давай покурим, даже если не сигареты

805 25 1
                                    

Хан

Вы с Ханом дружите давно и вас обоих всегда волновал вопрос: а вдруг,я никогда не найду того, с кем смогу провести всю свою жизнь, мне же быстро надоедает.(литромантик)
Одним вечером Хан позвал тебя к себе покурить и поболтать, как вы обычно делаете. Ты поехала к нему. Открыл тебе дверь потрепанный Хан, в шортах и белой футболке.
- привет...
- мгх...
- ты случайно не взяла чего нибудь выпить? - ты подняла руку с кульком давая положительный ответ. он незаметно ухмыльнулся. забрав у тебя бутылки он направился на кухню, а ты сняла курту и повесила её на вешалку. пройдя на кухню ты его там не обнаружила, поэтому ты прошла на балкон. он был там. на столике уже стояли 2 бутылки вина с пивом, закуски и сигареты. был уже вечер и быстро стемнело. 21:47. вы сидели, он рассказал всё, что произошло за неделю.
- завалы на работе, повышать не, как не собираются, хотя больше всех вкалываю, да еще и с Кён Ми расстались...
- ну хотя бы рекорд, целых 2 недели - вы посмеялись вместе
- а у тебя что?
- да, ничего, просто устала за неделю
- общалась с кем нибудь?
- ну.. да.
- и как?
- не знаю даже, быстро наскучил, слишком много вопросов, много говорит, слишком активный
- фу... - ты достала одну сигарету и закурила, он повторил за тобой. мы сидели в тишине иногда попивая вино из бутылки.
- знаешь... у меня иногда возникает чувство, что я навсегда останусь одна, что я так и не смогу найти своё счастье, как будто это всё не для меня, что я этого не заслуживаю...
- конечно заслуживаешь, просто мы такие, нам быстро становится скучно... - ты глубоко вздохнула и снова глотнула пива. закончив пол пачки сигарет, вы начали всё убирать ведь уже час ночи. 01:23
выбросив бутылки, ты начала протирать глаза.
- может останешься? поздно уже и выпившие мы.
- да, хорошо, такси не доверяю еще...-
вы пошли к кровати.
- дашь мне какую нибудь футболку?
- ага, щас... - он достал одну футболку и протянул тебе. ты начала переодеваться, вы не стеснялись друг друга, потому что дружили несколько лет. ты сняла кофту и осталась в нижнем белье, натянув на себя футболку, ты повернулась к нему.
- я умоюсь и вернусь...
- мгх - ты прошла в ванную умылась, вернувшись ты увидела, как Хан лежит и смотрит в потолок, держа руки за головой.
- о чем думаешь? - ложась рядом с ним ты спросила
- да так, ничего особенного...
- мгх, окей - вы лежали, но никак не могли уснуть. вы повернулись к друг другу. после долгого зрительно контакта вы впились в губы друг друга, очень страстно. он перевернулся и оказался на тебе, продолжая сминать твои губы.
- стой - остановила ты его, он помолчал пару секунд и сказал
- может это ошибка? - сразу же после этой фразы ты снова впилась в его губы. вы перевернулись и теперь ты была сверху. он быстро начал снимать твою кофту, а ты поддавала темп, терясь об его бугорок в шортах. вино и пиво играли в ваших венах вперемешку со страстью и грустью. он чуть приподнялся и ты сняла с него футболку. уложив тебя аккуратно, он отодвинул твои трусики и начал массировать твой клитор, а в качестве смазки использовал свою слюну, которую резко плюнул в тебя. ты руками сжимала простынь. он делал круговые и зигзаговые движения, который доставляли тебе удовольствие. вдруг ты почувствовала, что его палец медленно входит в тебя, чуть надавливая. ты тихонько начала стонать. он начал вставлять в тебя второй палец. как только ты привыкла к его пальцам, он начал ускорять темп. твои стоны начали заполнять весь дом. доведя тебя до оргазма, он поцеловал тебя и начал медленно входить свои членом. его член был больше его пальцев, поэтому тебе было чуть больно. он не переставал тебя целовать, лишь бы отвлечь от боли. постепенно тебе стало приятно, потому что он медленными движениями двигался вперёд и назад. в такт парню ты начала двигать бедрами. он понял, что тебе уже не больно и начал осторожно ускоряться. твоя грудь тряслась и он схватил одну из них рукой. сжав ее он еще сильнее ускорил темп. ты громко стонала и чтобы заглушить саму себя, ты схватила его за лицо и притянула к себе снова поцеловав. движения были всё интенсивнее и интенсивнее. резкими толчками вы кончили, он еще раз сделал сильный толчок и вышел из тебя. вы громко переводили дыхание и смотрели наверх. вы надели трусы и футболки и легли обратно. посмотрев друг на друга вы приблизились и поцеловались вновь. лежа в обнимку вы думали, что это только что было, или как теперь все будет, вы будете так же дружить или прекратите общение избегая друг друга.кажется ты впервые чувствуешь тепло, также, как и он. он улыбнулся, но ты этого не видела. ты провела руками по его талии и крепко обняла, на что он ответил взаимностью. так вы и уснули, не зная, что будет дальше.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя