Когда он увидел, как ты выходишь из дома его друга.
Скоро у твоего Ханни день рождение. Ты хотела устроить ему сюрприз и отправилась к его лучшему другу, чтобы обсудить с ним вечеринку-сюрприз. Вы всё обсудили и ты собралась уходить. Когда ты выходила из подъезда, тебя увидел Хан, который шёл к другу, чтобы провести вечер за просмотром футбола. Он заподозрил что-то неладное и сразу же подбежал к тебе.
- т/и! - ты испуганно обернулась и расстерялась.
- что ты делала у и/д?
- ничего
- всмысле? Тогда что ты тут делаешь? - парень был зол.
- ничего, я просто...
- что? Иди сюда! - парень схватил тебя за руку и повёл домой к другу. Не стучась в дверь, он зашёл внутрь. Парень заметно ошалел от случившегося и сразу же приподнялся с дивана.
- Хан! Рад видеть тебя.
- что между вами?
- всмысле?
- почему она выходит из твоего дома за пару минут до моего прихода? - вы оба стояли молча.
- Хан, спокойно, это не то что ты подумал.
- а что? - тут ты не выдержала.
- да, блин! Мы хотели устроить тебе сюрприз на день рождения и поэтому я пришла сюда с ним всё обсудить! Теперь доволен? - парень застыл в шоке.
- правда что-ли?
- да, друг, да...
- ладно, извини, мы пойдём. - с непонимающим голосом промямлил Джисон.
- ладно. - вы вышли из дома.
- бельчонок, прости меня...я не знал, извини.
- ты испортил сюрприз...
- прости...
- блин, ладно, что-нибудь другое придумаю... - парень обнял тебя и быстренько повёл домой.