Синистрер ( Сынмин )

1.5K 43 20
                                    

Наша главная героиня переехала в новый дом. Дом не большой, но милый. При переезде все соседи смотрели на неё, как на умолешёную и сторонились её. Ей было всё равно и она думала что всё же подружиться с ними. Первые несколько дней всё было хорошо, но скоро она начала слышать звуки в доме. Утром когда она просыпалась, некоторые вещи были не на своих местах. Она стала боятся и поняла что тут что-то не так. Ночь. Она пытается уснуть. Вдруг она чувствует чье то присутствие. Она сильно боиться, но не открывает глаза. Спустя мгновение она почувствовала дыхание около своих губ. Это продолжалось несколько ночей. Эта ночь не исключение, но она решила открыть глаза. Как только она раскрыла свои очи, дыхание на её губах исчезает, а перед глазам веет всего лишь чёрный туман.
- блять, блять, блять... - она схватилась за голову и размышляла как же, ей поймать того, кто мешает ей спокойно жить. Вдруг ей в голову приходит идеальный план. В эту ночь она не стала ложиться. Она спряталась за шторкой и ждала. Спустя пару минут в комнате появился тот самый черный туман и из него вышло какое то существо. Девушка сильно испугалась, но не стала стоять на месте, а вышла изо штор и запрыгнула на него. Тот сразу же принял облик симпатичного брюнета. Он перехватил её с нечеловеческой силой и повалил на кровать, надвиснув над ней.
- ты что такое вообще?! Слезь с меня!
- женщина, ты расскрыла мою сущность... - очень низким голосом, сказало это.
- что ты такое..?
- это долгая история... Меня впервые привлекла смертная...
- всмысле...
- ты мне понравилась, женщина... Ты очень красивая...
- что ты имеешь ввиду..? - нечто в облике симпатичного брюнета не ответив на твой вопрос, впился в твои губы. Девушка стала сопротивляться.
- ты чего делаешь, пусти меня.
- женщина, молчи...и отдайся мне.
- что? - нечто снова впилась в её губы, но девушка оторвалась.
- пусти! - вдруг, монстр зажал руки девушки над головой с нечеловеческой силой. Он снова впился в её губы. Она наконец то поддалась ему. Поцелуй с ним ей очень понравился. Такие сладкие губы, которые хочется целовать вечно. Скажем парень, сам отстранился от неё.
- я чувствую что тебе нравится... А твоё бельё...так и манит меня, чтобы снять его... - такой низкий голос. Он отпустил твои руки и начал снимать с тебя твой красный лифчик. Вдруг, лифчик полетел в какой то угол комнаты. Его губы прильнули к твоей груди. Зубки царапали, а стоны ласкали его слух.
- агх...женщина, звуки издаваемые тобой, это прекрасно... - и снова прильнул к груди. Твои пальцы зарылись в темные волосы парня. Его руки скользили по твоему телу и очень сильно сжимали задницу. Всё же это не человек и сила у него нечеловеческая. Спустя мгновение, парень был уже голым и дорожкой поцелуев спускался к твоей промежности. Он разорвал твои трусики одним движением. Нереально длинющий язычок проник в тебя. Твой стон разнёсся по комнате. Ему нравились твои стоны, он пыталась выдавить из из тебя, как можно больше. Своим языком он исследовал всю тебя изнутри. Подключив свои пальцы, он начал теребить твой клитор. Спустя мгновение ты кончила. Пройдясь языком от самого самого клитора до твоих губ, он вновь впился в них. Ты схватила его член и начала подергивать его. Парень начал рычать в поцелуй. Отстранившись, он засунул 2 своих пальца тебе в рот. Ты облизала их и он ими вошёл в тебя.
- ты очень узкая... - пытаясь протиснуть в тебя свои пальцы, сказало нечто. Он наконец то смог это сделать и начал расширять тебя. Ты стонала прямо у его уха и не переставала подрачивать его член. Вдруг он зарычал и ты почувствовала теплую жидкость на своём бедре. Ты уже доходила до оргазма, но вдруг он вытащил свои пальцы. Ты захныкала. Пройдясь своим членом по твоей промежности и размазав его твоей жидкостью,он приложил руку к твоему рту и резко вошёл в тебя. Ты закричала, но приглушённо, потому что парень прикрывал твой рот. От такого проникновения ты кончила и тихо постанывала от размера члена находившегося в себе. Он снова прильнул губами к твоей груди. Ты томно постанывала от боли, потому что ещё не привыкла к размеру и не смотря на осторожность парня, он чуть дёргался пытаясь отвлечь тебя. Понимая что тебе все равно больно, он перешёл к твоим губам.
- как только привыкнешь, дай знать. - ты кивнула ответ и сама потянулась за поцелуем. Твои руки скользили по его широкой спине. Не дожидаясь тебя, он чуть двинулся назад и вперёд. Ты тихо заскулила под ним.
- потерпи... - и начал медленно двигаться. Ты стонала и скулила.
- царапай мне спину, давай, со мной ничего не будет... - ты сразу же вцепилась ногтями в его спину. Если это был бы человек, то не выдержал бы такой боли, но он не человек и не издал ни малейшего звука. Парень начал двигаться быстро, помогая тебе быстрее привыкнуть. Через минуту боли ты привыкла и сама двигалась ему в такт. Теперь стоны были только от наслаждения. Рык, стон, крик и вы кончаете вместе содрогаясь в конвульсиях. У тебя ещё никогда не было секса с таком огромным членом и с такой нечеловеческой скоростью. Тебе очень понравилось.
- теперь я буду приходить к тебе каждую ночь... Жди меня каждый раз и не бойся.
- хорошо... - вдруг появился черный туман и парень исчез. Теперь он был гостем в этой комнате каждую ночь. Неужели наш монстр и вправду влюбился в смертную?

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя