он твой друг детства. в детстве у вас была небольшая компания друзей, а он был братом одного из ребят. вы нравились друг другу. но вдруг ты перестала видеться с друзьями. целых 6 лет вы не видели друг друга. в один день ты наткнулась на него в Инстаграме и решила подписаться. после того, как он принял твою заявку, вы вновь начали общаться. все так изменилось
- ты очень сильно изменился
- правда? все так говорят, а ты вообще не изменилась
вы договорились о встрече. вы оба проснулись очень рано. встретившись вы сильно обнялись и пошли прогуляться. ты сильно устала и он предложил пойти к нему домой. ты согласилась. дом находился неподалеку. зайдя в дом, он вдруг прижал тебя к стенке и страстно поцеловал в губы. ты пробыла пару секунд в шоке, но потом стала отвечать ему. не отрывая поцелуй он потащил тебя в спальню. толкнув тебя на кровать, он навис сверху, снова впившись в твои губы. во время поцелуя он осторожно засунул свой язык тебе в рот и ты начала его сосать. ему это явно нравилось. его руки начали скользить по твоему телу, сжимая ягодицы, грудь и талию. взяв твою руку он повел её к своему члену. потрогав его штаны ты почувствовала твёрдый бугорок. отстранившись вы оба сняли свои кофты. на этот раз ты нависла сверху страстно целуя его. одной рукой ты потянулась к его штанам и начала расстёгивать молнию. он же в это время приподняв твою юбку начал шлепать тебя. ты чуть постанывала в поцелуй. наконец-то сняв его штаны ты села на колени перед ним. осторожно взяв в руки его член ты посмотрела на него снизу вверх. смочив его член слюной ты начала играться с ним языком. интенсивными движениями ты пости довела его до оргазма, но резко остановилась, как бы мучая его. он разозлился и решил проучить тебя. он резко взял тебя и уложил на кровать. он безжалостно впился губами в твою вагину. ты громко застонала. придерживая твоя ляжки руками он иногда покусывал твой клитор, от чего ты возбуждалась ещё больше. отстранившись он поцеловал тебя оставляя на губах твой вкус. приказав тебе облизнуть его пальцы он насал медленно ими в тебя входить. пытаясь расширить тебя он начал трахать тебя пальцами. ты сжимала всё что попадалось под руки, пока он посасывал твою грудь. по твоим стонам он понял, что ты собираешься кончить и поэтому резко вытащил свои пальцы. ты громким стоном дала ему понять, что не довольна.
поцеловав тебя еще раз он низким голосом сказал
- в следующий раз будешь знать - после этих слов он резко вошёл в тебя и ты застонала, вцепившись ногтями в его спину. ты чувствуешь каждую венку его члена. он начинает двигаться быстрым темпом. ваши стоны заполняют комнату. его спина уже вся красная от твоих ногтей. впиваясь в твои губы он делает сильный толчок, от которого ты быстро кончаешь. издав стон. не дожидаясь никаких действий от тебя, он грубо поворачивает тебя и ставит на колени. снова он грубо заходит в тебя и схватив за волосы, начинает двигаться бешеной скоростью. ты пытаешься помочь и двигаешься ему навстречу. он сильно тянет твои волосы, так что твоя спина изгибается. вдруг вы оба издаете громкие стоны и кончаете. он обессиленный падает рядом с тобой. ты садишься на него и немного потеревшись о его член целуешь его. после чего ты ложишься рядом и ставишь голову ему плечо и засыпаешь.