такое редко бывает. Так что не задерживайся с ответом.
В :да, конечно... может ему прямо щас пойти, и сказать ответ? только перед этим нужно поговорить с ним, и подумать какой ответ ему дать..
Я:хм, не думаю что сейчас самый подходящий момент, они все пьяные, причём сильно, так что нормального диалога у вас не получится.
В:блин, точно, забыла что они там бухают.. Ты сейчас туда пойдёшь?
Я:если хочешь пошли со мной, будем втроём сидеть, я, ты и гриша.
В:а еля плаг?
Я:он с пацанами общался когда я уходил, поэтому думаю щас тоже.
В:щас я переоденусь, и приду.. а то в пижаме не охота туда идти. Вот так я оделась :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Исторические романыфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗