Быть изгоем не лучшее, что может случиться в жизни, но ещё хуже когда в школе есть король. Любимчик всех девочек. Самовлюблённый придурок, которому часто не везёт даже с друзьями. Мало того что над тобой издевались компашки каких-то крашенных шлюх, так иногда и наш король всё дополнял. Сколько можно так жить? Задавалась ты этим вопросом постоянно. Урок биологии. Твой самый не любимый урок и учитель, который постоянно занижал тебе оценки. Одна из девушек, которая издевались над тобой была его дочерью. Поэтому у него было к тебе предвзятое отношение. Снова задумавшись на уроке ты даже не заметила, как он подошёл к тебе.
- эй... - он щёлкнул пальцами перед твоим лицом.
- а? что? Извините... - весь класс засмеялся.
- повтори, то что я сказал минуту назад. - ты же нифига не слышала. Твои мысли были совсем не здесь. Ты продолжила молчать.
- и так ты рассчитываешь на красный аттестат, т/ф? Удачи тебе! - учитель похлопал тебя по плечу, в которую сразу же прилетела смятая бумажка. Еле дождавшись до конца урока, ты быстро взяла сумку и побежала домой. Дома как всегда... Крики родителей по всему дому, запах пива и сигарет прёт уже в подъезде. Ты незаметно вошла в дом и побежала в свою комнату и закрылась там. Пока ты делала уроки, наступил вечер. Темнота... Ты решила прогуляться. Тихо выбежав из дома, ты побежала в сторону школы. Поднявшись на крышу ты села у края и начала громко плакать. А что если я сброшусь? Прошло у тебя в голове. Ты встала на край и уже хотела шагнуть вперёд. Вдруг ты почувствовала, как кто-то потянул тебя за плечо и прижал к себе, но сразу же отстранился.
- ты чего делаешь?
- тебе то какое дело? И вообще что ты тут делаешь? - Сынмин? Подумала, ты. Зачем он остановил меня?
- я всегда по вечерам здесь. Город красивый. Ты чего собиралась сброситься что-ли?
- зачем ты остановил меня??!!! Нафига !? Вы надоели мне все! Что я вам такого сделала?! Что я сделала тебе?! В чём я провинилась, за что мне это всё?! - ты не стала сдерживаться и в слезах начала кричать.
- я вам ничего не сделала! Особенно тебе! А ты! - ты вновь побежала и хотела прыгнуть, но парень выкрикнул твоё имя и поймал. Он впервые в жизни назвал тебя по имени. Ты даже не знала, что он знает его.
- пусти меня?
- нет! Успокойся! - парень продолжал держать тебя за талию, пока ты ёрзала и пыталась вырваться.
- пусти! - парень прижал тебя к себе и обнял. Ты начала бить кулаками его в грудь.
- зачем ты это делаешь? Пусти меня! - твои слёзы катились без остановки.
- зачем?!
- ДА ПОТОМУ ЧТО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - ты остановилась. Ты не делала ничего, просто стояла в объятиях парня. А глаза смотрели сквозь него.
- что?.. - парень отстранился от тебя и поставил свои руки на твои плечи.
- да, знаю не верится, но это правда... Я делал всё это, чтобы ты обратила на меня внимание. Я даже представить не мог что причиняю тебе такую боль. Прости меня... пожалуйста..
- я даже не знаю что сказать...
- я хотел бы узнать... Ты чувствуешь ко мне хоть что-либо?..
- это единственное что тебя волнует? - ты подняла глаза на парня.
- нет, правда нет...я просто...
- я поняла...
- ну?.. - парень опустил голову и смотрел на тебя снизу.
- если так хочешь знать, то да! Капец, как нравишься... - ты засунула руки в карманы куртки и посмотрела на город.
- да и ты мне всегда нравился, как только появился в школе.
- серьёзно что-ли? - ты промолчала.
- прости меня, пожалуйста... Я не знал... Если мы перешли на искренности, то я тоже признаюсь полностью. Ты мне нравишься уже на протяжении 3 лет. Когда учитель по биологии унижает тебя, мне хочется убить его, а его дочка со своей компашкой... Они меня очень сильно бесят... Я ненавижу всех, абсолютно всех, кроме тебя... Правда...я очень люблю тебя.
- всё, Сынмин...я поняла. - между вами нависла тишина. Ты подошла к краю чтобы лучше видеть город.
- мне страшно, можешь отойти хотя бы чуть-чуть. - ты ухмыльнулась и отошла от края. Твои слёзы уже высохли. Вдруг ты почувствовала себя в объятиях парня. Ты повернулась к нему, но не успев ничего сказать почувствовала на своих губах, его губы. Думаете это начало настоящей любви?