Часть 28

235 4 2
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
У Намджуна:
Альфа не мог найти себе место от переживаний за омегу.
Нам: Ну что там? - обратился Нам к Минхо, который занимается поиском телефона Джина.
Кан: Есть! Центральная больница Сеула.. -  сказал Кан и посмотрел на Намджуна, который, походу, щас в обморок грохнется.
Нам: Едем туда! - прокомандовал Нам.
В больницу они вбегают буквально через 20 минут и подходят к регистратуре:
Нам: Здравствуйте, к вам случайно не поступал Ким Сокджин? - отдышавшись спросил альфа. Девушка на регистратуре ответила:
Дев: Секундочку...Да, он к нам поступал с обмороком, но его уже выписали...
Нам: Обморок? - удивился альфа.
Дев: Да, на сколько я знаю он переволновался, узнав о смерти матери и упал в обморок. Его нашли без сознания и привезли сюда. Мда уж, такие переживания в его положении очень вредны...
Нам: В каком ещё положении..? - запереживал альфа еще больше. Что это такое за положение у его омеги? Он болен?
Дев: А вы не знали? Ваш омега беременный! Поздравляю, папаша - улыбнулась девушка и похлопала Альфу по плечу. Сам же Намджун стоял в полном шоке, как и его друзья, которые услышали информацию.
Дев: Так почему вы сейчас здесь? Почему не со своим омегой? Или он вам ничего не сказал?
Нам: Слушайте, девушка, мой омега пропал. Сигнал его телефона уловлен именно здесь.  Его точно уже выписали?
Дев: Да, да, всё точно...
Нам: Чёрт, можете пожалуйста показать видео с камеры наблюдения?
Дев: Но, Господин, это запрещено..
Нам: Да срать я хотел на запреты! Моего беременного омегу похитители, так что дайте мне немедленно чёртовы записи с камер! - разозлился альфа. У него сердце кровью обливается от того, что где то там, в неизвестном месте, лежит его омега с ребёнком внутри.
Девушка всё же отвела его в комнату охраны, где они посмотрели запись. На ней Джин выходит из больницы и достаёт телефон, сзади него подходит человек и прикладывает что то к его лицу и омега падает, затем он садит его в машину и уезжает.
Ён: Приблизьте, пожалуйста, вот здесь..Да! Номер машины не закрыт. Тот, кто похитил твоего омегу невероятный олух - оживился друг альфы и Намджун вместе с ним. Теперь они точно найдут Джина, остаётся только проследить по камерам передвижение этой машины. А это может сделать друг Чонгука - Мин Юнги, который сейчас вместе с Чонгуком, Тэхёном и Чимином едут к ним.
Легок на помине, компашка врывается в больницу. Тэхён и Чонгук подбегают к Намджуну.
Тэ: Где мой папа? - с ходу спрашивает Тэ.
Нам: Твоего папу похитили, Тэ. Но не волнуйся, мы теперь знаем номер машины. Юнги!? - обратился к младшему Намджун.
Юн: Да, сэр? - отозвался Юнги.
Нам: Ты же можешь проследить по камерам, где проезжала эта машина? Ты же всё еще умеешь это делать?
Юн: Конечно, сэр. Сейчас всё будет. - сказал Юнги и стал что то делать на ноутбуке, который ему дали.
Через, буквально, пол часа альфа выкрикивает:
Юн: Есть! Судя по всему эта машина отправилась в какой то дом за городом. Тут можно разглядеть адрес. Вот он: «адрес»
Нам: Так, Тэхён и Чонгук, садитесь в машину Минхо, а я, Юнги и Чанёль поедем на моей. А еще, вызывайте полицию!  - скомандовал Нам и все отправились по машинам. Машина Нама ехала впереди, а остальные за ним.
Тем временем у Джина:
Омега очнулся в каком то холодном, мокром месте, похоже на заброшенный дом.
Дж: Эй! Здесь кто нибудь есть? - крикнул омега. Тут из темноты выходят Чонбом с Чанёлем.
Бом: Ну привет, братец.
Дж: Чонбом? Ты совсем рехнулся? Убил мать, еще и меня похитил? - закричал на брата Джин.
Чан: Убил? Погоди, ты же говорил, что у нее снова случился приступ? - альфа явно был не в курсе всех намерений Бома и недоуменно смотрел на него.
Бом: Ну да, я убил ее. А что? Милый Чанёль, это же всё ради нас. Щас мы избавимся от Джина, а за тем от Тэхёна и квартира будет наша, а она довольно дорогая,  мы ее продадим и уедем жить в Дубай!  - рассказал свой план омега.
Дж: Да ты просто псих! - раздраженно процедил старший омега.
Чан: Чонбом, ты же говорил, что мы просто похитим Джина и попросим выкуп! А про убийства ты ничего не говорил! Тэхён всё таки мой сын и я не собираюсь убивать его и Джина!
Бом: Что ж... Тогда прощай! - младший достал пистолет и выстрелил прямо в живот альфе. Кровь попала и на Чонбома. Чанёль  упал рядом с Джином, который был в ужасе от происходящего. Потом Чонбом куда то вышел, а Джин и Чанёль остались одни.
Дж: Как ты? Ты только держись, Чанёль, я уверен нас скоро найдут - говорит омега, зажимая рану альфы. Как бы там не было, он не хотел, чтобы из за его брата погиб еще один человек.
Чан: Джин...
Дж: М?
Чан: Прости меня за всё.. Ты прекрасный омега. Прости, что так обращался с тобой и Тэхёном. Передай, пожалуйста, ему, что я его люблю и всегда любил и искренне прошу у него прощения...- тяжело дыша от боли, просил прощения альфа. Только сейчас он понял, как сильно он ошибся, выбрав Чонбома.
Дж: Вот сам всё и скажешь ему, Чанёль... Только не закрывай глаза.. - но альфа уже его не слышал...
Дж: Нет...
В дом снова заходит Чонбом.
Бом: Уже сдох? Слабенький альфа.. Ну а теперь, твоя очередь, братец - омега направил пистолет на Джина. Джин же зажмурился и положил руку на живот, где развивалось маленькое чудо. Но вдруг послышался звук сирен.
Бом: Чёрт... - Чонбом ринулся бежать, но на входе в дом его встретил Юнги.
Юн: Куда это мы собрались? Что это..?-немного вывело из строя Юнги кровь на одежде Бома, из за чего Чонбом смог его оттолкнуть и побежал прочь. Юнги решил сразу не бежать в след, а зайти проверить и увидел целого и невредимого Джина, но рядом с ним лежал труп..
Дж:  Останови его! - крикнул альфе Джин. И Юнги побежал. Он увидел Нама и Ёнджуна, которые приехали вместе с ним и прокричал последнему:
Юн: Дядя Ёнджин, ловите его! Он человека убил!
Ёнджун побежал за Бомом, а Намджун забежал в дом.
Дж: Джун~и..
Нам: Солнце...- альфа ринулся к омеге и стал развязывать его руки и ноги, параллельно целуя.
Дж: Намджу... Он... Он.. Убил маму и.. Он убил Чанёля... Намджун...- когда Джин отошёл от шокового состояния, у него полились слёзы..
Нам: Тшш, любимый, не плач. Я всё уже понял. Мы устроим им достойные похороны, а Чонбома засадим. Только не нервничай, тебе нельзя.. - начал успокаивать омегу Намджун.
Дж: Ты знаешь? - удивился омега.
Нам: Я знаю. Спасибо тебе.. - улыбнулся альфа и поцеловал омегу в губы. Он поднял омегу с пола и повёл на выход. На улице их уже все ждали, в том числе и нервный Тэхён, которого держал и успокаивал Чонгук. Когда младший увидел папу, ринулся к нему.
Тэ: Папа! Папа, с тобой всё в порядке? Я так переживал.. Мне сказали, что там есть труп..- начал обнимать папу младший.
Дж: Тэхён.. Твой отец... Он..Он очень любил тебя.. И он хотел бы, что бы ты простил его за всё - сказал Джин, взяв руки сына в свои..
Тэ: Отец? Так там... Господи.. - младший задрожал всем телом, а из глаз текли слёзы. Он любил отца, несмотря ни на что. Увидев состояние своего омеги, Чонгук подбежал к нему и шептал успокаивающие слова.
Позже, друзья Намджуна и друзья Тэхёна с Чонгуком разъехались по домам. А Джин, Намджу, Тэхён и Чонгук поехали в больницу, чтобы там осмотрели Джина. На этом настоял Нам, ведь ему очень важно знать, что с его омегой и ребёнком всё хорошо.
В больнице Джина обследовали и никаких отклонений не выявили. Тэхён с Чонгуком узнали, что у них будет братик или сестричка и очень обрадовались. Джин встал на учёт и, конечно же, уволился с работы.
Через день прошли похороны Чанёля и матери Джина. Чонбома посадили на пожизненно и семья Кимой стала жить дальше.
Через 9 месяцев у Намджуна с Джином родились близнецы, альфа сын и омежка дочь.
И вот они сейчас стоят на свадьбе Тэхёна и Чонгука. Да, эти кролики решили пожениться уже через год отношений. Ну что тут поделать? Это любовь! Пока с близнецами нянчились Ёнджун с Минхо, Джин и Намджун смеялись над этими двумя и подшучивали, так как те вели себя, как женатая пара с детьми. Тут к молодоженам  подходит какая то женщина.
Чон: Мама? - удивился альфа, когда узнал в женщине мать, которая его бросила.
МЧ: Привет, сынок. Поздравляю со свадьбой. Хотя мог бы выбрать кого нибудь получше, видимо сказался окончательно испорченный вкус твоего отца - плеснула ядом мать Чонгука, посмотрев на Тэхёна и Джина. Тэхёну было не очень приятно это слышать, но то, как Чонгук сейчас его обнимает, делает его спокойным.
Чон: Оставь свои комментарии при себе. Ты что здесь делаешь? Я тебя не приглашал.
МЧ: Разве? - женщина потянулась к сумке и достала из нее конверт с приглашением.
МЧ: Сынок, я ради тебя бросила все дела и прилетела из Парижа. Ты должен это ценить.. О, Намджун!
Альфа увидел свою бывшую жену и решил подойти узнать, что та здесь делает.
МЧ: Рада встречи. А я тут как раз,по родственному, хотела обсудить с тобой один очень перспективный проект. Уверенна, он тебя заинтересует.
Нам: Сама уйдёшь или охрану вызвать?- невозмутимо спросить альфа, но тут вмешался Джин:
Дж: Джун~и, дорогой, не нужно так. Это же свадьбы твоего сына. Здравствуйте..- обратился в конце Джин к матери Чонгука.
Нам: Солнце, не будь таким наивным. Она не сына поздравить приехала, ей нужны инвестиции. Ты где приглашение взяла? - снова обратился Намджун к бывшей. Но за место нее ответит Джин:
Дж: Это я отправил приглашение..Прости, сынок, я очень хотел, чтобы на твоей свадьбе была твоя мама... - виновато произнёс Джин, смотря на Чонгука.
Чон: Да ладно, ладно. Ты здесь и мне этого достаточно. Для меня ты мой папа, а эта... - последний раз посмотрел на мать Чонгук и, вздохнув, сказал:
Чон: Пошлите лучше торт резать.
Они с Тэхёном ушли резать торт. Мать Чонгука снова обратилась к Намджуну:
МЧ: Почему он зовёт его папой? Я его мать!
Нам: Жаль, что ты об этом вспомнила только сейчас - усмехнулся альфа.
МЧ: Знаешь что, Намджун...Да пошёл ты! - последнее, что выплюнула женщина и ушла.
А Намджун пошёл искать Джина, который куда то ушел. Он нашёл его на маленьком мостике, который был у них во дворе и, подойдя сзади, нежно обнял того за талию.
Нам: Всё, всё, успокойся. Ты сделал всё правильно. Просто у этой женщины будет всегда она на первом месте, а не сын - успокаивал альфа мужа, который заметно расстроился из за случившейся ситуации.
Дж: Я не хотел портить детям праздник. У каждого человека должны быть мама или папа - прошептал Джин, нежась в объятиях своего альфы.
Нам: Спасибо тебе.. - вдруг сказал альфа.
Дж: За что? За то, что организовал скандал? - усмехнулся омега и развернулся лицом к Намджуну.
Нам: Нет, не за это. За неравнодушие и любовь, за то, что научил нас с Чонгуком доверять и любить - альфа нежно поцеловал Джина в лоб, а затем крепко сжал в объятиях. Джин уткнулся в плечо мужа.
Дж: Это тебе спасибо, что стал для меня с Тэ новой семьёй, что любишь меня и полюбил Тэхёна, как родного - пустил слезу омега.
Нам: Тогда на мосту, это не я тебя спас, а ты меня. Я люблю тебя.
Дж: И я люблю тебя.
Они слились в нежном, любящем поцелуе.
Тем временем к Чонгуку с Тэхёном подошли их друзья, среди который были и Хосок с Данби. В тот день, когда Хосок поймал девушку, убегающую из дома Чонгука, он рассказал о своих чувствах и попросил дать ему  шанс, и девушка его дала. Она поняла, что нет смысла бегать за Чонгуком, что просто надо отпустить его, и теперь, она обрела своё счастье. Юнги же с Чимином еще долго подшучивали над Вигуками, мол такие такие молодые, а уже связали друг друга узами брака. Но уже через год, они узнают о беременности Чимина и Юнги сделает ему предложение. Все счастливы, все любят и у всех всё будет хорошо.
Пусть вам кажется, что всё потеряно, на самом деле это на так. Обязательно найдётся тот, кто докажет обратное и подарит настоящее счастье.
КОНЕЦ.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и подошла эта история к концу. Всем большое спасибо, кто читал или читает ее, совсем скоро я займусь главами нового фанфика)😘❤️
— Ваша Vi

🎉 Вы закончили чтение Я стану для тебя новой семьёй 🎉
Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя