Когда т/и очень тактильная, но перестала лезть к парню, после того, как он возразил.
Ты постоянно обнимала его, целовала, игралась волосами, но ему это надоело.
- т/и, прекрати пожалуйста. Мне конечно нравится всё это, но хватит делать это постоянно.
- хорошо... - ты встала с дивана, на котором вы сидели вместе и ушла на кухню. Твои глаза заслезились. Ты решила приготовить ужин. Пока ты его готовила по твоим щекам катились слёзы, но ты ничего не чувствовала. Просто слёзы сами по себе. Только редко ты вытерла из с подбородка. Когда всё было почти готово, к тебе подошёл Чонин и обнял за плечи. Ты остранилась от него.
- эй, ты чего?
- ничего. Садись, ужин почти готов. - следующие пару недель ты была также отдалена от парня. Ему стала не хватать твоих объятий и поцелуев.
- т/и... - подошёл он к тебе. Ты лишь опрокинула на него взгляд. Он подсел к тебе.
- прости меня...мне так не хватает твоей ласки, правда. Я больше так не буду, обещаю. Можешь целовать, обнимать меня и перебирать мои волосы сколько захочешь...прости меня. Я люблю тебя, очень, очень сильно. - ты продолжала на него смотреть.
- простишь меня? - ты приблизилась к парню и обняла его. Он обнял тебя сильнее. Впервые за все ваши отношения, он так сильно обнял тебя.