В:что? что ты несёшь даня??быстро отведи меня к еле, иначе я сама его найду!!
Д:не психуй, обещай что после этого ты не будешь плакать.
В :прекрати, веди меня быстро к еле!
Д:ярик, пошли с нами один я не справлюсь.
Они взяли меня за руку, и повели в випку, где было очень мало людей. Там мы обошли почти всю вип комнату, и они привели меня к самому углу комнаты, где было очень темно. Но я смогла увидеть елю, у которого на коленях сидела девушка.. они целовались, обнимались.. он обнимал её за талию, гладил её волосы.. (елю уважаю, простите за такие слова это же просто фанфик, правильно?)
В:я не хочу больше на это смотреть, пойдёмте..
Я:все нормально? может тебе умыться сходить.. или водички принести?
В:нет ярик, ничего не надо.. просто пойдёмте в гримерку, пожалуйста.
Даня взял меня за руку, и повёл обратно в гримерку. Ярик не пошёл за нами, по всей видимости он пошёл к еле с той девушкой.. Когда мы зашли в гримерку, мы сели на диван рядом со стефаном и гришей.
Г:увидела все же?
В:хах, а про это уже все вкурсе?
Г:вообще только я, ярик, Стефан, скали, ну и ты.. Надеюсь, расстанешься с ним теперь?
В:ничего не знаю.. нужно поговорить с ним.. ярик вроде к нему пошёл. Да даже если я с ним расстанусь, мы же все равно пересекаться будем почти каждый день.. я дружу с вами он тоже с вами дружит, так что встреч нам с ним не избежать...
Г:ты его любишь?
В:очень сильно люблю, и боюсь всегда буду сильно любить его..
Тут к нам возвращается ярик и еля.
Е:я знаю что ты видила Это все. Отговариваться мне нет смысла. Даже отрицать не буду что это было по моему согласию.
В:окей, с этого момента ты и я свободные люди.Я любила тебя еля, и люблю до сих пор, раз ты решил так, то пусть будет по твоему.
Е:спасибо за понимание, можем остаться просто в приятельских отношениях.
В:как скажешь.
Я решила на стриме сообщить о том что мы с елей только что расстались, но тут меня остановил даня.
Д:не нужно про это говорить сейчас...лучше, поедем домой, и там все расскажешь у себя в тг канале, идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Исторические романыфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗