13.Стук?

3.8K 99 85
                                    

В:что? не сон? что ты несёшь..

Д:я? я ничего не несу, я говорю абсолютно полную правду.

В:подожди, вообще ничего не понимаю..

Д:тут и понимать нечего.. разговор с таксистом был на яву, я сказал что ты мне нравишься, я хочу с тобой отношений..

Не успела я ответить дане, в треп приехали остальные ребята. Жоас, пинк, буда, сода ушли в свою комнату как обычно, а стеф, еля, дилблин, гриша пошли к нам с даней на диван.

С:че вы красные такие..

Я:разве не понятно что с ними? ну смотри они вдвоём дома, вдвоём свободные люди, что же тут могло происходить?)

Г:уууууфффф, жестоко, надеюсь, все было именно так как мы думаем..

Д:да, было все именно так как вы думаете, как вам такая новость?

Г:ууууу, поздравляю голубки.

В:мы не встречаемся.

Е:ясно.

Г:ель, кстати, ты будешь со своей бабой мутить?

Е:нет, нахуй её, она обычная шлюха.

В:честно, не удивлена. После того что было между нами, ты просто берёшь бросаешь меня на моем же концерте ради какой то девки, а потом говоришь что она шлюха.. бывает..

Е:ну пойми, я любил тебя, но любовь прошла, я не хотел тебе больно делать, но не знал как с тобой расстаться, прости, ты замечательная, но не для меня..

В:ясно.

Я встала и ушла в ванную, мне хотелось плакать, но я ушла что бы умыться, и привести себя в порядок.

"От лица дани"

Г:что это с ней?

Д:как будто не понятно что это с ней, она же сразу сказала что елю она любит..

Е:я не виноват, просто хотел с ней расстаться и всё...

Я:с одной стороны, молодец что расстался и не продолжил мучать бедную вику, с другой стороны так ты сделал ей только больнее, если бы ты с ней просто поговорил, было бы лучше.

Е:может мне щас пойти с ней поговорить, и все разъяснить?

Д:сиди тут, а то ещё делов натворишь.

Я встал и пошёл за викой. Я нашёл её на втором этаже в ванной.

"От лица вики"

В:чего пришёл?

Д:пришёл узнать как ты тут, и поговорить с тобой.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя