5.почему так..

4.4K 119 81
                                    

Ко мне подошёл даня.. он сел рядом, и посмотрел на меня. Через минуту он заговорил.

Д:что случилось?

В:какая тебе разница?

Д:я спросил что случилось, значит ты должна мне дать конкретный ответ на мой вопрос, а не задавать лишних вопросов.

В:я не буду тебе отвечать.

Д:я спрашиваю, что случилось?

В:блять ладно.. мы с яриком и гришей стримили, затем мы ушли искать елю, искали его везде, минут 15 где то.. не могли найти, и уже хотели идти обратно в гримерку, проходим мимо туалетов, дверь была приоткрыта, мы посмотрели, там стоял еля со своей бывшей.. она с ним флиртовала, а он ей улыбался.. даже вроде за руку её держал...

Д:это всё?

В:если я закончила говорить, логично что это всё.

Д:вообще весомая причина грустить. Раз так случилось, пошли за мной.

В:я никуда с тобой не пойду.

Д:я сказал пошли, значит пошли, не беси меня.

В:скажи мне сначало что ты хочешь?

Он закатил глаза, взял меня за руку, и повёл в туалет, не в тот туалет где были еля и его бывшая, в другой туалет, подальше от всех.

В:зачем мы сюда приш...

Не успела я договорить, как даня вцепился в мои губы своими.. он начал меня обнимать, и целовать, я ответила ему на поцелуй ведь мне понравилось.. Он обнимал меня, гладил мою спину, я обнимала его за шею, так продолжалось около 5-7 минут. После этого я отстранилась от него..

В:блять , что ты творишь..

Д:пытался тебя развеселить, согласись, тебе понравилось)

В:нет.

Д:ну ты и врунишка.

После этих слов, он оставил меня одну в туалете, а сам ушёл обратно в гримерку. Я ещё минут 5 была в своих мыслях, затем вышла из туалета и вернулась в гримерку. Когда я прошла мимо дани, он даже не посмотрел в мою сторону.
Ко мне подошёл ярик.

Я:блять где ты была?

В:не важно, вы ещё стримите?

Я:нет, мы уже оффнули

В:ну ладно, еля так и не пришёл?

Я:приходил, взял 2 напитка, и куда то опять ушёл. Я хотел его позвать, что бы он подошёл, он мне ответил "я занят, не лезь"...

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя