В:вы не шутите? что за херня, мой сольный концерт?!
Я закричала от радости на весь дом, я начала прыгать казалось бы до потолка, и обнимать, целовать всех.
Ж:так, получается сегодня у нас 4 августа четверг.. 5 августа пятница.. и 6 августа в субботу ставим тебе выступление!
В:дааа, отлично! в субботу самое то! когда поедем выбирать все? надо ещё поехать купить какие нибудь украшения! хочу что бы все было в зелёном, и черном цвете!! Н конкретно я буду в зелёной одежде, прожекторы зелёные.. танцпол с зелено чёрной подсветкой, а вы как хотите.
П:тогда подготовку начнём сегодня, то есть сегодня все купим, найдём одежду, завтра поедем это все отвезем, развесим, и в субботу с утра поедем слушать звук, и проверять все ли готово.
В:отлично, я тогда побегу собираться в магазин! Кто поедет?
П:так, ну мне, жоасу, соде и грише надо во первых на студию, а во вторых поедем договариваться с клубом, так как народу не мало будет, надо найти большой клуб, поэтому ты поедешь со стефаном и даней, ещё советую тебе елю, ярика и гришу взять, думаю они тоже не против будут поехать.
В:да, супер, стеф, напиши пожалуйста ребятам, я пока пойду соберусь.
С:понял, принял.
Я ушла в свою комнату собираться.
Я оделась вот так:Слегка накрасилась, сделала себе стрелки, подкрасила реснички, и побежала вниз к ребятам.
В:вы позвали яре, гришу, и елю?
Д:позвали, не переживай.
В:благодарю, а такси вызвали?
Д:мда, мадам нашлась тут, вызвали, вазвали, не переживай бизнес класс вызвали)
В:ладно, спасибо. В какой магазин мы едем? что мы должны купить? я вообще просто не шарю за организацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. ||scally milano
Historical Fictionфанфик про скали милано) Постараюсь сделать его хорошим, всех лю💗