Часть 20

231 3 0
                                    

··········································································
POV Данби
После всего произошедшего, Данби идёт по тротуару в направлении дома. Рядом редко проезжают  машины. Из глаз девушки лелись слёзы, а тушь размазалась по лицу. Её отверг очень дорогой ей человек. Она действительно любит его, но эта любовь невзаимна. Ее вообще никто не любит, думает девушка. И поэтому теперь, она резко остановилась и повернулась в сторону дороги. Шаг... Два... И вот она уже на проезжей части. К ней приближается какая то машина и вот вот её страдания закончаться, но эта машина останавливается. Из нее выходит человек и стремительно приближается к Данби. Та же, ничего не понимая, открывает свои глаза и смотрит на того человека. Это был Чон Хосок. С ним, как и с Чонгуком и Юнги они дружили с детства. Эти четверо ребят были неразлучны, всегда вместе.
Хо: Данби, боже мой, что ты делаешь на проезжей части, я же тебя чуть не сбил!? С ума сошла!? - пытался достучаться девушки парень, треся за плечи, пока та была в своих мыслях.
Тут Данби резко очнулась, скинула руки Хосока со своих плеч и побежала прочь, а альфа за ней
Дан: Не трогай меня! Я никому не нужна! Меня никто не любит!
Наконец догнав омегу, Хосок заключает её в свои объятия.
Хос: Да как не любят, если я тебя люблю...- шепчет на ухо альфа.
Дан: Не неси чушь, Хосок!
Хос: Ладно, всё, успокаивайся.Поехали, я отвезу тебя домой. А то не дай бог что то снова с собой попытаешься сделать - сказал альфа и повёл девушку к своей машине, которую оставит на дороге. К счастью, проезжающих машин уже не было и она никому не помешала.
По пути альфа позвонил отцу Данби, чтоб встретил и помог довезти девушку до ее комнаты, так как та из за переживаний не могла даже передвигать ногами.
Через 20 минут они уже были на месте и их встречал отец девушки - Ли Ёнджун (он уже упоминался в фанфике, как друг Намджуна), а с ним была ещё и лучшая подруга Данби - Ун Лиён.
( Ли Ёнджун - альфа, 40 лет, запах хвои. Отец Йон Данби. Вдовец. Мать Данби умерла, когда ей было 17 и она решила взять её фамилию. Очень любит свою дочь и бережёт.

Ун Лиён - омега, 20 лет, запах ромашкого чая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ун Лиён - омега, 20 лет, запах ромашкого чая. Лучшая подруга Данби. Они дружат со школы. Она для Данби, как сестра, которой можно всё рассказать и та выслушает

) Ён: Данби, солнышко, что случилось? Почему ты в таком состоянии? - подбегает к дочери Ёнджун и берёт ее под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

)
Ён: Данби, солнышко, что случилось? Почему ты в таком состоянии? - подбегает к дочери Ёнджун и берёт ее под руку. Также делает и Лиён.
Ли: Не волнуйтесь, Ёнджун сонбэ, мы с Хосоком позаботимся о ней - сказала Лиён и повела подругу в комнату.
Уже в комнате друзья устроились вокруг Данби.
Ли: Ну давай, рассказывай, что случилось? - начала Лиён
Дан: Мы поссорились с Чонгуком. И всё из за этого Тэхёна. Я для него вообще ничего не значу. Как омегу он меня никогда не воспримет. А теперь он еще и как подругу детства не воспринимает. Для него важнее Тэхён...- рассказывает девушка, сдерживая слёзы и истерику.
Ли: И что? Ты совсем рехнулась? Чтоб из за парня под колёса? Лучше самого парня туда отправить.
Хо: Ты добрая конечно...
Ли: Какая есть. Или ты думаешь я не права?
Хо: Права, права. Надо быть полной дурой, чтоб так не ценить свою жизнь.
Дан: Вы двое, ничего, что я тоже здесь есть? Это моя жизнь. Как хочу, так и поступаю. Понятно?
Хо: Ты это отцу своему скажи, который из за тебя чуть не посидел. Короче, имей ввиду, если ты еще раз какую нибудь такую ерунду выкинешь, я тебя в психушку увезу. Поняла? - отрезал альфа.
Дан: Я не просила меня спасать.
Хо: Моё дело предупредить. Лиён, ты здесь на ночь?
Ли: Угу
Хо: Хорошо, если что - звони. Ну, я пошёл - альфа встал со своего места, подошёл к Данби и нежно поцеловал ее в макушку, как и делал это с самого детства, когда девушке было плохо или грустно, и ушёл, оставив девушек одних.
Хосок очень переживает за Данби, ведь любит ее всем сердцем. Все это знают, но только сама Данби этого не замечает или не хочет замечать...

....................................................................................
Дорогие мои! Я что то совсем забыла про нашего Хосочка. И как я вообще могла? Так вот, я решила всё таки начинать развивать отношения Данби и Хосока. А буду ли они всё таки вместе, вы узнаете, если будете продолжать читать фанфик)
И еще, завтра тоже будет глава, примерно в это же время, только по юнминчикам😊
–Vi

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя