Часть 5

221 7 1
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
Омега заходит в тот самый клуб, где сейчас должен находится его сын. Осмотревшись, он увидел младшего, который сидел у бара и решительными шагами направился туда.
- Тэхён! Ты почему на звонки не отвечаешь? Я же переживаю. Что ты вообще тут забыл, ты же не любишь такие места? - начал закидывать вопросами старший.
- О, ик папа ик
- Да ты в стельку пьяный, дорогой. Ну ка, пошли со мной - схватив сын за руку, омега повёл его на выход. Тот же начал брыкаться, пытаясь вырваться из хватки старшего. И ему удалось, но только они уже были на улице.
- Да что тебе ик надо от меня!? Оставь ик меня покое! - кричал младший.
- Тэхён, тебе уже надо домой...- тут его перебивает младший омега.
- Да!? Да ты что ик!? И с каких ик пор ты начал так переживать? Не поздно ли? Если бы не ты, если бы ты лучше следил ик за Нагилем, он бы не погиб! Это ты во всём виноват!
Эти слова, сказанные младшим ранили Джина прямо в сердце. Уже не в силах сдерживать слёзы, омега пошёл прочь, кинув при этом последние слова:
- Я тебя понял...
Отойдя на достаточное расстояние от клуба, из глаз омеги градом полились слёзы. Он поднял свои глаза к небу,чтоб хоть немного утихомирить свои слёзы, но бестолку. Как же ему больно...
- * Так, всё, Джин, соберись. Он сказал это не со зла, он просто пьян. Завтра мы обо всём поговорим *- вытря слёзы рукавом, омега поплёлся домой.
Заходя в квартиру, он услышал странные звуки. Он не сразу понял, что происходит, но когда понял, его сердце кольнуло. На дрожащих ногах, он пошёл в комнату, где они спят с мужем, чтоб убедится в своих догадках. И он не ошибся. Перед ним предстала такая картина: на их кровати лежал его голый  брат, раздвинув ноги, а между ног пристроился Чанёль. Поняв, что они в комнате не одни, они повернули голову в сторону звука и резко отстранились.
- Я не удивлён, братик. Но вот от тебя, Чанёль, я не ожидал такого предательства...
- Ну а что ты думал? Мы с тобой уже который год живём, как соседи. А я альфа, конечно же мне хочется секса. - смотря прямо Джину в глаза, произнёс альфа. В его глазах не было ни капельки стыда, ни сожаления.
- Ясно - всё, что смог произнести Джин перед тем как выбежать из комнаты, а затем из квартиры.

Простите, глава вышла слишком маленькая....
Следущая глава выйдет завтра в часов 19-20 и она будем по юнминам)😉

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя