Я проснулась из-за того что меня кто то чмокнул в лоб. Я открыла глаза, и надо мной был еля.
В:ой, еля, блять, доброе утро
Е:доброе утро, вставай, тебя все ждут
В:а сколько времени?
Е:12:09.Мы все едем в клуб, проверять что там как, плюс, проверку звука перенесли на сегодня, так что вставай.
В:ща, 15 минут, и я собрана, завтракать я не буду, я в клуб доставку закажу.
Е:угу, ждём тебя внизу.
Я побежала в ванную, я умылась, и пошла одеваться. Оделась я так:
(ну или сами представьте)
Взяла зарядку со стола, телефон, и ашку. Положила это все в сумку, и побежала вниз к ребятам.Там сидели :пинк, жоас, сода, буда, дилблин, еля, Гриша, Стефан, скали.
В:так, едем?
Г:ну я думаю в одно такси мы не поместимся, надо как минимум 3.
Б:так,ну тогда я, пинк, сода, подъедем через часик в клуб, а остальные вызовете большое такси.
В:ок, стеф, вызови пожалуйста
С:ок, ща...
Через 10 минут подъехало такси которое вызвал стеф, все обулись, взяли свои вещи, и мы поехали к клубу. Приехали мы туда через 25 минут. Я вышла из такси, и пошла ко входу. Заходить сразу я не стала, ведь у меня в привычке было всегда перед входом в клуб постоять, покурить ашку. Все остальные не обратили на меня внимания. Только даня остановился, и спросил у меня.
Д:почему не идёшь с нами?
В:хочу покурить.
Д:мм, ну давай я с тобой покурю)
Даня достал ашку, и начал курить вместе со мной.
Д:волнуешься?
В:перед подготовкой очень волнуюсь, а за концерт умереть готова, пиздец как волнуюсь что что то пойдёт не так.. не дай бог блять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Historical Fictionфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗