••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин и НамджунС тяжелым вздохом, Намджун пошёл снимать это чудо, чтоб не дай бог не упало.
И вот, они уже все вместе сидят за столом в кабинете Намджуна и никто не начинал разговор.
- И так.. - решил всё таки начать разговор альфа.
- Ким Сокджин, у меня к вам есть заманчивое предложение. Что вы думаете о том, чтоб работать на меня?
- Но у меня уже есть работа, я фармацевт..
- Ну смотрите, судя по нашим с вами вчерашним разговорам, вы разводитесь с мужем. На одну зарплату фармацевта вы вряд ли проживете, так как вам, скорее всего нужно платить за учебу старшего сына. Верно?
- Да, но...
- Вы сначала взгляните вот на эту сумму, а потом уже принимайте решение - с этими словами, альфа протягивает Джину какую то бумажку, на которой была написана ОЧЕНЬ внушительная сумма.
- Ладно, Вы правы. Что мне нужно делать?
- Всё очень просто. Вам нужно устроится на работу к одному моему дальнему другу, чтоб докладывать мне обо всём, что он делает. А также, вам нужно помочь нам сорвать одну большую сделку, которая скоро состоится у этого самого «друга».
- А за что это вы с ним так? Разве это не подло?
- Поверьте мне, то, что сделал этот человек, гораздо хуже. И вот ещё, вы должны переехать ко мне.
- Это ещё почему?
- Потому что, вы должны быть всегда у меня под рукой и под моим присмотром. Мало ли что.
- Хорошо, я понял.
- Вот и отличненько. Собирайтесь, поедем покупать вам костюм.
- И тапочки! Я не могу жить в доме, где нет мягких тапочек!
- И тапочки....)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Тэхён
- Блин, Чимин~а, он опять не отвечает. Я так волнуюсь. Вдруг с ним что то случилось? Я такого ему тогда наговорил, мне так стыдно...- жалобно протянул Тэхён.
Дело в том, что Сокджин не отвечает на звонки. Дома его не было. И теперь Тэ жутко волнуется, так как в тот день, наговорил того, что его папа ну никак не заслужил. Он у него самый лучший.
- Да не волнуйся ты так, Тэ. Я уверен, что с твои папой всё хорошо и он скоро объявится. Вот увидишь! - начал успокаивать друга Чимин.
- Надеюсь...ладно, пойдём, у нас же сегодня совмещённая пара и она скоро начнётся.
- Ага, пошли.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Уже дома:
POV Тэхён
Зайдя домой, Тэхён уже хотел отправится к себе в комнату, как его останавливает голос дяди
- О, Тэхён, ты уже дома? Отлично! Слушай, у меня к тебе есть предложение: моему другу срочно нужна модель для одного журнальчика. Заплатят хорошо. Что думаешь?
- Дядя, ну какая из меня модель?
- А что с тобой нет так? Ты красивый, у тебя классная фигура, высокий рост, всё, что нужно для модели.
- Ладно, так уж и быть. Где и во сколько?
- Чудненько! Завтра в 15:00 в фотостудии «название», кабинет 10.
- Хорошо, как раз завтра до 14 - сказал Тэ и скрылся в своей комнате.
Дождавшись, когда младший уйдёт, Чонбом набирает чей то номер:
- Ало, это Чонбом. Да не ори ты, я помню. Кстати об этом, я тебе тут нашёл человечка, который сможет тебе попозировать. Можешь делать с ним, что хочешь, а за это ты забудешь про мой долг. Ага, хорошо, отлично, завтра жди его к 15, ага, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану для тебя новой семьёй
RomanceЭта история о том, когда считаешь, что всё потерянно и катиться к чертям, обязательно найдётся тот человек, который докажет обратное. Эта моя первая история, не судите строго🙏❤️ #намджин #юнмин #вигук