фанфик

2.1K 37 4
                                    

Часть 1

Этим вечером вы собрались с друзьями. Ты, твоя подруга Луна и ваши лучшие друзья Минхо, Банчан, Феликс и Хёнджин. Вы веселились в клубе. Луна чуть выпила и была пьяная, но не сильно, лишь поверхностно.
Т/и : боже, ребят, давайте по домам. Луна ещё и пьяна.
Феликс: давай те ко мне на дачу, проведем там ночь. Там очень красивый вид.
Все согласились и вы заплатив пошли к машине Феликса. Он сел за руль, а рядом с ним Минхо.
Сзади, рядом с окном сидела ты, рядом с тобой сидела Луна. Возле неё сел Хёнджин, а у другого окна Банчан. Луна не заметно провалилась в сон, её рука ослабила хватку, которой она держала тебя за руку. Вдруг она положила голову на плечо Хёнджина. Он медленно повернул свою голову в твою сторону, недоумевая и чуть смущаясь. Ты заметила его взгляд на себе и аккуратно повернула голову Луны с плеча Хёнджина, на свою. Вы доехали на окраину города. Ты начала чуть трясти Луну по руке.
Т/и: Лун, просыпайся...
Луна: ммм...
Т/и: давай, мы доехали...
Вы вышли из машины и вдохнули свежий запах. То что нужно.
Банчан: и так ребят, чем займёмся?
Луна: давай те сыграем в какую то игру.
Вы решили сыграть в правда или действие. Сев за стол, вы начали крутить бутылку. Сначала вопросы были простые.
Хёнджин: я кручу
Выпало на Луну.
Луна: и так, я выбираю правду
Хёнджин: ммм, тебе нравится кто то из нас?
Луна: м, да!
Все: оооо!
Вы снова покрутили бутылку. Выпало на тебя и Банчана.
Банчан: я выбираю правду
Т/и: тот же вопрос
Банчан: да...
Хёнджин: ну всё, я задал, теперь все будут повторяться 😂.
Феликс: смотри, девушка честно призналась, ты не можешь соврать.
Банчан: ааа... Ну ладно, да...
Т/и: мм, ладно... Ладно крутите.
Попало так что Минхо задавал Луне.
Луна: я выбираю действие
Минхо: ну, я хочу задать вопрос так что... Тот же вопрос.
Луна: ммм, ага..., Но я уже ответила на этот вопрос, ты что нас не слушаешь?
Минхо: ну ладно, другой вопрос. Кто этот человек?
Луна: что?! Нет!
Т/и: ну ты можешь просто вычеркнуть одного из них.
Луна: ладно, я вычёркиваю Банчана. Достаточно?
Феликс: да, нет давай ещё одного, так будет веселее
Луна: блин, ладно. Я вычёркиваю Феликса
Минхо: значит, это либо я, либо Хёнджин 😊
Крутим. Ты задаёшь Феликсу.
Т/и: тоже самое🤣
Феликс: да...
Минхо задаёт Хёнджину
Минхо: тот же вопрос, как ты понял😂
Луна: боже короче давай те все на счёт 3 скажем да или нет. И поставим точку на этом вопросе уже. Так 1, 2, 3
Все: да!
Т/и: значит тут все влюбленны в друг друга...
Луна: у кого разобьётся сердце🥲
Т/и: думаю, лучше не признаваться, а то плохо будет.
Хёнджин: согласен
Луна: да, но я умру от интереса😅
Т/и: давайте на счёт 3 все скажем имя этого человека?
Все: ладно, давай.
У всех в крови играл азарт и любопытство.
Банчан: 1,2,3! Т/и!
Минхо: т/и
Хёнджин: Луна
Феликс: Луна
Т/и: Банчан
Луна: Хёнджин
Вдруг в комнате нависла тишина, которую прервала ты.
Т/и: мда, неловко вышло...😅🥲
Луна: мы лучше пойдем домой, т/и...
Т/и: стой, идём сюда.
Вы прошли в соседнюю комнату
Т/и: давай, поговорим с Хенджином и Банчаном, чтобы быть чуть отдоленными друг от друга, чтобы Феликс и Минхо не расстраивались ещё больше?
Луна: я вообще постараюсь держаться подальше... Идём поговорим, а потом домой.
Т/и: стоп, если мы так позовём их, то это будет не красиво и неуважительно. И всмысле ты вообще будешь держаться подальше? ты же его любишь.
Луна: да, но я не хочу ранить Феликса...
Т/и: божее... Ладно давай напишем им сообщения.
Луна: хорошо.
Вы написали им сообщения и вышли из комнаты.
Луна: ребят, мы вызовим такси и поедем домой
Минхо: нет, зачем оставайтесь.
Луна: нет, я не смогу провести эту ночь здесь...
Ели ели, ребята вас переубедили остаться.
Т/и: боже, Феликс, пожалуйста покажи комнату в которой мы будем спать.
Феликс: а, да. Вы вдвоем будете на 2 этаже, а мы в вчетвером здесь.
Луна: так, стоп. Мы будем спать на втором этаже? Одни?
Минхо: а ты боишься ?
Феликс: ну ладно, давай те вместе.
Т/и: мы что, все вместе будем спать?
Парни: ну да...
Т/и: Вау, ребят дождь идёт, ещё и гроза...
Ты просто обожаешь такою погоду.
Т/и: давай те выйдем во двор и погуляем под дождём?
Ребята согласились и вышли во двор дома. Вы веселились, танцевали под песни и догоняли друг друга. Луна знала, насколько ты влюблена в Чана и хотела оставить вас наедине. Она отвлекла тех трёх и отвела их на заднюю часть двора и вы остались с Чаном наедине.
Чан: ты правда в меня влюблена? - чуть хриплым и низким голосом проговорил, он.
Т/и: а ты в меня? Правда?
Чан: не отвечай вопросом на вопрос.
Т/и: ответь первым...
Чан: да...
Т/и: это взаимно...
К этому времени дождь усилился и его капли сильные бились об вас. Было темно, но ты видела его взгляд устремлённый в твои глаза. Его правая рука медленно притягивает тебя за талию к себе, а левая придерживает лицо. Парень нежно сминает твои губы, вкладывая в этот поцелуй всю ласку и любовь. Ты впиваешься в волосы парня своими пальцами, от чего у парня в перемешку с холодом появляются мурашки. От нехватки воздуха вам приходится остановиться. Вдруг приходят ребята.
Минхо: что вы тут делали?
Чан: ничего...
Хёнджин: ребят скучно, Чан сыграй что нибудь на гитаре.
Т/и: да, а мы споём
Феликс быстро побежал в дом и принёс гитару вручив ее Чану. Тот начал играть и вы с Луной начали петь песню Sure Thing. Когда вы допели песню, Хёнджин начал сильно хлопать
Хёнджин: больно
Вы прошли в дом и думали чтобы сыграть.
Феликс: давайте в уно
Все: давай!
Луна: кто нибудь хочет чай?
Т/и: кофе
Приготовив напитки вы начали играть. Через пол часа Феликс и Минхо пошли спать.
Т/и: боже, мне скучно, давайте что-нибудь другое?
Хёнджин: конечно скучно станет, выигрываете с самого начала.
Банчан: давай те все таки спать?
Вы разошлись по разным комнатам, потому что, гроза уже прошла. Тёплая постель, уютная пижама и хороший сон. Единственное что, надо после такой ночки. Утро.
Феликс: девочки, просыпайтесь - через чуть открытую дверь, тихо сказал Феликс, заглядывая внутрь.
Т/и: мгх, сколько время?
Ф: уже час!
Л: всмысле, час?!
Вы встали и оделись. Ты шастала по дому в поисках ванной на втором этаже. Вдруг ты наткнулась на огромный шкаф.
Т/и: ААААААА!!!!
Все быстро прибежали на твой крик.
Феликс: что случилось?
Т/и: твоя одежда... Ааа! И твои футболки.
Футболки Феликса, твоя огромная слабость. Они настолько огромные что, сидят на тебе как, платье.
Луна: и что? Чего разоралась?
Феликс: если хочешь, можешь одеть. - посмеиваясь сказал, Феликс. Он знал про твой "фетиш" на его футболки, поэтому не возражал. Тем более ты так мило в них смотришься.
Т/и: спасибоо!
Ты быстро схватила самую огромную футболку и побежала в ванную на первом этаже. Футболка тебе была почти до колен. Ты вышла к ребятам.
Все: Ваау
Феликс: чё вакаете? Не отдам, моя - посмеялся он и обнял тебя. Вы все посмеялись и пошли завтракать, а точнее уже обедать.
Феликс: ребят, может останемся ещё на пару дней, здесь же так классно и свежий воздух?
Хёнджин: думаю, он прав.
Минхо: да, почему бы и нет
Так вы решили остаться ещё на пару дней. После вы вышли во двор и прошлись по местности. Очень красивое место ещё и в дали от городского шума. В час дня Феликс Хёнджин и Минхо решили поехать в ближайший магазин рядом с городом чтобы закупиться продуктами. Луна спала, Банчан сидел в гостиной, а ты мыла посуду. Как только ты закончила, ты почувствовала на своей талии сильные руки. Ты повернулась и увидела что это Чан. Ты чуть улыбнулась.
- Луна ещё спит?
- да
Парень прижал тебя к себе сильнее, ты же поставила руки на его сильную грудь. Ваши взгляды наконец то встретились, хотя ты пыталась не смотреть ему в глаза. Парень чуть наклонился к тебе за поцелуем, но ты откинула голову. Тогда он улыбнулся и наклонился ещё больше и наконец-то поцеловал эти желанные губы. Ты тоже улыбнулась с ситуации и сама поцеловала парня вновь. Потом вы отправились в гостиную. Сев на диван парень посмотрел на тебя.
- т/и?
-м?
- можно вопрос?
Ты похлопала по своим коленям, давая знак чтобы он лёг, тот же незамедлительно сделал это. Его голова находилась на твоих коленях, а твои пальцы медленно и аккуратно перебирали его волосы.
- в какой момент ты поняла что чувствуешь что-то ко мне?
- ну, меня на самом деле привлекал твой характер, но самой точкой это был тот, момент когда ты нашёл собачку на дороге и отвёз её сначала к ветеринару, потом в приют и не оставлял пока ему не нашли хорошую семью. Ты очень заботливый и ласковый. Скажем так, меня привлекает твоя доброта, твои поступки...твои....глаза.
- правда?
- ну да
- и тебе правда нравятся мои глаза?
- конечно, они прекрасны, а цвет губ прекрасно их дополняет в сочетании с твоими кудряшками. - ты посмотрела на парня и улыбнулась, тот ещё больше урылся лицом в твои ноги и резко приподнялся. Он обнял тебя так, как никто другой. Такие крепкие, уютные, родные и ласковые объятья, от которых не хотелось отрываться. Ты очень сильно обхватила руками его сильную шею, прижавшись всем телом. Парень затянул запах твоих волос в свои лёгкие.
- у меня к тебе тот же вопрос...
Парень хотел отстраниться, но ты не хотела поэтому прижалась к нему ещё сильнее. Он схватил твои руки своими и начал гладить их.
- эй, т/и, ты же меня задушишь - чуть смеясь, сказал он. Ты отстранилась от него.
- ну? Отвечай...
- ты мне всегда нравилась... Мне нравилась твоя улыбка и глаза. Ты иногда начинала громко смеяться и твои волосы неопрятно падали тебе на лицо. Ты часто ведёшь себя как стерва, не пойми меня не правильно.
- да, нет все нормально.
- так вот, но если тебя разговорить и если тебе комфортно, то ты открываешься ему и проявляешься настоящая ты. Такая милая и добрая, чувствительная...красивая. Каждый раз, когда у меня спрашивали какая ты? Я всегда говорил что ты очень милая и добрая. Когда произносят твоё имя я вспоминаю, тот случай когда ты при переезде собрала все свои старые или же маленькие вещи, свои любимые игрушки с которыми не хотела прощаться и отдала их в приют. Помню как ты плакала во время ужастика в кинотеатре, потому что убийца убил твою любимую героиню. - парень чуть засмеялся. Ты же все это время сидела тихо и с улыбкой смотрела на него.
- Все эти моменты заставляли меня влюблятся все больше и больше в тебя. Помню когда ты купила бездомной женщине еду на свои последние деньги. Как ты дала последним детям в ночь Хеллоуина все остальные сладости. Как ты помогла соседским детям с гримом.
- всё! Я поняла... - ты очень сильно обняла парня. Тот же начал гладить твои волосы. Отстранившись ты поцеловала парня, тот незамедлительно ответил. Один из самых нежных поцелуев в который вложена вся любовь. Устроившись поудобнее в объятиях парня, ты взяла пульт и включила другую программу.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя