Д:ты сука ей это должен был сказать.
П:ты пойдешь туда?
Д:я один туда не пойду, ты идёшь со мной.
П:они попросили меня не палить их, так что я не пойду
Д:герой нашёлся мне тут, я Стефана возьму, с ним безопаснее
П:да блять в чем проблема просто туда сходить, и поговорить с ними?
Д:а в чем проблема была переубедить их?
Скали ушёл.
"От лица дани"
Я побежал на кухню, схватил Стефана за руку и повёл в комнату к вике. Я обещал ей, что больше она не будет пить лин, значит она не будет его пить. Я лишь переживаю за неё... Мы добежали до комнаты, и я начал дёргать ручку двери.. она была закрыта.
Д:срочно открой, у меня такая новость для вас!
В:нахуй? не можешь позже зайти, мы разговариваем.
Д:знаю я как вы разговариваете, либо открывайте, либо я разъебу эту дверь к чертям.
С:а я ещё помогу.
Е:ладно, щас откроем.
"От лица вики"
Пока еля якобы шёл к двери, я спрятала в шкаф напиток. Мы открыли дверь и к нам в комнату ворвался Стефан с даней.
В:ну и что это за хуйня?
Д:дорогая, лучше ты мне объясни что это за хуйня? ты что творишь? ты хоть понимаешь что ты делаешь?
В:дань, ты о чем вообще? и какая я тебе дорогая?
С:Вика, щас акцент не на слове "дорогая" делай, а на том что у тебя спрашивают, как будто мы не понимаем что тут происходит.
Е:честно, мы сами нихуя не понимаем.
Д:еля, не прикрывай её жопу, я ей сказал что больше она лин пить не будет, до добра это не доведет, и что щас за хуйня происходит?
В:что хочу то и делаю, тебя ебать это не должно.
Д:дуреха, ещё как должно.
В:схуяль? кто я для тебя, что бы ты так дорожил мной?
Д:вик, я люблю тебя, ты мне нравишься до безумия, я думаю это было понятно по моему поведению, я не хочу тебя потерять,из-за какой то хуйни, у тебя и так много проблем, а ты ещё пытаешься приключений найти?
Е:стеф пошли, нам тут не место кажется.
Стефан и еля закрыли за собой дверь и по всей видимости ушли вниз. Мы с даней молчали минуты 2, и просто смотрели друг другу в глаза. Тут я осмелилась заговорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Исторические романыфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗