Часть 27

197 5 1
                                    

..........................................................................
POV Джин
Сегодня мы с Намджуном вернулись домой поздновато. Зайдя в дом, мы услышали странные звуки. До нас не сразу дошло что это может быть, но когда мы поняли только переглянулись и тихо рассмеялись. Что ж, это было ожидаемо. Мы решили не мешать двум голубкам и пойти спать.
End pov
Утром:
Джин как всегда проснулся раньше всех, чтобы приготовить завтрак. За ним встал Намджун.
Нам: Доброе утро, солнышко - произнёс альфа и поцеловал омегу в губки.
Дж: Доброе утро, любимый - улыбнулся Джин. Как же ему нравится вот так просыпаться, готовить для любимых людей, которые тоже его очень любят.
Вскоре проснулись и Тэхён с Чонгуком. Они спускались на кухню буквально не отлипая друг от друга, смеялись. Зайдя на кухню они увидели родителей. Тэхён немного покраснел, так как родители точно слышали их ночные похождения и немного неловко, а Чонгук же не мог налюбоваться омегой. Он протянул его к себе за талию, посмотрел на родителей и сказал:
Чон: Отец, Джин хён, мы с Тэхёном любим друг друга и теперь мы вместе - объявил альфа.
Намджун и Джин переглянулись.
Дж: Да мы поняли уже, кролики вы недоделанные ахахах - рассмеялся Джин, а за ним и Намджун.
Нам: Садитесь уже кушать. Джин уже всё приготовил.
Краска с лица Тэхёна не спадала, так как во время завтрака родители задавали очень смущающие вопросы.
Позавтракав, все разъехались. Намджун во вторую компанию, которая стала его с недавних пор, Джин в аптеку, а Чонгук с Тэхёном в университет.
Уже подъехав к нему, они вышли из машины и взялись за руки. Ну а что скрывать? Теперь они вместе, пусть знают все. У входа их ждали Юнги и Чимин, которым они позвонили, когда собирались ехать в универ.
Юн: Так так так, что это у нас? - просвистел Юнги, смотря на сладкую парочку.
Чм: Вы что встречаетесь? - отходя от шока, спросил Чимин.
Чон и Тэ: Ага - одновременно сказала парочка.
Чм: Ну вы же типа братья, так как ваши родители вместе?
Юн: Да брось, Чимин, инцест дело семейное ахаха - рассмеялся альфа, а потом получил подзатыльник от Чонгука.
Чон: Закройся, Юнги.
Тэ: Ладно, пошлите на пары, сегодня у нас совместные лекции.
Юн: Вы идите, а нам с Чимином нужно поговорить - сказал альфа и утащил куда то Чимина.
Чон: Что это было?
Тэ: Не знаю. Может они вместе и не сказали нам? Тогда бы это объяснило вчерашнее поведение Чимина...
Чон: Думаю, мы скоро узнаем, а пока пошли.
Весь разговор друзей услышала Данби.
Дан: Надо сделать всё, чтобы они расстались...
У Юнминов:
Юнги завёл Чимина в какую то кладовку и прижал к стене.
Юн: Ну что, сладкий, какой твой ответ? Чонгук с Тэхёном встречаются, а как же мы?
Чм: Юнги, я...
Юн: Чимин, пожалуйста, дай нам шанс. Я очень люблю тебя и никогда не брошу, только будь со мной...
Чм: Юнги, я согласен. Я тоже тебя очень сильно люблю - покраснел Пак и опустил глаза. Юнги поднял голову Чимина и нежно поцеловал. Через какое то время этот мягкий поцелуй стал переходить в более напористый. Они хотели большего, чем просто поцелуй, так что стали снимать друг с друга одежду. Омега вдруг оторвался от альфы:
Чм: Юнги, а вдруг нас услышат? - занервничал Пак.
Юн: А ты постарайся быть не громким😏 - лишь усмехнулся альфа и продолжил начатое. От губ он перешёл к шее, нежно целуя и покусывая. Не в силах больше сдерживаться он стягивает с омеги штаны и поворачивает к стене и немного нагнув. Чимин от неожиданности ойкнул, но всё это его чертовски заводит.
Чм: Юнги~я, прошу, не медли - молит альфу омега. А Юнги же любуется шикарным видом, что открылся ему.
Юн: Ох, детка, ты прекрасен...
Альфа вставил сначала один палец, Чимину стало некомфортно.
Юн: Ты что..? - внутри Чимина было как то слишком узко и горячо.
Чм: Ммм да, я еще девственник... - да, омега в свои 20 лет был еще совсем невинен, ведь ждал именного истинного и ни с кем другим ему не хотелось.
Юн: Чимин~и, я сделаю всем , чтобы тебе понравилось - конечно Юнги немного польстило то, что его омега еще такой невинный и, что именно он будет у него первым и последним.
Когда в омеге было уже 3 пальца, он сам начал насаживаться на них и постанывать. Тогда альфа понял, что пора. Он приставил член к дырочке и медленно вошёл. Чимин зашипел от боли, это точно не сравнится с пальцами.
Юн: Тише, малыш, сейчас будет хорошо
Юнги начал немного двигаться и в какой то момент что то задевает, от чего Чимин прогибается в пояснице и, чтобы громко не простонать он заткнул себе рот.
Юн: Нашёл😏
Движение стали резче, жёстче, а Чимин не знал куда себя деть. Ему было так хорошо... Юнги же не мог оторваться от тела омеги он целовал и  кусал его спину, затем он рыком повернул омегу к себе лицом и подхватил под бёдра, крепко сжимая и снова вошёл, еще глубже от чего омеге еще труднее сдерживаться и поэтому Юнги заткнул его поцелуем. Спустя некоторое время они оба были уже на пике. Чимин кончил первый, а за ним и Юнги, выйдя из Пака.
Он поставил омегу на ноги, придерживая за талию, чтоб он не упал.
Юн: Чимин...
Чм: М?
Юн: Можно я поставлю тебе метку?
Чм: Конечно, Юнги. Теперь ты мой альфа и я  только твой - после этих слов альфа впился в шею омеги, тот пискнул от резкой боли. Альфа в завершении поцеловал его в эту метку, а затем и в губы. Как бы им не хотелось уходить друг от друга у них не было выбора, так как одну пару они уже пропустили, а вторую никак нельзя. Одевшись, они снова поцеловались на прощание и разошлись по своим аудиториям.
..........................................................................
Джин был  на работе. Он чувствовал себя не очень, его уже 3 раз выворачивает, поэтому от отпросился с работы и хотел уже вызвать такси, как ему позвонили:
Дж: Ало
Бол: Ало, вы Ким Сокджин?
Дж: Да, я, а кто это?
Бол: Вам звонить из центральной больницы, нам очень жаль... Но вашу мать отравили, мы сделали всё, что могли, но она не выжила, мои соболезнования...
У Джина потемнело в глазах и в считанные минуты он оказался на земле.
Очнулся он уже в больнице. Рядом с ним был врач.
Вр: Вы уже очнулись? Как себя чувствуете?
Дж: Что? Что случилось? - ничего не понимал омега.
Вр: Вас нашли без сознания и привезли сюда.
Тут Джин вспомнил, вспомнил тот звонок..
Дж: Какая это больница?
Вр: Вы сейчас в центральной больнице Сеула
Дж: Ким Мира у вас?
Вр: Да, а вы кем ей являетесь?
Дж: Сын... - тихо выдохнул омега. Что произошло? Кто мог отравить его мать? Неужели Чонбом пошёл на это?
Вр: Если вы чувствуете себя хорошо, то можете идти. С анализами у вас всё в порядке и с ребёнком тоже. Тело матери вы можете забрать позже.
Дж: Погодите... Ребёнок? - непонимающе посмотрел на врача омега.
Вр: Да, вы беременны, уже 2 недели. Вы не знали?
Дж: Нет...
Вр: Ну что ж, теперь знаете. Не забудьте встать на учёт в омегалогический отдел. Всего доброго- попрощался врач и вышел из палаты.
На улице Джин набрал Намджуна, но не успев ничего сказать, как к его носу приложили какую то тряпку с непонятным запахом и он отключился.
Телефон выпал из рук, а омегу подняли на руки, посадили в машину и повезли в неизвестном направлении.
..........................................................................
У Намджуна:
Альфа сидел у себя в кабинете, как ему позвонил Ёнджун:
Ён: Намджун, у нас проблемы..
Нам: Ох, что опять случилось? - устало вздохнул Нам.
Ён: Мне сообщили, что Кан Минхо у того моста и собирается прыгнуть!
Нам: Чёрт... Что ж их так тянет на тот мост? Им что там мёдом намазано!?
Ён: Не знаю, Нам, но нам надо его спасти..
Нам: Я знаю, и поэтому уже выезжаю. Ты тоже гони туда.
Ён: Понял.
Ёнджун и Намджун подъехали к этому мосту и побежали к Кану.
Нам: Слезай, придурок! - прокричал Намджун старому другу. Как бы он его не ненавидел, он не мог позволить ему умереть.
Кан обернулся и увидел старых друзей и грустно улыбнулся.
Кан: А зачем мне жить? Любимая умерла, друзей потерял, да и бизнес свой потерял...
Ён: Ты бы не потерял никого, если бы не поступил тогда так!
Кан: Знаю, поэтому я не могу больше так жить - Минхо хотеть сделать уже шаг, но Ёнджун с Намджуном потянули его обратно.
Нам: Ну уж нет. Я не позволю тебе умереть..
У Минхо полились слёзы.
Кан: Простите меня, друзья. Я так перед вами виноват. Особенно перед тобой, Намджун, ведь из за меня умерла Юнхи. А ведь я просто хотел ее защитить..
Нам: Стоп? Защитить? - не понял альфа.
Кан: Мне угрожали, что если я не сделаю то, что сделал, Юнхи убьют, а в итоге убил ее сам... И вас потерял..
Ён: Почему ты раньше не сказал?
Кан: А я.. А я не знаю..
Нам: Идиот. Надо было сразу нам всё рассказать. Ладно, пошлите выпьем что ли .. - предложил Нам.
Кан: Мы снова друзья?
Ён: Ахаха, да, друзья.
Тут у Нама зазвонил телефон. Это был Джин.
Нам: Да,солнце? - ответил альфа, но сам ответа не услышал.
Нам: Джин? Ты где? Почему ты молчишь? - альфа почувствовал что то неладное, поэтому он сбросил звонок и обратился к друзьям.
Нам: С Джином что то произошло. Минхо, ты всё еще можешь отслеживать телефоны? - пытался не паниковать альфа, хотя изнутри его разрывает от беспокойства за омегу.
Кан: Да, конечно, говори номер..
Нам: «номер». Надо позвонить ещё Тэхёну, может он что знает...
..........................................................................
У Тэхёна:
После пар, все решили завалиться к Чонгуку с Тэхёном в гости, только позвали ещё и Хосока. И вот омеги сейчас готовят вкусняшки, а альфы ушли за выпивкой. В дом неожиданно кто то врывается. Это оказывается зарёванная Данби.
Чм: Какого чёрта ты врываешься в чужой дом? - разозлился Чимин.
Дан: Здесь живёт мой лучший друг, имею право. И вообще, Тэхён, я должна тебе кое что про него рассказать..
Тэ: Ну, говори - ни одна мышца не дёрнулась на лице омеги. Ему было даже интересно, что эта сейчас наплетет.
Дан: Знаешь с кем Чонгук встречался год назад..
Тэ: Да хоть с папой Римским, мне всё равно с кем он встречался до меня - перебил ее Тэхён.
Тэ: Главное, что происходит сейчас. Так что оставь свои сплетни при себе.
Дан: А ты наивнее, чем я думала. Да он наиграется тобой и выбросит и останешься ты у разбитого корыта. Тэхён, мне тебя так жаль...
Чм: Пожалей лучше себя, курица мокрая - вступился Чимин.
Дан: А кто это у нас? Неудачник Пак Чимин? Да ты и твой друг никогда ничего не добьетесь.
Тут вернулись Юнги с Чонгуком.
Чон: Хватит! Что здесь происходит?- разозлился альфа.
Дан: Да, Чонгук~и, хватит. Хватит унижаться и жить на этом свете!
Чм: Господи, ты опять намекаешь, что хочешь покончить с собой? Класс! Мне нравится твоя идея! Стой здесь, я помогу - сказал Чимин и ушёл куда то, но вскоре вернулся с чем в руках.
Чон: Он же не будет ее убивать - прошептал на ухо друга Чон.
Юн: Очень на это надеюсь..
Чм: Вот. Нашёл, почти всё! - омега выложил всё на стол.
Чм: Начнём?
Дан: Что начнём? - не понимала что происходит девушка.
Чм: Как что? Убивать тебя! Ты же хотела покончить собой? Смотри, есть выбор: можем тебя повесить, есть верёвка, мыло, мм как оно пахнет...Ты сможешь подкинуть туда наверх, на люстру верёвку? - обратился Чимин к Чонгуку, кидая ему верёвку.
Чон: А ну.. Чисто теоретически да..
Дан: Можешь? Чонгук ты чё? Ты понимаешь что говоришь? Ты же мой лучший друг детства..Как ты можешь так со мной?
Чм: Второй вариант, ты можешь отравиться. Смотри столько таблеток - Чимин поднёс их к Данби.
Чм: Класс, ты их накидаешься и тебя не откачают.. Погоди.. Ты макияж нанеси только, хорошо? Пудры. Больше пудры!
Дан: Зачем?
Чм: Да чтоб тебя в морге не испугались! Потому что у них все глаза выкатываются, они все такие опухшие...
Юнги из последних сил пытался не заржать. Его Чимин жжёт! Так эту сучку!
Чм: Подожди! Бельё! На тебе всё из одного комплекта? Там ведь раздевают до гола..
Дан: Чокнутый! - девушка кинула таблетки, которые Чимин всунул ей в руке и убежала вся в слезах. По пути она врезается в Хосока.
Хо: Эй, что случилось? Ну ка пойдём - Хосок остановил девушку и не дождавшись ее объяснений, унёс в машину.
Тем временем все стояли в шоке.
Юн: Браво, Чимин, браво! Это мой омега! После такого шоу, я бы лично в петлю не полез.- искренне восхищался альфа.
Тэ: А это был не перебор..?
Чм: Ну.. Как по мне самое то..
Вернулся Чонгук, который ринулся за девушкой, так как всё таки боялся, что она что то с собой сделает, но увидел, как ее забрал Хосок и успокоился.
Чон: Что ж, ее забрал Хосок, так что можно не волноваться.
Тут Тэ позвонили.
Тэ: Ало... Как пропал? Где вы? Мы сейчас будем - Тэхён бросил трубку и посмотрел на ребят.
Тэ: Папу похитили...
......................................................................................
Ну вот мы подходим к финалу. Следующая глава будет последняя😁😉
— Vi

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя