••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
Утро на следующий день выдалось тяжелым. Сокджин до сих пор не может поверить в то, что его младший сын погиб.
- Ну и что ты с кислой миной сидишь? Сам виноват! Надо было больше уделять времени ребёнку! - поливает масло в огонь мать омеги.
Не захотев больше ничего выслушивать, Джин ушёл на работу, так и ничего толком не поев.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Тэхён
У Тэхёна тоже утро не задалось. Всю ночь он проплакал и из за этого сейчас опаздывает на лекцию. Ничего не видев перед глазами, омега даже не заметил как врезался в кого то и упал, прямо на того, в кого он влетел.
- Извините, я не...- на Тэхёна смотрят два удивленных лисьи глаза.
- Не мог мы ты...
- А, да, конечно. Прости, пожалуйста, я просто очень опаздываю. - виноватым голосом начал извинятся омега
- Да ничего страшного, беги давай, а то ещё больше опоздаешь - по доброму улыбнувшись, сказал Юнги.
- Точно! - омега очнулся, как от гипноза и пулей побежал на лекцию.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Какой смешной и милый омежка
Не мог убрать улыбки альфа, смотря в след омеге.
- Юнги, братан, ну где ты ходишь?
- Какой я тебе братан Чон Чонгук, я вообще то тебе хён!
- Ой не ворчи, хён. Ты чего такой взъерошенный, омега что ль появилась?😏
- Да нет, просто в меня сейчас врезался тот омега, который был у меня на выступлении. Он такой милый..
- Тэхён? Он что, тебе нравится? - почему то нервно спросил Чон у своего друга.
- А может и нравится, тебе то что?🤨
- Да так, ничего....
Дело в том, что Чонгук уже много лет влюблён в этого милого медвежонка, но тот его вообще не замечает, поэтому , чтоб добиться его внимание, Чон постоянно издевался над бедным омегой.
- Ладно, пошли давай, у нас сейчас между прочим тоже лекция.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вечер.
POV Тэхён
- Тэхёна~а, ты совсем раскис, может в клуб? - предложил Чимин.
- Ага, давай, я не против. Сегодня я хочу напиться.
Перед тем, как пойти в клуб, омеги решили зайти к Чимину, чтоб переодеться в то, что больше подойдёт для клуба.
Прошёл час. Мальчики заходят в клуб. Громкая музыка, алкоголь, разврат-то, что нужно сейчас Чхве (Ким) Тэхёну.
Чимин пошёл в туалет припудрить носик, а Тэ же направился к барной стойке.
- Бармен, мне шоколадный коньяк, пожалуйста.
- Вау, какие люди! - прозвучал над ухом омежки, чей то голос. В нос ударил запах коньяка, который так обожает омега (бля, лучше не спрашивайте какой нормальный человек любит запах коньяка😆).
- Что такой милый омега делает в клубе?
- Не твоё дело Чон! - раздраженно процедил омега.
- Воу воу воу, спокойно, шоколадка, я просто спросил. - подняв руки в примирительном жесте, произнёс альфа.
- Слушай, Чон, ты чего ко мне прицепился, что тебе нужно? Что в лагере меня доставал, что здесь, что я тебе сделал? -
- Я...просто...будь осторожен... - тихо
произнёс альфа и ушёл к своему столику.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Чонгук
- Эй, ты чего так долго? Опять какую то омежку подцепил? - с ухмылкой спросил у друга Юнги.
Чонгук,Юнги и Хосок-лучшие друзья с самого детства, они почти как братья.
- Я...- не зная, что ответить запнулся Чон.
- О, так там же твой Тэхён, Юнги, прямо у бара. - направив свой взгляд в сторону бара, заметил Хосок.
- Точно. Пойду, поздароваюсь что ли - с этими словами Юнги встаёт со своего места и отправился в сторону бара.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Тэхён
- Ну где ты так долго? - спросил Тэхён своего друга, который уж слишком долго был туалете.
- Да у меня течка началась, а блокаторы закончились. Я наверное пойду, прости Тэ. - чуть ли не загибаясь от боли, прошептал Чимин.
- Да, конечно, и...
- Тэхён! Не ожидал тебя тут встретить. А кто это с тобой?
- Ох, Юнги хён. Мы с моим другом решили немного отдохнуть. Это Пак Чимин, мы с ним с самого детства дружим. Чимин, это Мин Юнги, тот, у которого мы были на концерте. -
- Приятно познакомится, Чи..- запнулся альфа, почувствовав яркий запах мандаринок.
- У вас, это, всё хорошо? - решил уточнить альфа, чуть ли не плавясь от запаха его любимого запаха.
- Не совсем. У Чимки началась течка и сейчас он пойдёт домой.
* мысли *
- * Так это его запах...неужели он мой истинный? Ну он вроде красивый, а его губы... так, нет, стоп, Мин Юнги, тебе нравится Тэхён или же... *. В течку один идти по улице? Это же опасно! Может я подвезу? Я как раз на машине и не успел ещё выпить. - предложил альфа. Ну не может он своего потенциального истинного отправить одного домой в течку. Мало ли что...
- Ну, если тебе не трудно....
- Нет, не стоит, я сам дойду... - начал отмахиваться Чимин. Но, как только он встаёт с барного стула, почти грохается на пол.
- Чимин!
- Так, понятно. Давайте, Пак Чимин не будем выёбываться и поедем со мной. Я доставлю Вас домой целым и невредимым. Не надо такому хрупкому омежке тоскаться в течку по улицам поздним вечером.
Не успев ничего возразить, Чимина хватают на руки и несут в сторону выхода.
- Что ж...вот я остался один...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
- Что ж такое, не могу дозвонится до Тэхёна...Вдруг с ним что то случилось!?- начал паниковать старший омега.
- Так, спокойно, возьми себя в руки. У меня есть одно приложение, по которому можно определить место положения по номеру телефона. - начал успокаивать Джина его коллега по работе и по совместительству его друг.
- Ну вот, он в клубе «название», «адрес»
- О Боже, что он там делает, он же никогда раньше не ходил в клуб. Ладно, я побежал. - взяв свою сумку, Джин выбежал из аптеки, где он работает и направился в сторону того клуба, где сейчас находится его сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану для тебя новой семьёй
Любовные романыЭта история о том, когда считаешь, что всё потерянно и катиться к чертям, обязательно найдётся тот человек, который докажет обратное. Эта моя первая история, не судите строго🙏❤️ #намджин #юнмин #вигук