Искушение

1.3K 14 2
                                    

Тебя зовут Т/и. Тебе 20. Ты хотела посидеть дома, но твоя подруга Мун, заставила тебя сходить ней в клуб. Вы встретились.
- ну и кого мы ждём?
- моего парня, я хочу вас познакомить
- Господи...
Вдруг подошёл твой бывший, Чимин. Мун запрыгнула на него и впилась в губы. Во время поцелуя, парень не сводил с тебя удевлённого взгляда. Когда Мун наконец-то слезла с него вы вошли в клуб. Сев за столик вы заказали выпить.
- ну, знакомьтесь. Чимин, это моя подруга т/и.
- я знаю
- вы знакомы?
- ну как сказать.
- ну ладно, Чимин пойдём танцевать.
Мун и Чимин пошли танцевать. Он не сводил с тебя глаз. Видно было что он хочет вызвать тебя на ревность. Он сжимал попу Мун. Смотрел на тебя с пошлой ухмылкой. Ты же в свою очередь дрожала от ревности, но терпела. Она читалась в твоих глазах. Они наконец то вернулись. Парень понял что ты ревновала, этого он и добивался.
- ребят, я уйду в уборную, вы поболтайте
Мун ушла и вы остались на едине. Парень поставил руку на твою ногу.
- ты что делаешь?
- ты ревновала? - с ухмылкой спросил парень
- нет
- не ври, я видел твой взгляд. Признай ты скучаешь по мне.
- вовсе нет.
Парень впился в твои губы. Ты хотела сопративиться, но в тоже время не хотела. У тебя ещё остались чувства к парню. Хоть вы расстались месяц назад, тебе всё ещё больно. А расстались вы из-за того что, ты застукала его целуюшемся с другой. Ты собралась силами и отстранилась от него. Вдруг пришла Мун. Ребят пойдём погуляем.
- ну, нет...
- т/и идём, думаю будет весело.
- да, он прав, идём
- аааа....ладно
Вы пошли гулять. Ты ходила рядом с этой парочкой как третий лишний. Пока они ходили за ручку, обнимались и целовались, ты просто стояла рядом. Вдруг тебе позвонила мама.
- привет, солнце
- привет, мам.
- слушай, я уезжаю в Пусан на 2 недельки. Не скучай.
- но...
Твоя мама сбросила трубку. Твои глаза заслезились из-за того что, уезжает мама, и из-за сложившейся ситуации.
- т/и, что случилось?
- ничего...
- ну что ж пора домой.
- а поехали ко мне. - предложил Чимин, устремив взгляд на тебя.
- да, давай.
- ладно, вы идите, а я поеду домой.
- нет, зачем т/и, давай с нами.
- нет, Чимин, спасибо.
- ну же т/и... Ради меня - Мун начала свисать с твоего плеча.
- ладно....
Вы поехали к Чимину. Ночь. Мун уже спала в гостевой комнате, а ты в другой. Чимин же спал в своей комнате. Ты проснулась ночью и пошла выпить воды. Как же этот дом тебе знаком, столько моментов прожитых вместе в этих стенах и всё закончилось вот так. Теперь твой бывший встречается с твоей лучшей подругой. Ты не выдержала и решила подойти к комнате Чимина. Ты приоткрыла дверь и заглянула внутрь. Увидев подушки на кровати, ты подумала что, это он. Ты стояла у двери, как вдруг в твою талию вцепились сильные мужские руки. Парень потянул тебя в комнату и закрыл дверь. Он впился в твои губы. отстранившись, парень попутно целуя тебя дошёл до твоего уха.
- я скучал... - шепотом сказал он.
- это не правильно, пусти. Ты встречаешься с моей лучшей подругой, я не могу с ней так поступить. Пусти меня.
- малыш, пожалуйста. Прекрати... Я очень скучал по тебе. По твоему личику, по твоему нежному телу. - проговорив последнее предложение, парень прижал тебя к себе в притык за бёдра.
- пусти.
Он впился в твои губы. Ты не стала сопративлятся. Он подхватил тебя и уложил на свою кровать. Этой ночью вы не спали. Под утро ты быстро оделась и побежала в свою комнату спать. Проснувшись ты пошла в гостиную. Там сидели Чимин и Мун. Причём они сидели на разных сторонах дивана. Ты очень волновалась что она могла что-то услышать.
- доброе утро, т/и
- доброе, Мун
- доброе утро т/и...
- и тебе
- ребят слышали ночью звуки? Скрип что-ли какой то?
Твои глаза чуть не выпали из орбиты.
- да, нет
- нет, реально прям звук такой был.
Ты заметно растерялась.
- Чимин, может хватит уже?
Он опустил голову.
- всмысле, хватит.
- ты сам скажешь или мне сказать?
Он молчал
- что тут происходит? Кто нибудь объясните.
- вообщем т/и. Мы не встречаемся. Это его план. Чимин хочет вернуть тебя.
- да, т/и. Очень хочу. Я скучаю по тебе. Я совершил очень глупый поступок. Когда ты ушла, я спал со всеми подряд, но не мог найти такую же как ты. Я стал часто выпивать. Мне тебя не хватало и сейчас не хватает. Пожалуйста прости меня. Я хочу попробовать всё заново. Я клянусь, я изменился. Я не причиню тебя боли.
Твои слёзы катились ручьём. Сделав небольшую паузу ты начала.
- ты издеваешься? Ты изменил мне! Знаешь как мне было больно, видеть то, как ты целуешься с какой то девчонкой. Он обвивала твои губы, хотя ты говорил что они лишь мои. А ты Мун. Как ты могла согласиться на такое?
Ты уже рыдала, а не плакала.
- прости, т/и. Я хотела чтобы ты была счастлива, поэтому согласилась на это.
- т/и, пожалуйста прости меня. Дай мне ещё один шанс.
Ты подошла к двери и начала одевать Курту и обувь. За тобой побежал Чимин.
- ты куда?
- я должна прогуляться.
- нет, ты в ужасном состоянии, тебе нужно поспать. Ты не куда не пойдешь.
- но..
- никаких но. Спать.
Ты сняла обувь и парень на руках понёс тебя в постель. Ты проспала весь день. Ты проснулась в 17:37. Ты протёрла глаза и вдруг в комнату зашёл Чимин.
- ты давно проснулась?
- толь..ко что
Парень подсел рядом.
- как ты себя чувствуешь?
- не знаю, мне плохо.
- пожалуйста, прости меня. Я дурак который, совершил очень глупую ошибку, но я обещаю больше не причинять тебе боль.
- Чимин...
- пожалуйста...
Парень крепко обнял тебя. Твои руки бессильны и ты не обняла его в ответ.
- Чимин~ ты причинил мне очень сильную боль и простить тебя мне будет очень сложно.
- я сделаю всё, чтобы ты меня простила.
Ты наконец-то обняла его. Через пару недель ваши отношения возобновились. Вы переехали жить на дачу, которая досталась ему от дедушки. Про нее не знал никто, даже отец Чимина. Вы жили там и всё было спокойно. В одень прекрасный день вы вернулись из города. Ты прошла в комнату и легла на пол. Парень навис над тобой.
- т/и...
- м?
- ты... Хочешь маленького Чимина?
- что?
- я серьёзно...
7 лет спустя.
Ты стоишь на кухне и готовишь. Вдруг приходит Чимин с работы. Он обхватывает твою талию руками и целует в шею .
- как ты?
- хорошо, а ты?
- устал чуть.
- сейчас, будет ужин
Из двора прибегает ваш сын.
- паап!
- о, Ён. Как ты?
- хорошо, мама научила меня считать.
- молодец. Посчитай до 10.
Вообщем счастливая семья.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя