реакция

2.8K 72 13
                                    

Когда признался(ась) в чувствах и это оказалось взаимно

Банчан🐱
Ты нравишься ему уже давно. Он бедняжка не знает, как тебе признаться. Но его 7 детей заставили его. Он подошёл к тебе, когда ты тренировалась. У тебя были уроки по танцам, но ты сама тренировалась в добавок. Парень зашёл к тебе, когда ты дотанцевала очередную песню. Тихие постукивания по двери.
- т/и...можно..?
- да, конечно - обернувшись на родной голос, сказала ты.
- ты свободна? Я бы хотел поговорить...
- да... - тебе было чуть неловко.
- вообщем, я...мы с тобой давно знакомы и я...я хотел сказать... - любопытство сжирало тебя изнутри.
- я хотел сказать, что ты очень нравишься мне... - выговорил он на одном дыхании. Ты была в шоке.
- и ты мне...  - парень резко с надеждой в глазах поднял их на тебя.
- правда?
- да... - он резко обнял тебя

Линоу🌤️
Он у нас смелый мальчик, но когда речь заходит о тебе, то вся его смелость сразу же пропадает. Он попросил любимого макне, как нибудь тебе об этом рассказать. И вот вы уже сидите с Чонином за чашечкой кофе в студии.
- ну вот, этот парень очень влюблён в тебя. Он постоянно говорит о тебе...каждая его мысль о тебе. - Минхо всё это время подслушивал за дверью.
- серьёзно? Кто это?
- не могу сказать...
- ну Нини, скажи! Кто это?
- ну я это! - вдруг зашёл Минхо. Чонин выбежал из комнаты. Минхо выглядит так привлекательно в этой белой футболке с очками. Такой красивый и симпатичный. Но ты резко перестала думать об этом.
- всмысле ты?
- а что такого?
- я тебе правда нравлюсь?
- да - в следующий миг вы уже сминаете губы друг друга. Нини заходит посмотреть, как у вас тут всё, но видит тебя сидящей на Минхо на диване и страстно целующей его губы и быстро покидает комнату.

Чанбин🍂
Боже, как же ему признаться? Постоянно думаешь ты? Вдруг ты вспоминаешь их песню Your Eyes. Там он устраивает романтический ужин. Может и мне, как бы невзначай сделать так? Подумала ты и уже через пару часов приготовила прекрасный стол, но вот только, как его позвать. Долгие гудки и он наконец-то взял трубку.
- о, привет Чанбин, оппа!
- привет т/и, ты что-то хотела?
- да! Мне тут помощь нужна...
- ни слова больше! Уже иду. - ты бросила трубку и радостно начала визжать. Через пару десятков минут, Чанбин уже стучал в дверь. Ты в последний раз взглянув в зеркало, побежала открывать дверь.
- Чанбин, оппа! - распахнула ты дверь.
- т/и, привет! Так что там? - заходя в дом спросил он.
- на самом деле ничего... - он резко поднял голову и увидел атмосферу , которую ты создала.
- всмысле?
- на самом деле, я хотела...я хотела признаться...
- в чем же?
- Чанбин, оппа ты...ты мне очень нравишься... - парень не теряя ни минуты прильнул к твоим губам.

Хёнджин 🔪
Он сидит напротив тебя и уже собирается сказать.
- Т/и, я...я
- да нравишься ты ему! - крикнул рядом проходящий Минхо. Хёнджин видно разозлился.
- что?
- да! Ты нравишься ему и будет хорошо, если это взаимно! - продолжая кричать, ушёл старший.
- это правда?  - с блестящими глазами сказала ты.
- да... Это...это взаимно? - спустив голову вниз, спросил парень.
- конечно, Хёнджин, да! - ты кинулась в его обьятия.
- знала бы ты, как давно я хотел услышать эти слова... - чуть шёпотом сказал парень.

Хан 🐴
Ты решила признаться ему через песню.
- привет Хан оппа!
- привет!
- я написала песню и хочу чтобы ты её послушал!
- о, давай.
- I will never fall in love again until I found him... - ты пропела целую песню. Парень кажется всё понял, но все равно пытался уверить себя в том что это просто песня.
- ну как тебе? - с ноткой дрожи спросила ты.
- это было прекрасно. Тот для кого ты написала эту песню, очень везучий человек.
-да! Я очень люблю этого человека! И хотела бы узнать взаимно ли это. - ты подняла голову на парня, тот продолжил смотреть в твои глаза.
- взаимно... - сам подойдя к тебе, он впился в твои губы.

Феликс💘
- да! Я люблю т/и! Да! - прыгал по комнате Феликс. А Банчан с Хёнджином смеялись из-за его состояния. Он выпил и теперь говорить только правду. На услышанное, ты зашла в комнату. -Феликс! Я поняла! Хватит орать! Я тоже тебя люблю! Хватит только орать!
- что? Правда... Ик... Что-ли?
- да... - ты подхватила его уложила на кровать. Старшие оставили вас. Ты всю ночь ухаживала за Феликсом и была рядом, чтобы ему не стало плохо.

Сынмин🧕
Парень не стал ломаться и решил признаться сразу же.
- т/и, может тебя?
- да, сейчас - но парень не хотел ждать и поэтому потянул тебя за руку в угол.
- эй!
- ты мне нравишься... - шепнул он.
- что?
- что? Что? Ты мне нравишься, вот и все.. - ты не стала отвечать, а лишь впилась в губы парня.

Чонин🌊
Вы были на небольшом концерте. Парень оставил тебя, сказав что ему надо в туалет. Вдруг ты увидела его на сцене. Он выхватил микрофон у солиста группы.
- я хотел сказать... Я влюблен в девушку в 8 ряду 7 место и хочу чтобы он поднялась на сцену. Все сразу же посмотрели на тебя. Солист группы решил поддержать вас. Ты поднялась на сцену.
- т/и я тебе нравлюсь?
- как тебя зовут? - спросил солист у Чонина.
- Чонин
- давай те поддержим Чонина ребят!!!!  - закричал он.
- т/и, скажи, что он тоже тебе нравится!
- да... Ты мне нравишься, Чонин. - весь зал содрагнулся от криков и аплодисментов.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя