Мы с даней и стефаном отправились в магазин техники. Гриша и ярик вроде как в дорогой магазин одежды, а пинк и еля ушли в обувной магазин.
В:ну и что в магазине техники мы собрались ему покупать? как будто у него ничего из этого нет.
Д:ну возможно и есть, а мак бука про, 14 айфона и хорошенького нового теливизора в его комнате нет.
В:дань, ты меня за миллионера принимаешь или что?
Д:ну раз ты себе каждый день за вещами ходишь, причём за вещами из цума, которые стоят тут дороже чем все это вместе взятое, то я думаю на 14 айфон у тебя деньги найдуться.
В:мне бы кто айфон 14 купил, а то я хожу со своим хс заебал меня уже.
Я ушла рассматривать айфоны, а даня со стефаном ушли к сторону кассы. Видимо, что бы проконсультироваться с опытными профессионалами.
Возле меня прошёл консультант, и взял со стенда 14 айфон фиолетового цвета. "Ого, какой красивый, куплю себе когда нибудь такой.." - подумала я про себя.
Мой взгляд остановился на 14 айфоне синенького цвета на 1 теробайт. Стоил он 190к.В:так..надо пойти ребят найти, и сказать им что я выбрала айфон.
Я пошла искать даню и Стефана но их нигде не было. Я приняла решение позвать консультанта, и купить айфон без дани и Стефана.
В:извините, молодой человек, не поможете мне?
Консультант: конечно помогу, такой прекрасний девушке отказать трудно) Ну а ещё, это моя работа. Что вам подсказать?
В:мне нужен айфон 14 на 1тб,я уже присмотрелась и выбрала какой мне нужен, не могли бы вы помочь мне его купить? Ну в плане, пробить мне его, там все дела..
К: да конечно, я вас понял, пойдёмте к стойке, сейчас все вам подберём.
Мы с консультантом подошли к стойке с айфонами, и я показала ему тот самый синий Айфон который я хотела купить грише.
К: этот? за 190к?
В: да да , все верно, этот синенький..
К:хорошо, пройдёмте на кассу.
Я прошла за консультантом на кассу. Он пробил мне айфон, и сказал оплачивать. Я достала свою карту из сумки, и оплатила. На терминале высветилась надпись "успешно".
К:поздравляю вас с покупкой, всего вам хорошего!
В:спасибо вам больше, и вам всего наилучшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Historical Fictionфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗