математик

1.2K 31 7
                                    

Ваши отношения начались совершенно случайно. Он был новеньким в вашей школе. Новый учитель математики. Вот его первый урок у вас.
- т/и....спорим что ты влюбишься в него) - твоя подруга шипперит тебя с каждым встречным.
- Сара... Боже он уродливый. Угрюмый... - ты возразила и урок начался. Так продолжалось около 3 месяцев. Сара всё же оказалась права. Ты даже не заметила как влюбилась в него. Ты не знала что именно, но что-то в нём манило тебя. Не смотря на это ты все равно считала его угрюмым и хмурым. Ты не думала что у вас что-то будет, ведь он всё таки учитель, а ты ученица. Но со временем ты стала замечать на себе его взгляды. Так всё и завязалось. Страх, признания. О ваших отношениях знала только твоя подруга Сара. Ты сбежала из дома к нему.  И нет ты не сбежала только из-за него, но и потому что дома никому не было до тебя дела. Отец пьяница, а мама манипуляторша, у которой было несколько попыток убыть тебя. Ты не могла уже это терпеть и вот твой шанс. 2 часа ночи. Родители спят. Твоя одежда и книги в сумке. Ты выглянула в окно, его машина уже стояла неподалёку от твоего дома, а он сам был чуть ближе. Ты выпрыгнула в окно. Первый этаж, не высоко. Ты побежала к нему. Такие родные и крепкие объятия.
- идём быстро... - глубоко вздыхая, сказал он. Ты кивнула в ответ и вы побежали к машине. Та к вы начали жить вместе. Вот очередной вечер с ним. Он готовился к завтрашнему уроку с семиклассниками. Время было позднее. Ты сидела рядом. Ты резала кусочек яблока и ела его, а потом резала ещё один кусочек и давала ему. Когда яблоко закончилось, ты поставила нож в раковину и помыла руки. Вытерев их ты подошла к парню вновь. Ты начала массажировать и сжимать широкие плечи парня.
- эй, заканчивай давай, уже поздно, пора спать.
- я должен подготовиться лучше... - крутя между пальцев ручку, промолвил он.
- тебе не нужна подготовка, ты отлично проводишь уроки. Никто же не жалуется на тебя. Всё прекрасно. Все учителя в восторге от тебя.
- да, но все равно я должен подготовиться.
- хорошо...но давай быстрее, завтра просыпаться рано.
- ладно... - ты ушла в комнату и легла спать. Спустя пол часа ты услышала шаги и звук выключателя. В темноте комнаты ты увидела его. Он лёг рядом и прижал тебя к себе. Ты положила руки на его грудь.
- ты чего до сих пор не спишь?
- тебя ждала... - прошептала ты. Парень чмокнул тебя в макушку и вы уснули.

___________________________________________
Ребят, на самом деле не знала что писать и ничего не придумала😂. Но если захотите проду, я попробую что-нибудь придумать ❤️

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя