когда, он сильно выматывает себя

3.4K 70 5
                                    

Банчан🐺
У них скоро должен был быть камбек и парень всё время проводил в студии. Он уходил туда рано утром и возвращался очень поздно. Тебе это надоело. Ты решила позвонить ему.
- милый, мне плохо, пожалуйста приедь домой- ты притворилась и сделала заплаканный голос.
- что? Что случилось?
- я не знаю, но мне очень плохо.
- я уже еду.
Он быстро приехал домой. Когда он зашёл в дом, то сразу же набросился на тебя с сильными объятиями.
- что с тобой?
- ничего
- всмысле?
- если бы я так не сказала, ты бы не приехал. Идём в комнату.
Вы зашли в комнату и ты резко вышла заперев дверь.
- что за? Т/и, открой дверь.
- нет! Не выпущу тебя до тех пор пока ты не проспишь 2 дня. Ты сильно устаешь.
- но...
- никаких но! Спи давай.
Парень послушался тебя и проспал следующие 2 дня.

Линоу🐰
Парень постоянно был в студии и танцевал. Он постоянно выматывал себя и сильно уставал.
- Ли~
- что, чаги? - жадно глотая воздух, сказал парень
- может хватит танцевать.
- нет, я должен доработать.
- оппа, посмотри на себя, ты же еле дышишь. Хватит так мучать себя.
Парень молчал и продолжал танцевать.
- так, Ли быстро домой. Ты будешь кушать и спать на протяжении нескольких дней пока не отдохнёшь!
Ты схватила парня за руку и потащила домой.

Чанбин🐷
Парень на столько погрузился в новый альбом что, перестал есть и спать. Утром он проснулся от жары и холода смешанного в нём. Ты подошла к нему и проверила температуру. Парень был весь горячий. Ты быстро побежала за аптечкой и холодной водой. Намочив тряпку в воде ты начала протирать им, лоб и руки парня.
- я же говорила не надо, но кто меня слушает? - бормоча себе под нос говорила ты.
- чаги, прости пожалуйста...
Ты остановилась и наклонившись поцеловала его в лоб.

Хёнджин 🦦
У парня не очень отличные танцевальные навыки, точнее это ему внушили хейтеры и он мучил себя постоянно, пытаясь стать лучше.
- оппа, ты не устал?
- нет.
- хватит уже
- нет, я должен улучшить.
Ты закатила глаза. Сделав ещё пару движений парень упал в обморок. Очнувшись в белой палате и увидев тебя рядом, он сразу же начал извиняться.
- чаги, пожалуйста прости что, не послушался тебя...
- Хёнджин, настоящие стэй любят тебя таким, какой ты есть. Остальные просто завидуют. И мы с хёнами, любим тебя.
- и я тебя)
Ты наклонилась к нему и поцеловала его.

Хан🐹
Реп, реп и ещё раз реп. В его расписания не хватало времени на тебя, да что на тебя, у него даже на обед не было времени. Тебе не хватало его и тебе это надоело. Ты пошла в студию к парню.
- Хаан~ идём домой
- не могу.
- так Хан Джисон, если ты сейчас не пойдешь со мной домой, я сделаю так что, ты не сможешь иметь детей!!!
- не понял.
- я скучаю, по этому ты сейчас же понимаешь свою задницу и мы идём домой...
- ладно
- наконец-то...

Феликс🐣
Парень никогда не оставит тебя. Он постоянно будет брать тебя с собой в студию и поэтому вы постоянно будете вместе.

Сынмин🐶
Парень делал всё для фанатов. Смеялся на камеру, записывал каверы и тд. Ему всё равно казалось что он делает недостаточно. Он стал запираться в студии, танцевал хореографии, пел песни и тд. Ты пыталась расслабиться, ведь знала что он старается для фанатов и для тебя. Однажды он пришел домой очень усталый и с синяками на руках и ногах. После долгой лекции от тебя, он решил отдохнуть. А ещё он понял что, ты самое дорогое что, у него есть.

Чонин🦊
Парень всегда пытался не задерживаться там, а когда такое случалось ты отчитывала его. Он знал что заботишься о нём.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя