17. Новая проблема?!

3.2K 89 48
                                    

Мы спокойно продолжали стримить. Время уже было 19:25.
Все это время мы гуляли по арбату, страдали фигнёй, ходили по магазинам. Нам было весело, и нашим зрителям тоже. Иногда я брала стрим, и некоторые начинали писать про вчерашнюю ситуацию, но модераторы банили таких людей.

Я:мне кажется тебе пора домой, слишком много времени с нами проводишь, все таки у тебя и свои проблемы есть.

В:ярэ, я и поехала с вами гулять что бы забыть о своих проблемах хоть на какое-то время.

Я:все же, не вечно от проблем бегать? правильно? Советую поехать домой, а ещё лучше что бы ты поехала с елей, и там вы поговорите с пинком.

Г:ярик частично прав, частично нет, но все же, лучше реально езжайте домой с елей, а там уже поговорите с пинком.

Е:а это норм что во первых мы обсуждаем это все на стриме, а во вторых, не странно ли будет что мы с викой после разрыва наших отношений уедем вместе?

Я:во первых я замутил микро, а во вторых нет, не странно.

Е:ладно, мы пошли такси вызывать.

Мы включили микро на стриме, и я с елей попрощались с чатом, и поехали домой в треп на такси. Ехали мы 40 минут. После того как мы приехали, мы вместе зашли туда. В гостиной сидели все, и что то бурно обсуждали. Я с елей пошла в свою комнату, что бы переодеться.

В:как думаешь, стоит при всех эту тему обсуждать, или только с пинком поговорить?

Е:я думаю что все уже про этот случай знают, но все же, позови только пинка. Можешь ещё и скали для уверенности.

В:с даней у меня отдельный разговор.. правда не знаю что ему говорить.

Е:расскажешь?

В:он признался мне в симпатии, ждёт от меня ответа, буду ли я его девушкой или нет.. вообще не знаю что ему ответить.

Е:он тебе нравится?

В:ну он хороший,приглядывает за мной.. да и к тому же мы уже трахалисььь.. вот..

Е:ты уверена что тебе с ним хорошо будет? не подумай, я тебя не отговариваю, просто подумай.

В:думаю да.. но не знаю как ему об этом всем сказать.

Е:так и скажешь на прямую. Так, давай позже вернёмся к этому диалогу, а пока переодевайся, и пошли к пинку.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя