Часть 11

217 7 1
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Тэхён
Конец дня. Пары уже закончились и двое омег направляются в фотостудию.
- Тэ, ты точно уверен, что там не окажется какой нибудь маньяк? - нервно спросил друга Чимин.
- Чим, да всё норм. Его всё таки предложил мой дядя. Он бы не стал меня к какому то маньяку отправлять. Быстренько пару фоточек сделает, заплатит и всё, мы свободны - поспешил успокоить друга Тэ.
- Ну ладно. А что там с твоим папой? Так и не звонил?
- Нет...и трубку не берет...
Спустя минут 10, омеги всё таки добрались до назначенного места и заходят внутрь. К ним подходит какой то альфа
- Вы Чхве (Ким) Тэхён?
- Да...
- Отлично, пройдемте со мной. Я как раз вас жду.
Омеги пошли за фотографом, как они поняли. Он привёл их в какую то комнату и включил свет. Это достаточно большая комната с кучей прожекторов и камер.
- Встаньте пожалуйста по середине и по-позируйте. Я сделаю пару пробных фото.
- Хорошо - сказал Тэхён и начал позировать. Он видел, какие позы бывают на обложках журналов и пытался повторить. Выходило вроде неплохо.
- Супер! Вы очень талантливый! А теперь раздевайтесь.
- Чегоо! - сказать, что Тэ в ахуе-ничего не сказать.
- С какой кстати? Мы так не договаривались. - начал возражать Тэ.
- А что так? Ваша фигура настолько плоха? Вы так стесняетесь ее показать?
- Чтооо!? Ах, так, ну я вам сейчас покажу! - взбесился Тэхён и снял свою кофту, теперь он стоит на половину обнаженный и позирует так, что любая модель позавидует.
За этим наблюдал один очень любопытный альфа по имени Ким Чонгук. Как он здесь оказался? Он просто пришел сюда за Юнги, у которого здесь находится студия. Но, проходя мимо двери, услышал знакомый голос и не смог удержаться, чтоб не заглянуть.
- *Почему он здесь?*
Альфа мог бы ещё долго стоять смотреть и теряться в своих мыслях, если бы его не позвали.
- Вот так, молодец, так бы сразу! - говорит фотограф, сделав последние пару  снимков.
- Ну мы закончили. Можете идти
- А как же деньги?
- Милый, какие деньги? Единственный человек, который должен МНЕ деньги, так это твой дядя, точнее, уже не должен...ПРОВАЛИВАЙТЕ!
Омеги, вздрогнув, быстро выбежали из этого злосчастного кабинета.
- И что это было? - спросил Чимин, переводя дыхание после.
- Не знаю...но я должен поговорить с дядей
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Придя домой, дяди не оказалось дома. На телефоне раздаётся звонок. Достав телефон из сумки, Тэ посмотрел кто ему звонит и жутко обрадовался.
- Папа! Это правда ты? Боже, папа, где ты? Тебя уже третий день нет дома! Я так волновался! Прости меня за всё, ты у меня самый лучший! - начал радостно тараторить младший.
- Тэхён~и, медвежонок, прости, что пропал. Не извиняйся, я на тебя нисколечко не злюсь, котёнок. Я сейчас у друга. У меня всё хорошо, не переживай. И вот ещё...я хочу развестись с твоим отцом....
- Что? Развестись? Но почему?
- Тэ, он мне изменил..
- Чт...?
Тут к Тэхён подходят его отец и бабушка
- Это твой папа? Ну ка дай сюда трубку- с этими словами, Чанёль буквально вырывает из рук сына телефон.
- Ало? Сокджин? Где тебя черти носят? Дома не убрано, жрать нечего! В каком смысле ты подаёшь на развод? А кто его тебе дал? Быстро вернулся домой!
Но альфу уже никто не слушал, так как Джин скинул трубку сразу, как сообщил мужу об их разводе.
- Боже мой, он совсем уже из ума выжил. Ничего Чанёль, ты не волнуйся, он просто не в себе, скоро прибежит, как миленький - начала причитать Ким Мира.
Тут открываются входные двери и в квартиру заходит Чонбом.
- А что это у вас тут происходит? - недоумевал Чонбом.
- Дядя, я тебя как раз ждал. Пойдём со мной, нам надо поговорить.
Они пошли в комнату Тэ.
- Какого чёрта, дядя? Куда ты меня послал? Мало того, что меня заставили сниматься полуголым, так ещё и не заплатили. Ещё мне  сказали, что ты был должен тому человеку. Я ничего не понимаю...
- Ну прости, Тэхён, я задолжал тому человеку кучу денег и это был единственный выход.
- Ясно, проехали.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На следующий день. Тэхён спокойно  идёт по университету, как его кто то хватает, заталкивает в туалет и начинает целовать шею.
- Эй! Отпустите меня! Вы что делаете! - пытался вырваться омега.
Тот человек отрывается от шеи беззащитного омеги и смотрит тому прямо в глаза своими оленьими глазами.
- Чон? Ты что творишь?
- Ну а что? Листал я вчера значит один сайтик, где я обычно выбираю себе какую нибудь шлюху и вижу такое знакомое лицо. - с этими словами, альфа достаёт телефон, где была открыта фотография, на которой Тэхён голый, полностью голый...
- Ну раз ты этим занимаешь, почему бы тебе не отдаться мне? - и снова припадает к шее омеги Чон, целуя и вылизывая.
- Нет, нет, Чонгук, ты не так понял! Это какое то недоразумение! Это не я! Точнее, не полностью я, моя только верхняя часть. И я понятия не имею как туда попала моя фотография. Ну отпусти же меня! - всё пытался оттолкнуть от себя альфу. И у него это получилось. И теперь этот альфа стоит и недоуменно смотрит на омегу.
- Ах, я вспомнил, точно! Ты же был там! У того фотографа! Ах, ты даже и не знал у кого ты фотографируешься ахахахха! Глупый, глупый омежка! Это же самый известный фотограф, который фоткает шлюх и выкладывает их на тот сайт
- Я не знал...
- Знаешь, а я ведь могу показать эту фотографию всему университету....
- Нет, пожалуйста, Чонгук. Я сделаю всё, что ты захочешь, только не показывай это никому, я тебя умоляю- хныча, просил  Тэхён альфу.
- Хм...прям всё что угодно....? Тогда, будешь моим рабом....

Как думаете, Чонгук что то задумал или просто козёл? Пишите в комментариях👇

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя