Часть первая

342 8 2
                                    

Я стану для тебя новой семьёй
1 глава
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ночь. Дождливая погода. Сокджин идёт по улицам, попивая виски. В голове у него только один вопрос: «зачем мне жить?». В какой то момент всё пошло по одному месту. И сейчас, идя по безлюдным улицам, он забрёл на мост. Не видя больше смысла жить, Джин снимает свои кроссовки и почти делает шаг, как вдруг его кто-то потянул назад.
- Ты что творишь?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
Несколько дней до:
- Спасибо тебе, Джин~и, что задержался. Ты меня очень выручил.
- Да всё в порядке, нуна. Ну всё, я побежал, пока!- сказав это, Джин отправился к выходу.
Через пол часа омега был уже на месте и заходил домой. На пороге его ждал муж, как всегда с недовольным лицом.
- Ну и где ты был? Твоя смена должна была закончится ещё 2 часа назад. Дома жрать нечего, моя рубашка ещё не поглажена. Вместо того, чтоб заниматься домом, он, видишь ли, шляется где-то!
- Чанёл, успокойся. Моя коллега по работе, которая должна была меня заменить, попросила меня подменить ее, так как ей нужно было забрать ребёнка из садика, вот и задержался.
- Пф, сделаю вид, что поверил. Иди готовь жрать.
С тяжелым вздохом, Джин отправился в ванную, чтоб помыть руки и переодеться, а затем пошёл на кухню, где его встретила мать.
- Что у вас там опять за  разборки?
- Да ничего мам, не переживай. Просто Чанелю не понравилось, что я задержался на работе.
- Правильно! Нормальный омега должен сидеть с детьми, готовить, прибираться, а не работать.
На эти слова Джин лишь закатил глаза, ведь слышит их каждый божий день.
- А где кстати говоря Тэхён и Нагиль? И почему они ещё не дома?
- Это тебя надо спросить, почему ТВОИ дети ещё не дома?
- Так, ладно. Я позвоню Тэ- с этими словами Джин берет свой телефон. Послышались гудки, а затем бархатный голос его сына.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Тэхён
- Да, пап.
- Тэхёна, а ты где?
- Ах да, прости пап, забыл предупредить, что задержусь у Чимина. Просто у нас завтра очень важная контрольная и мы сидели готовились. Сейчас я уже иду домой
- А, ну хорошо, жду. А Нагиль где, ты случайно не знаешь?
- Нет, пап, но я могу...- резко замолчал Тэхён.
- Тэхёна, ау, ты чего замолчал?
- Пап, я тебе попозже перезвоню -  с этими словами Тэхён кидает трубку.
Дело в том, что перед ним предстала такая картина: его брата избивают какие то долбаёбы.
- А ну отошли от него, суки! - Тэхён накинулся на них, размахивая кулаками во все стороны. Те, ничего толком не поняв, убежали в неизвестном направлении.
- Братик, ну ты как? - с волнением в голосе спросил Тэхён.
- Всё хорошо, Тэ, не переживай. Эх всё таки отец прав, я такой слабак, какой из меня альфа? - с горькой ухмылкой произнёс Нагиль.
- Не говори так...
- Ладно, закрыли тему, пойдём домой.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
- Что такое? - Джин так и не понял, почему Тэхён так резко бросил трубку.
Но решив, что Тэ сам всё объяснит, когда придёт, приступил к готовке.
Примерно через пол часа, Джин услышал, как открывается входная дверь и пошёл встречать своих блудных сыновей.
- Ну наконец-то явились, идите мойте руки и будем ужин...- запнулся Сокджин, когда посмотрел на лицо младшего сына.
- О Боже! Нагиль! Что у тебя с лицом? Тебя что побили!? - с волнением стал закидывать вопросами Джин младшего.
- Всё нормально пап, просто... - не успев договорить, на шум в коридоре вышел Чанёль
- Хах, я же говорил, что он чёртов слабак. Надо было пожёстче воспитывать его, как настоящего альфу,  а не сюсюкться. Вот и вырос размазня - с насмешкой в голосе, произнёс Чанёл.
- Так, всё, пойдёмте ужинать. Маам, иди ужинать! - прокричал Джин и ушёл на кухню, а за ним все остальные.
Когда все почти всё доели, в дверь раздался звонок.
- Странно, кого это принесло так поздно - с этими словами Джин пошёл открывать дверь. Открыв ее, он замер...
- Ну привет, братик, давно не виделись)

Заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая работа и надеюсь она вам понравится)❤️

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя