3 часть
Утро. Ты проснулась в той же позе что и заснула. Ты не стала двигаться потому что, что парень спит. Ты моргнула и твои ресницы коснулись шеи парня.
-о, ты уже проснулась...
- а ты не спишь... И давно ты проснулся?
- пол часа назад наверное. Просто не хотел оставлять тебя.
Ты приподнялась чтобы ваши глаза были на одном уровне.
- чем займёмся сегодня?
- не знаю...
- давай, как раз сегодня пойдем покупать тебе одежду?
- ну можно.
Парень приблизился к тебе и снова поцеловал самым нежным поцелуем. Вы вышли из дома около 5 вечера и направились в торговый центр.
- какую ты любишь одежду.
- всё в мужском отделе) - посмеиваясь сказала ты.
- Оуу, значит можешь одевать мою одежду) А платья или юбки не носишь?
- не доводилось...
- сегодня попробуем всё)
Так и случилось. Вы купили тебе платья, которые подчеркивали твою фигуру, юбки, штаны, футболки из мужского отдела и шорты, тоже из мужского отдела. Было уже 9 вечера. Вы ходили по торговому центру и собирались уже уходить. Вдруг ты увидела своих родителей.
- Хо, там мои родители...
- что? Где?
- вон, там...
- так, не бойся.
Твои родители подбежали к вам. Твой отец уже хотел ударить тебя, но Хосок схватил его за руку.
- ты что за сосунок?
- можете идти домой, ваша дочь в хороших руках.
- отойди! Ты шлюха, мать смотри кого мы воспитали. Пока мы ищем её по всюду она шляеться с каким то парнем. Мы воспитали шлюху. Ну ничего, дома я тебе устрою, посмотрим оставлю ли я на твоём теле живого места.
Отец уже хотел схватить тебя за руку, но Хосок встал между вами.
- отойди!
- т/и, прости меня за это
- за что?
Парень ударил твоего отца и тот, упал на пол. Он схватил тебя за руку потащил в машину.
- я испугалась
- прости за то что ударил отца...
- ничего
Вы поехали домой.
- Хо, можешь дать мне полотенце, я хочу принять душ.
- да, сейчас.
Он принёс тебе полотенце и ты зашла в душ. Тёплая струя воды начала стекать по твоему телу. После такого стресса это лучшее. Ты искупалась и вышла в одном полотенце. Ты пошла в комнату, но там сидел Хо.
- блин...
- я не смотрю, заходи...
Ты зашла в комнату обратно. Парень лежал на кровати, но отвернулся в другую сторону. Ты начала одеваться.
- как только оденешься скажи мне. Не одевай кофту, только топик. Я должен помазать твою спину.
- хорошо.
Ты быстро оделась и взяв в руки мазь пошла к другой стороне кровати и встала перед ним.
- на... - ты протянула ему тюбик.
- садись.
Ты села на кровать рядом с ним и он начал мазать мазь тебе на синяки.
- слушай, они чуть посветлее стали. Кажется проходят.
- правда?
- да
Он закончил мазать через пару минут и схватив футболку которая, лежала на другой стороне кровати, протянул её тебе.
- оденься, замёрзнешь.
Ты одела кофту.
- Ладно, я тож сейчас приму душ, а ты иди поужинай
- хорошо.
Парень зашёл в душ, а ты пошла на кухню. Ты нагрела еду и принялась кушать. Прошло около десяти минут.
- т/и!
- а?
- принеси полотенце, пожалуйста.
- хорошо.
Ты побежала в комнату и понесла парню полотенце. Открыв дверь в ванную, ты протянула туда руку с полотенцем. Парень взял ее и ты закрыла дверь.
- спасибо!
- пожалуйста)
Ты нагрела еду для парня.
- одевайся и беги кушать!
- хорошо!
Парень крикнул тебе из другой комнаты. Быстро одевшись, он побежал к тебе.
- садись
Вы продолжили есть вместе. Поужинав вы убрали всю посуду.
- посмотрим фильм или пойдём спать?
- давай, кино.
- так, ну я знаю только фильм, которые не для твоего возраста) - посмеиваясь сказал парень.
- щас, найдем.
Ты уселась на диван и взяла пульт в руки.
- давай криминальные истории смотреть!
- что??
- а что?)
- я не против, давай!
Вы начали смотреть. Прошло несколько минут сначала видео.
- так, дайте угодаю. Поставь на паузу, Хо.
- ну, давай.
- значит, так. Он убил её в машине и отнёс тело в кукурузное поле. Он сжёг поле, думая что улики тоже исчезнут. Но полицейские найдут на ней его семя и найдут этого человека в базе данных.
- ну, посмотрим.
Вы посмотрели видео. Всё случилось также как говорила ты.
- ты как догадалась?
- я уже много таких видео смотрела)
- ты можешь стать детективом.
- наверное.
- нет, правда. Ты только 8 класс. Самое время выбрать будущую профессию.
- ну да, ты прав. Пойдём уже спать...
- да, давай. Я устал.
Вы пошли в комнату. Ты легла, а парень рядом. Он прижал тебя за талию, а ты схватила его за руку. Так вы уснули.