4.клаб шоу

4.7K 116 27
                                    

Мы зашли во внутрь клуба.
Время было 15:12 а клаб шоу начиналось в 19:00.
Я зашла в гримерку, оставила свои вещи, и засела в телефоне. Еля со стефаном пошли репетировать, а Гриша и ярик остались со мной. Ярик сел со мной, и начал разговаривать.

Я:тебе нравится еля?

В:конечно, почему же я с ним тогда встречаюсь?

Я:понятно.

В:а почему ты спросил? что то случилось?

Я:да так, забей.

В:нет яр, если ты начал, рассказывай дальше, я тебя внимательно слушаю.

Я:да просто у ели есть бывшая, которая пытается его до сих пор вернуть, и еля вроде бы с ней контачит.

В:что за бывшая? есть её фотки?

Я:ща её инст найти постараюсь..

Ярик нашёл её инст, и показал мне

В:бля, ну вид у неё конечно не оч..

Я:я о том же, просто я тебе это сказал для того то бы ты приглядывала за елей, и что бы он хуйни не натворил, а то я его знаю, он может.

Тут к нам подходит Гриша, и вступает в разговор.

Г:вообще да, еля такой..

В:а что может произойти? еля же всегда со мной?

Г:ну вообще.. эта мадам сегодня на концерте будет.. поэтому хз, держись рядом с елей, ладно?

В:хорошо, спасибо что предупредили.

Я их обняла, и затем мы продолжили общаться о всякой фигне. Так прошёл час, и время было уже 16:34.
Мы решили пойти к ребятам на сцену, посмотреть как там идёт подготовка.

С:блять, там не такой трек должен идти..

Е:да блять, а какой?

С:вот этот, смотри и не путай.

В:о чем спор?

С :мы с елей составляем план клаб шоу, какой трек за каким должен идти..

Е:угу, и честно как то не очень получается, с виду легко, а на самом деле это пиздец.

В:давайте помогу вам?

С:да, давай, мы пока звук с звукарем проверим, и прочую хуйню.

Я подошла к трек листу, и начала выбирать треки. Я выбрала такую последовательность :

1.Кэшдаймне
2.Эй рина
3.Заберу
4.Хочу тебя трахать
5.Ненавидь меня
6.Ярость
7.Оксикадон
8.Беспорядок
9.Не волнуют
10.skamming shit.

Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя