..........................................................................
Альфа привёл омегу домой. Стоя в коридоре, Чонгук посмотрел на омегу и, взяв его за дрожащие плечи, спросил:
Чон: Тэхён, с тобой всё хорошо? Он не сильно тебе навредил? - взволновано спросил Чон.
Тэхён же поднял голову и посмотрел ему прямо в глаза.
Тэ: Всё в порядке, Чонгук... - омега сделал паузу, но вскоре продолжил
Тэ: Почему? - резко спросил Тэ. Альфа немного растерялся от вопроса.
Чон: Что почему?
Тэ: Почему ты всё это делаешь? Сначала издеваешься, заставляешь стать твоим слугой, затем заботишься, с подругой из за меня ссоришься, а теперь еще и вступился за меня? Почему? Какое тебе до меня дело? - начал забрасывать вопросами Тэхён альфу, все так же смотря ему прямо в глаза, пытаясь найти ответ.
Чонгук растерялся ещё больше. Но вскоре он понял, понял, что больше нет смысла скрывать свои чувства.
Чон: Потому что я люблю тебя...- выпалил альфа на одном дыхании, также смотря омеге в глаза.
Тэ: Что? Что ты нес...!? - не успел договорить омега, как альфа заткнул его поцелуем. Он нежно сминал его давно желанные губы. А Тэхён же от шока замер и ничего не делал, но потом всё же очнулся и стал отталкивать альфу.
Тэ: Ты что творишь! - крикнул на альфу Тэхён.
Чон: Давно хотел это сделать. Когда нибудь ты сам будешь просить, чтоб я тебя поцеловал и не только... Я тебе обещаю - усмехнулся альфа.
Тэ: Ах так? Тогда я обещаю, что никогда в жизни тебя первым не поцелую, и никогда в жизни не буду просить тебя от этом. Я обещаю! - немного всё же смутившись слов альфы, процедил омега и быстро отправился в свою комнату, чтоб альфа не увидел его красных щёк.
..........................................................................
POV Джин
Сегодня день подписания контракта. После него состоится речь, на которой буду присутствовать все работники. Намджун рассказал, что у него есть некий план-сюприз, но какой, он не сказал.
И вот я стою рядом с господином Каном, который подписывает контракт, ничего не подозревая.
Вот вот главный представитель господина Кана начнёт свою речь. И вот это происходит. Он выходит на сцену и уже хотел начать, как его прервал, внезапно вошедший на сцену Ли Ёнджун.
Ён: Здравствуйте, дорогие сотрудники Кан entertainment. Меня зовут Ли Ёнджун.
(Представител Кана - пред)
Пред: Кто вы такой?
Ён: Непонятливый. Я Ли Ёнджун - снова пояснил, ничего не понимающему представителю.
Сам же Кан Минхо сидел и смотрел удивленными глазами на Ёнджуна, явно не ожидая увидеть старого друга.
Ён: И так, сегодня ваш директор подписал с нашей компанией контракт, по которому большая часть компании Кан Entertainment переходит к нам, к Ким Entertainment. И теперь большая власть переходит к новому директору компании- Ким Намджуну! Поприветствуем! - закончил Ли и на сцену вышел сам Ким Намджун. Сокджин был не меньше удивлён, так как не знал всего. А Как Минхо так вообще не мог поверить в происходящее. Он собственноручно отдал практически всю власть над своей компанией бывшему другу.
Кан: Что здесь происходит? Что это значит? - очнулся Кан.
Намджун же усмехнулся над его реакцией и произнёс:
Нам: Вот так, мой дорогой друг. Теперь ты в этой компании практически никто. Теперь эта компания МОЯ. Сюрприз. - издевательски пояснил Нам, смотря прямо на Минхо.
Нам: Так что, вы все можете снова приступить к своей работе. Только вот теперь компании ничего не угрожает. Она теперь не на грани банкротства и все поставленные ранее цели можно осуществить. Работаем! - прокомандовал Ким и спустился со сцены. Подойдя к Джину, он взял его за руку и хотел уже уйти, как их остановил голос Кана.
Кан: Так ты всё это время был с ними...
Омего стало не по себе. Но всё, что он мог, это виновато посмотреть на Кана и уйти вместе со своим альфой.
В машине:
Дж: Слушайте, а не слишком жестоко вы с ним обошлись? - спросил омега у Намджуна и Ёнджуна.
Нам: Джин, милый, ты прекрасно знаешь, что он заслужил всё, что с ним произошло...
Ён: Да, Сокджин, Намджун прав. Да, пусть немного жестоко, но справедливо.
Нам: Да и теперь тебе больше ничего не нужно делать и мы можем заняться нами) - улыбнулся альфа и поцеловал руку Джину.
Дж: Может тогда я вернусь в аптеку хотя бы?
Нам: Как хочешь. Я не могу тебе запрещать. - всё так же по доброму сказал альфа. Как он может что то запрещать своему омеге? Он же не тиран. Пусть работает. А когда они захотят завести малышей, то сразу уйдёт. Ну а что? Они еще не на столько стары. Они еще могут завести малыша и они это сделают. Уж больно хочется увидеть именно их общего малыша.
Дж: Спасибо) - омега действительно благодарен. Какой же у него замечательный альфа. И, конечно же, он тоже думал об ещё одном ребёнке. Об их Намджуном малыше...
Тут у Джина резко зазвонил телефон. Это был Чонбом.
Дж: Чего тебе Чонбом... Как в больнице? Сердечный приступ? Мы сейчас будем! - закончив разговор, он повернулся к непонимающим ничего альфам и сказал:
Дж: Едем в больницу, у мамы сердечный приступ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану для тебя новой семьёй
RomanceЭта история о том, когда считаешь, что всё потерянно и катиться к чертям, обязательно найдётся тот человек, который докажет обратное. Эта моя первая история, не судите строго🙏❤️ #намджин #юнмин #вигук