Мы все собрались в гостиной.
Пинк начал говорить.П:так, сейчас я запущу стрим, надеюсь все помнят запретки которые нельзя говорить. Когда я запущу стрим, мы постримим а немного как ни в чем не бывало, а затем модераторы начнут спамить ссылку в чат, через минуту такого спама вика скажет "а что это за ссылка в чате?" и мы все вместе закричим "первый сольный концерт викии", ну затем ты вик скажешь что хочешь, и всё,дальше стримить будем.
Все:мы поняли пинк, хорошая идея.
Через 15 минут пинк подрубил стрим, и мы все выложили к себе в тг каналы ссылку на стрим. На стриме собралось 12к человек.
В:ну что пинк, онлайн мы тебе собрали, запускай интеграцию казино.
П:ахахах, итак хочу пролекламировать вам прекрасное казино... Ладно я шучу, я сказал что казино на моих стримах больше не будет.
В:грустно, ладно чатик, как у вас дела, что делали сегодня?
Чат: все супер, круто, хорошо, сегодня отдахыли, гуляли херней страдали..
В:понятно всё, задавайте свои интересные вопросы, постараемся ответить все.
Чат:Вика, общаешься с даней? еслм нет то почему
В:так весь чат в одном вопросе, общаюсь ли я с даней.. ну, вообще немного общаюсь, впринцепи, нельзя сказать что мы друзья, просто знакомые.
Д:а ещё больше вам скажу по секрету, мы ебемся и сосесмя по дружески.
Я подошла и влупила дане подзатыльник, не сильный, но влупила.
В:даня, не неси чушь, у меня прекрасный парень есть, лучше чем ты между прочим.
Д:угу, иди нахуй.
В:ладно(
Я посадила елю перед компьютером на стримерское кресло, и сама села ему на колени. Мы сидели, все общались с чатом. И тут модераторы начинают спамить ссылку в чат..
Чат:чт за ссылка? лаги? перепутали что то? фейк?
В:пинк, а что за ссылку модераторы у тебя в чате спамят?
П:а, это же..
Все :первый викин сольный концерт!!
В:короче чат, в эту субботу, уже послезавтра, у меня будет мой первый сольный концерт, туда будут приглашены секретные гости, там будут выступать естественно секретные гости, поэтому покупайте билеты, ограничение 12+,всех жду. Кто не сможет прийти, для вас дилблин, Гриша, и еля будут стримить, поэтому не расстраивайтесь. Всех вас ждём, будет весело 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Historical Fictionфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗