Парень давно хочет детей, но ты утвердительно отказываешься. Вот об этом опять зашла речь.
- ну, т/и... Разве ты не хочешь этого?
- Хан, я боюсь и это слишком ответственно. Нужно следить за ними, убираться и так далее
- это не проблема...
- боже, нет!
Ты встала и хотела уйти в другую комнату, но парень резко встал и схватил тебя за руку, от чего ты чуть испугалась. Он начал сминать твои губы, от чего у тебя прошлись мурашки.
- прек... рати - через поцелуй проговорила, ты. Тот сжал тебя за шею и поцеловал сильнее. Ты продолжала отвечать, ведь ты очень хотела его губы. Ты наконец-то оттолкнула его, на что, тот сменил свой взгляд на ухмылку и снова притянул тебя к себе.
- никогда...больше никогда не отталкивай меня - с властным голосом сказал, он.
Он снова вцепился в твои губы и подхватив отнёс в спальню. Уложив тебя по середине кровати он раздел тебя и разделся сам. Подойдя к тебя, он впился в твои губы, пальцами размазывая твой природный сок. Его пальцы медленно вошли в тебя и начали двигаться в жесте " иди сюда". Ты стонала в поцелуй, от чего парень возбуждался ещё больше и его напряжённый член косался тебя. Ты схватила его руками и начали двигать вверх и вниз. Парень вытащил из тебя свои пальцы и оторвавшись от поцелуя вошёл в тебя на половину. Он двигался очень медленно. Ты уже хотела почувствовать его в себе. Ты скулила от этого чувства и просила парня быстрее войти в тебя. Тот не слушался тебя и ещё пару минут мучал тебя таким образом.
- пожалуйста...Хан~
Как только ты произнесла его имя в протяжном стоне, парень резко вошёл в тебя. Ты закричала от неожиданности. Он начал быстро набирать темп. Ты обхватила ногами его талию и угол проникновения изменился. Парень стал входить в тебя по самые яйца. Громкие стоны двух молодых людей и пошлые шлепки тел. Почувствовав приближение экстаза, ты сжала член парня в себе и начала двигаться на встречу. Парень резко вышел из тебя и ты разачаиованно заскулила. Он резко перевернул тебя и поставил на колени. Придерживая тебя за талию он начал снова входить в тебя, одновременно шлепая тебя. От этого твоя попа была уже красная и снова почувствовав приближение оргазма ты сжала его член в себе. Его член начал симулировать и увеличиваться в размерах. Сделав резкий толчок парень кончил в тебя, а ты за ним. Как только парень рухнул рядом с тобой ты поняла что, он кончил в тебя.
- Хан... Ты...
- я знаю, проти, но уже пора...
- я боюсь... - ты прижалась к нему.
- я обещаю всегда быть рядом - он поцеловал тебя в лоб и прижал к себе.