Его руки скользят по твоей талии, а губы исследуют плечи и шею. Подхватив тебя, он удобно усаживает тебя на столе. Встав между твоих ног, парень впивается в твои губы. Ты отвечаешь на него и преврашаешь его в страстный. Твои пальцы зарываются в мягкие волосы парня. Отстранившись, парень мокрой дорожкой из поцелуев спускается к твоим ключицам. Не удержавшись, он кусает тебя за ключицу, от чего из твоих уст вырывается первый протяжный стон. Твои руки медленно спускаются к ремню парня и не заметно растягивают штаны. Ты спускаешь со стола и уже хочешь сесть на корточки перед парнем, но тот останавливает тебя.
- потом попробуешь, сейчас я сильно хочу войти в тебя.
Он резко перевернул тебя и задрал юбку. Уложив тебя на стол так чтобы твои ноги доходили до пола, парень резко входит в тебя. Ты вскрикиваешь, а парень не двигается пару секунд, давая обеим привыкнуть к новым ощущениям. Он начинает медленно двигаться в тебе постепенно ускоряясь. Протяжные стоны заполняют комнату. Толчки становятся сильнее и заполняют тебя всю. Парень раздвинул твои ноги ещё шире и выпятил попу, чтобы было удобнее входит в твою промежность. Толчки стали глубже и через пару таких ты кончила и размякла на столе. Парню пришлось придерживать тебя и схватив за шею он прижал тебя головой в стол и продолжал делать толчки чтобы и самому достичь оргазма. Его крики ласкали твой слух, пока ты переводила дыхание. Вдруг тебя заполнила тёплая жидкость и начала стекать по твоей ноге. Наклонившись, парень оставил на твоей спине поцелуй, от чего у тебя пошли мурашки. Повернувшись к парню, ты впилась в его губы. Он сжимал твою талию из-за чего из твоих уст вырывались стоны. Подхватив тебя, он понёс тебя в комнату одновременно посасывая твои соски. Ты сжимала его волосы на затылке. Открыв дверь, парень быстрым шагом подошёл к кровати и бросил тебя на неё, сразу же надвиснув над тобой. Он впился в твои губы и снова резко вошёл. Не давая ни секунды, он сразу начал двигаться. Ты обхватила ногами его торс. Угол проникновения стал глубже. Стоны и шлепки тел разносились по дому. Парень иногда рычал от удовольствия, а тебе это нравилось, поэтому ты часто сжимала его член в себе. Парень резко вышел и тебе. Ты разочарованно захныкала и тот вдруг резко вошёл в тебя. От этого вы оба кончили. Его член пульсировал в тебе. Он вышел из тебя очень резко, от чего ты застонала произнося его имя. Он впился в твои губы снова. Ты быстро поменяла положение и оказалась сверху. Быстро оседлав его, ты начала двигаться. Через минуту ты уже буквально прыгала на нём и держала руки на его груди. Парень сжимал твои бёдра, пока его член скользил в тебе. Постепенно член парня начал выходить из тебя и входить снова и снова. Схватив тебя сильнее за бёдра, он резко усадил тебя на свой член, от чего вы оба кончили. Ему этого было мало. Резко подхватив тебя, он перевернул тебя на корточки и выпятил попу. Попутно целуя твою спину он медленно вошёл в тебя. Он двигался медленно, но резко начал делать очень сильные и грубые толчки. Чувствуя приближение оргазма он начал двигаться медленно, мучая тебя.
- быстрее...
Но он не слушал тебя.
- и/б, пожа..луйста..ах~
- проси лучше - ухмыляясь и смотря в твои глаза, сказал он.
- да, трахни ты меня уже...ах~
Парень усмехнулся и резко начал делать очень сильные и быстрые толчки. Выйдя из тебя он снова резко вошёл в тебя. Ты кончаешь, а парень продолжил двигаться доставляя тебя и себе неимоверное удовольствие. Парень вскрикивает твое имя и кончает. Рухнув рядом с тобой он начал переводить дыхание. Прижав тебя к себе, он впился в твои губы.
- это ещё не все мои мысли, которые я хочу сделать с тобой.
Ты посмотрела на парня со смешанным чувствами, а тот приопустился и начал посасывать твой сосок.