Минхо

1.6K 75 3
                                    

Когда он пришёл домой и не обнаружил её вещей.

Парень несколько дней провёл на работе и не мог нормально с тобой созваниваться. Наконец-то он смог выбраться домой, но придя в дом не обнаружил твоих вещей. Парень подумал, что ты не выдержала и всё же ушла от него. Иногда у вас бывали ссоры из-за нехватки внимания и он сразу подумал об этом. Сев на пол и взяв вашу фотку в руки он начал горько плакать.
- "я ужасный человек. Она была моим всем, а я потерял её. Я и вправду плохой. Я думал только о работе и не удалял ей внимания" - думал он. Его слёзы не останавливались. Вдруг он услышал звук открывающейся двери. Он быстро встал и побежал в прихожую. Там он увидел свою любимую девушку.
- т/и!  - он побежал к тебе и обнял всей своей силой.
- я люблю тебя... - ты обняла его в ответ, но всё равно не понимала что происходит.
- Минхо...милый, что происходит?
- извини меня...я люблю тебя...я скучал очень сильно...ты моё всё...я буду стараться уделить тебе, как можно больше внимания.
- и я тебя люблю...и я скучала...но что случилось?
- где твои вещи?
- всмысле?
- ну впрямом, где твои вещи? - он отстранился от тебя.
- ааа, ты что забыл? Мы же собирались стены покрасить и я увезла свои вещи в наш другой дом, а сейчас вернулась за твоими.
- а, блин, точно!!
- а ты что подумал?
- я думал ты ушла...оставила меня... - он опустил голову.
- ты ж мой милый, ты ещё и плакал из-за этого... Я не оставлю тебя ни за что. Можешь не волноваться...я люблю тебя и не брошу. - теперь ты уже первая обянала его.

реакции Straykids Место, где живут истории. Откройте их для себя